Джо Сейвард: «Не думаю, что Ньюи когда-нибудь будет работать в «Феррари»

Известный британский журналист Джо Сейвард поделился мнением о том, почему глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи вряд ли когда-нибудь перейдет в «Феррари», а также рассказал о том, что организация дополнительный базы на территории Великобритании не поможет Скудерии добиться желаемого результата.

«Недавно разговаривали со Стефано Доменикали об Эдриане Ньюи. Беседа протекала в плоскости вопросов, касающихся того, будет или нет в сезоне-2012 «Ред Булл» безусловным лидером пелотона. Самый очевидный путь для команды, которая хочет добиться успеха – пригласить Ньюи. Однако Эдриан уже работал в «Макларене», а что касается «Феррари», то здесь возникают определенные сложности. Дело в том, что Ньюи является англичанином до мозга костей и не поддерживает идею со своим возможным переездом из Великобритании. В этом мире многое можно купить за деньги, но когда речь заходит о гоночных инженерах, работающих на высочайшем уровне, данная философия не срабатывает. Им нравится жить там, где им хочется и их все устраивает.

Конечно, можно было бы сделать нечто, подобное тому, что было в 1980-х с Джоном Барнардом, когда «Феррари» настолько сильно хотели заполучить этого специалиста, что построили дополнительный офис на территории Великобритании, только бы получить доступ к светлому уму инженера, и его идеям. Схема так никогда и не сработала, так как во взаимоотношениях между двумя базами команды часто возникали недопонимания. В конце концов, в «Феррари» приняли решение заполучить лучших инженеров из тех, кто готов был работать в Италии. Так в итальянской конюшне оказались Росс Браун и Рори Бирн, которые и способствовали тому, что Скудерии удалось добиться успеха.

Несмотря на то, что в командах зачастую спорят о том, что было бы неплохо иметь базы за пределами Великобритании, утверждение остается достаточно спорным. Да, вы можете добиться определенного прогресса, построив базы в Польше, или Папуа-Новой Гвинеи, но если эти страны не являются теми, где хотят жить ваши инженеры, это становится бессмысленным, потому что вы никогда не получите той же отдачи, как от доморощенных специалистов.

Такие люди, как Эдриан Ньюи и Джон Барнард рождаются далеко не каждый день. Тот факт, что они оба англичане свидетельствует о том, что в этой стране сильно развита автоспортивная промышленность и молодые таланты проходят через все стадии обучения. Чтобы изменить то превосходство, которое сейчас имеет Великобритания перед другими странами должно пройти много лет. Доменикали улыбнулся, когда я сказал ему, «Что им нужно просто нанять Эдриана Ньюи». Его улыбка объяснила все. Да, в совершенном мире это бы произошло. Но современный мир не таков. Эдриану нравится быть англичанином, а Доменикали достаточно долго работает в «Феррари», чтобы понять, что организация второй базы команды в Англии ни к чему хорошему не приведет. Конечно, «Феррари» уже неоднократно пробовали, и в будущем продолжат пробовать переманить Ньюи к себе, но пока Эдриан неожиданно не решит, что ему нравится все итальянское и что он будет счастлив жить в Маранелло, шансов на этот переход практически нет», – написал Сэйвард в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ньюи - навязчивая идея Феррари :-)
Нужны новые идеи.
+1
0
+1
Ответ Ferrarista
у журналиста мания величия
это называется патриотизмом.. англичане могут гордиться своими достижениями в Ф1, так зачем отказывать Джо в праве лишний раз сказать об этом?
+1
0
+1
1. Red Bull - Милтон Кинс, Великобритания
2. McLaren - Уокинг, Великобритания
3. Ferrari - Маранелло, Италия
4. Mercedes - Брэкли, Великобритания
5. Renault - Энстоун, Великобритания
6. Force India - Сильверстоун, Великобритания
7. Sauber - Хинвил, Швейцария
8. Toro Rosso - Фаэнца, Италия
9. Williams - Гроув, Великобритания
10. Team Lotus - Норфолк, Великобритания
11. HRT - Валенсия, Испания
12. Virgin - Сильверстоун, Великобритания

Странно, что несмотря на здешние откровения о британцах и Британии, 8 из 12 команд нынешней Формулы 1 выбрали местом базирования Британию :-) Причем основной довод - местные кадры.

Двигатели Cosworth:
участие в чемпионатах Формула 1 с 1963 года
победы - 176
подиумы - 533
поулы - 139
быстрые круги - 164
Странно, как же «худшие двигатели в Королеве Автоспорта» занимают второе место после двигателей Феррари по всем показателям кроме поулов.

Чего-то только фобы не напишут :-)
0
0
0
Убогая монтировка в своем стиле:
льет гадости на других, а на самом деле все о себе.
0
0
0
Ещё в 1998 или 1999 году приглашали в Феррари . Но он и его жена так отозвались об Италии ( задавали такие глупые вопросы ), что Лука сказал будто бы, не уйх тратить наши лиры (тогда не было ещё евро) на эксчендж на фунты для таких снобов. И без них, мол, обойдёмся. С Шуми обошлись. (Всё со слов Попова на какой-то гонке в записи на видео).
0
0
0
Извините, чё-то не сообразил, что новость годичной давности.
0
0
0
Ответ checker
это называется патриотизмом.. англичане могут гордиться своими достижениями в Ф1, так зачем отказывать Джо в праве лишний раз сказать об этом?
Чем лить воду из пустого в порожнее, пусть Сейвард хоть раз расскажет о британских мега-двигателях Косворт. Могу с уверенностью сказать, что худшие двигатели в Королеве Автоспорта - британские.


«Чтобы изменить то превосходство, которое сейчас имеет Великобритания перед другими странами, должно пройти много лет» (с) Джо Сейвард

я бы даже сказал много десятилетий, ахаха=)))
+1
-1
0
Ответ Ferrarista
Чем лить воду из пустого в порожнее, пусть Сейвард хоть раз расскажет о британских мега-двигателях Косворт. Могу с уверенностью сказать, что худшие двигатели в Королеве Автоспорта - британские. «Чтобы изменить то превосходство, которое сейчас имеет Великобритания перед другими странами, должно пройти много лет» (с) Джо Сейвард я бы даже сказал много десятилетий, ахаха=)))
у Косуорта достаточно достижений в Ф1.. но сейчас да, технология движков вышла на тот уровень, который могут потянуть только крупные автопроизводители..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости