• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • MotoGP. Кармело Эcпелета: «В ближайшее время нам нужно найти решение, которое позволило бы сохранить целостность пелотона»
0

MotoGP. Кармело Эcпелета: «В ближайшее время нам нужно найти решение, которое позволило бы сохранить целостность пелотона»

Коммерческий директор гоночной серии MotoGP Кармело Эспелета рассказал о том, какие действия должны быть предприняты для того, чтобы максимальным образом сократить разницу между заводскими и частными командами, отметив, что руководство MotoGP и руководители команд сейчас занимаются поиском консенсуса при принятии решения, которое бы устроило обе стороны и при этом сохранило конкурентоспособность маленьких команд относительно заводских.

«Мы должны в обязательном порядке сделать две вещи. Первое – сохранить компактность пелотона, насколько это только возможно. Речь не идет о том, что разницы между заводскими и частными командами будет устранена полностью, но мы должны всеми силами минимизировать отставание. Второе – что заводские команды не достигнут технологического уровня, который был бы опасен с точки зрения возможных затрат. Проблема заключается в том, чтобы не просто снизить общие затраты. Нужно избегать ситуаций, когда кто-либо инвестирует значительную сумму в команду, выигрывает чемпионат и потом покидает гоночную серию, оставляя вас ни с чем.

Я думаю, что мы сможем добиться решения этих проблем за счет достижения консенсуса. Если же нет – то у нас есть другие идеи. Такие как введение спецификации ECU или ограничение оборотов, которые могут быть запущены уже в 2013 году – то есть через год, когда регламент чемпионата претерпит кардинальные изменения.

Согласно мнению производителей – оптимальным решением было бы создание единого блока для ограничения на продолжение технического развития. Сейчас мы ищем наилучший способ добиться ограничения в производительности – и соответственно затрат – чтобы частные команды были способны создать конкурентоспособный мотоцикл, затрачивая на это максимум 1 миллион евро за сезон», – цитирует Эспелету Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости