Главный конструктор «Заубера»: «Основной упор при разработке болида был сделан на улучшение работы с резиной «Пирелли»
Главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис рассказал об особенностях нового болида С31, отметил, что основной упор был сделан на улучшение работы с резиной «Пирелли», сообщил, что нынешний болид является базовым и что по ходу тестов на него планируется поставить несколько пакетов обновлений, а также выразил надежду, что итоговая версия машины позволит пилотам команды бороться за попадание в очковую зону по итогам Гран-при.
«При разработке нового болида мы постарались сделать основной упор на максимальное снижение износа резины, а также прогрева покрышек до оптимальной рабочей температуры, так как именно в этой области в прошлом сезоне мы испытывали наибольшие проблемы. В особенности это касается выступлений в квалификации. Перед началом Гран-при перед вами всегда стоит задача найти компромисс в настройках между квалификацией и гонкой.
На базе команды работает несколько интересных специалистов, которые работали и продолжают работать над пониманием специфики работы резины «Пирелли», чтобы на основе этих данных мы могли выбирать оптимальные варианты, которые бы позволил нам добиться наибольшего прогресса в этой области. В прошлом сезоне у нас очень часто возникали серьезные проблемы именно по ходу квалификаций, так что работа в этом направлении стала для нас приоритетной. На новом болиде установленные совершенно новые передняя и задняя подвески, что позволяет расширить возможности в области изменения настроек. Мы думаем, что именно на этой области должны сосредоточить наши усилия по улучшению болида.
Существует также множество других областей, в которых нам нужно работать, в частности это касается изменений в конструкции системы выхлопа. По ходу работы в межсезонье мы уделили этому вопросы самое пристальное внимание. Новый болид получился действительно новым. За счет того, что была переработана подвеска, мы просто не могли перенести большое количество деталей с предыдущей версии машины.
С точки зрения развития, впереди нас ждут три тяжелые сессии предсезонных тестов, в ходе которых нам предстоит определить направление дальнейшего развития. Будет трудно в срок установить все обновления, но после первых тестов мы будем знать намного больше. Шасси было спроектировано в более жестких рамках, тем не менее, мы сумели добиться гибкости в области возможных аэродинамических обновлений, которые нам предстоит установить на новый болид до начала Гран-при Австралии. Достаточно серьезной проблемой также были изменения в правилах, касающихся системы выхлопа. Сейчас в нашем распоряжении находится базовая версия болида, которую мы планируем серьезно улучшить по ходу предсезонных тестов. Уверен, что в итоге у нас получится создать конкурентоспособный болид, который позволит пилотам команды бороться за попадание в очковую зону», – цитирует Морриса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий