• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Лотуса»: «Если новый регламент будет эффективным, расстановка сил в пелотоне может измениться»
0

Технический директор «Лотуса»: «Если новый регламент будет эффективным, расстановка сил в пелотоне может измениться»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, чем новый болид его команды отличается от прошлогоднего, а также дал понять, что в коллективе очень рассчитывают на своих новых пилотов – Кими Райкконена и Ромена Грожана.

«Если вы мимолетно посмотрели новый регламент, то можете подумать, что различий между болидами 2012 и 2011 годов не так много, однако правила подразумевают некоторые достаточно весомые изменения.

Самое заметное из них касается выхлопной системы. Конструкции последних болидов сильно зависели от конфигураций выхлопных систем, и было решено это прекратить. Если новый регламент будет действительно эффективным с точки зрения сокращения влияния выхлопных систем на эффективность болидов, тогда есть вероятность, что расстановка сил в пелотоне изменится.

Если говорить в остальном о нашем новом болиде в сравнении со старым, то некоторые детали для E20 были спроектированы с нуля, а другие, над которыми мы работали уже несколько сезонов, были дополнительно оптимизированы. Выхлопная система также подверглась полной переделке. Кроме того, мы существенно пересмотрели расположение передней и задней подвесок, пытаясь получить дополнительные возможности в области аэродинамики. Переднее антикрыло является эволюцией концептов, которые мы развиваем еще с внедрения регламента 2009 года. Что касается заднего антикрыла, то здесь мы пытаемся работать над тем, чтобы получить удовлетворительный уровень прижимной силы сзади и максимальный потенциал при активации DRS.

Пока рано говорить, насколько хорошей получилась машина – сначала нужно испытать ее на предсезонных тестах. Даже после этого, до квалификации в Мельбурне мы не будем знать полной картины.

Что касается наших пилотов, то Ромен Грожан провел две очень многообещающие пятничные сессии свободных заездов в конце прошлого сезона. До этого он не пилотировал болид «Ф-1» больше года, но сразу же смог показать конкурентоспособные результаты в сравнении с нашими на тот момент боевыми гонщиками. Ожидаем от него сильного сезона.

Недавние тесты Кими Райкконена в Валенсии на болиде R30 продемонстрировали, что он не потерял свою скорость, и что он очень мотивирован перед стартом чемпионата. Здорово будет поработать с настолько квалифицированным гонщиком», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем