• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Нараин Картикеян: «С нетерпением жду возможности вернуться в кокпит болида»
0

Нараин Картикеян: «С нетерпением жду возможности вернуться в кокпит болида»

Пилот «ХРТ» Нараин Картикеян, недавно подписавший контракт с испанской конюшней, в интервью британскому изданию Autosport выразил восхищение тем, что получил возможность продолжить карьеру в «Формуле-1», поделился мнением о новом напарнике по команде, которым станет Педро де ла Роса, а также рассказал о целях, стоящих перед командой в преддверии сезона-2012.

– Наконец-то выяснилось, что именно вы займете последнее свободное место боевого пилота в командах «Формулы-1» в преддверии сезона-2012. Готовы ли вы к предстоящему чемпионату?

– Все началось еще после Гран-при Индии, где мне удалось выступить достаточно неплохо, и в результате ко мне вернулась вера в то, что я достаточно конкурентоспособен для того, чтобы выступать в «Формуле-1». Не секрет, что в современной «Формуле-1» очень тяжело удержаться, но я понял, что с физической и с психологической точек зрения готов к этому. Теперь я с нетерпением жду возможности вернуться в кокпит болида и выехать на трассу.

– Новый сезон станет для вас третьим в «Формуле-1». Какие цели вы ставите перед собой в грядущем чемпионате?

– Безусловно, результат в большей степени будет зависеть от уровня конкурентоспособности болида, хотя нужно отметить, что на данный момент ситуация кажется оптимистичной. В любом случае, у меня нет сомнения в собственной скорости, в прошлом сезоне я пилотировал лучше, чем когда-либо до этого. Так что я всеми силами буду стараться соответствовать уровню, который от меня требуется. В команде многое изменилось, хотя по сути все осталось прежним. Уверен, что изменения, произошедшие в команде пойдут всем только на пользу. Новый менеджмент полностью сфокусирован на разработке конкурентоспособного болида, и насколько я успел увидеть, здесь работают настоящие профессионалы.

– Как бы вы охарактеризовали себя в качестве пилота?

– Одно могу сказать с уверенностью – я никогда не сдаюсь. Несмотря ни на что, ни как все проблемы, я вновь здесь, в «Формуле-1». Я работаю очень усердно, верю в собственные силы и знаю, что достаточно быстр в сравнении с остальными пилотами.

– Что вы думаете о новом напарнике по команде, которым станет Педро де ла Роса?

– Помню свои первые в жизни тесты в «Формуле-1». Это было в 2001 году в «Ягуаре». Тогда именно де ла Роса был там боевым пилотом. Хотя я не очень хорошо его знаю, могу сказать, что он определенно является невероятно опытным пилотом, также, из того, что я уже успел увидеть, могу сказать, что Педро очень приятный в общении человек. Думаю, что мы отлично сработаемся. Сейчас речь не идет о внутреннем противостоянии пилотов, наша цель – максимально помочь команде добиться прогресса. Безусловно, здоровая конкуренция будет лишь подгонять нас, и в результате мы будем выжимать из болидов максимум, что будет являться подспорьем для конюшни.

– Являясь пилотом из страны, не имеющей богатых автогоночных традиций, что позволило вам добиться желаемого и получить место в «Формуле-1»?

– С самого раннего возраста, когда началась моя гоночная карьера, я всегда мечтал только об одном – попасть в «Формулу-1». Это действительно достаточно нетрадиционная мечта для индуса, учитывая почти полное отсутствие гоночных традиций в нашей стране. Вполне естественно, что тогда я даже представить себе не мог, насколько трудную задачу ставлю перед собой. Более конкретная картина начала складываться, когда я начал выступать в европейских гоночных сериях. Именно тогда я понял, каковы на самом деле суровые реалии автоспорта. Я не знал правильного пути для того, чтобы попасть в «Формулу-1», много ошибался, но с ошибками приходило понимание правильного пути и в итоге мои старания были вознаграждены в 2005 году, когда я впервые попал в «Формулу-1».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости