Джо Сейвард: «Не думаю, что Ньюи когда-нибудь будет работать в «Феррари»
Известный британский журналист Джо Сейвард поделился мнением о том, почему глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи вряд ли когда-нибудь перейдет в «Феррари», а также рассказал о том, что организация дополнительный базы на территории Великобритании не поможет Скудерии добиться желаемого результата.
«Недавно разговаривали со Стефано Доменикали об Эдриане Ньюи. Беседа протекала в плоскости вопросов, касающихся того, будет или нет в сезоне-2012 «Ред Булл» безусловным лидером пелотона. Самый очевидный путь для команды, которая хочет добиться успеха – пригласить Ньюи. Однако Эдриан уже работал в «Макларене», а что касается «Феррари», то здесь возникают определенные сложности. Дело в том, что Ньюи является англичанином до мозга костей и не поддерживает идею со своим возможным переездом из Великобритании. В этом мире многое можно купить за деньги, но когда речь заходит о гоночных инженерах, работающих на высочайшем уровне, данная философия не срабатывает. Им нравится жить там, где им хочется и их все устраивает.
Конечно, можно было бы сделать нечто, подобное тому, что было в 1980-х с Джоном Барнардом, когда «Феррари» настолько сильно хотели заполучить этого специалиста, что построили дополнительный офис на территории Великобритании, только бы получить доступ к светлому уму инженера, и его идеям. Схема так никогда и не сработала, так как во взаимоотношениях между двумя базами команды часто возникали недопонимания. В конце концов, в «Феррари» приняли решение заполучить лучших инженеров из тех, кто готов был работать в Италии. Так в итальянской конюшне оказались Росс Браун и Рори Бирн, которые и способствовали тому, что Скудерии удалось добиться успеха.
Несмотря на то, что в командах зачастую спорят о том, что было бы неплохо иметь базы за пределами Великобритании, утверждение остается достаточно спорным. Да, вы можете добиться определенного прогресса, построив базы в Польше, или Папуа-Новой Гвинеи, но если эти страны не являются теми, где хотят жить ваши инженеры, это становится бессмысленным, потому что вы никогда не получите той же отдачи, как от доморощенных специалистов.
Такие люди, как Эдриан Ньюи и Джон Барнард рождаются далеко не каждый день. Тот факт, что они оба англичане свидетельствует о том, что в этой стране сильно развита автоспортивная промышленность и молодые таланты проходят через все стадии обучения. Чтобы изменить то превосходство, которое сейчас имеет Великобритания перед другими странами должно пройти много лет. Доменикали улыбнулся, когда я сказал ему, «Что им нужно просто нанять Эдриана Ньюи». Его улыбка объяснила все. Да, в совершенном мире это бы произошло. Но современный мир не таков. Эдриану нравится быть англичанином, а Доменикали достаточно долго работает в «Феррари», чтобы понять, что организация второй базы команды в Англии ни к чему хорошему не приведет. Конечно, «Феррари» уже неоднократно пробовали, и в будущем продолжат пробовать переманить Ньюи к себе, но пока Эдриан неожиданно не решит, что ему нравится все итальянское и что он будет счастлив жить в Маранелло, шансов на этот переход практически нет», – написал Сэйвард в своем блоге.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий