Реклама 18+

Лука ди Монтеземоло: «Нынешняя ситуация с ограничением тестов только вредит «Формуле-1»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло выразил разочарование тем фактом, что в «Формуле-1» сильно сокращено количество тестов, рассказав о том, что это негативно влияет как на развитие молодых пилотов, так и на маркетинговую ценность самих гонок.

«В свое время я был в числе тех, кто выступал за сокращение количества тестов, потому что тогда мы зашли слишком далеко. Однако то, что сейчас происходит – тоже не совсем нормально. Нам нужен промежуточный вариант. Странно, что руководство одного из самых профессиональных в мире видов спорта не разрешает спортсменам тренироваться. Это негативно сказывается на наших пилотах. У нас есть Академия «Феррари», из которой регулярно выпускаются талантливые молодые гонщики, но мы не можем отправлять их в другие серии, например в GT или картинг. Джанкарло Физикелла хорошо выступал в «Формуле-1», но, попробовав свои силы в других гоночных сериях, выступил там намного хуже. Это происходило из-за слишком большой разницы в специфике гонок.

Ограничение тестов связанно с соглашением об ограничении ресурсов, направлено на сокращение расходов, однако на деле все происходит совсем не так. Команды обязаны предоставить пилотам возможность тренироваться. И если нам не разрешают проводить полноценные тесты в Фьорано, то мы вынуждены строить новый гоночный симулятор, который бы позволил пилотам получать гоночную практику. Смею вас заверить, что затраты на постройку симулятора очень высоки, так как для этого приходится строить новое полноценное здание.

Сейчас в мире царит кризис и мы должны придавать большое значение привлечению спонсоров. Тестовые сессии дают возможность для организации мероприятий, направленных на развлечение клиентов вне гонок. «Формула-1» должна быть ориентирована на развитие маркетинга. В Европе более 100 автодромов, а командам не разрешают проводить тесты. В Италии Гран-при можно было бы проводить в Монце, а тестовые сессии в Мюджелло, например. В Великобритании – Гран-при в Сильверстоуне, тесты – на «Брэндс-Хэтч». Это также добавило бы телевизионных трансляций «Формулы-1», что автоматически привело бы к привлечению новых спонсоров», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я с ним согласен, пилоты должны тренироваться.
+1
0
+1
Лука ди Монтеземоло: «Нынешняя ситуация с ограничением тестов вредит только Филипе»
0
0
0
Надо тесты разрешить слабейшим командам по итогам сезона, ну к примеру трём последним.
0
0
0
Соглашусь со сказанным. Что-то переборщили с урезанием тестов. А снижения расходов особо не замечается у лидеров...
0
0
0
Есть мнение, что целесообразно выдавать командам количество тестовых километров обратно их позициям в минувшем чемпионате.
0
0
0
правильно
0
0
0
Ясен нос, надо больше тестов. Сдвиг в пользу симуляторов нездоровое явление.
0
0
0
Если пилотов готовить только с помощью симуляторов - то и гоняться надо на симуляторах. Если уж об экономии речь зашла: на фиг этот сыр-бор с разработкой реальных болидов! :)))
Представляю, борьба за титул Чемпиона в симуляторном чемпионате!
0
0
0
Ответ tsu
Соглашусь со сказанным. Что-то переборщили с урезанием тестов. А снижения расходов особо не замечается у лидеров...
По всей видимости Феррари не удалось так замечательно сверстать в рамках ограничений бюджет как это сделала РБ. Плюс свои трассы оказались не у дел. Плюс с трубой долго копались. Может, еще и в симуляторы не вложились хорошо. Разве только их пилотам мешало отсутствие тестов? А если разрешить, кто от этого выиграет больше других?:)
0
0
0
Ответ Хак_Мак
По всей видимости Феррари не удалось так замечательно сверстать в рамках ограничений бюджет как это сделала РБ. Плюс свои трассы оказались не у дел. Плюс с трубой долго копались. Может, еще и в симуляторы не вложились хорошо. Разве только их пилотам мешало отсутствие тестов? А если разрешить, кто от этого выиграет больше других?:)
Ты прав.
У всех ведь свой стиль работы над болидом. И, возможно, по Красным отсутствие тестов ударило сильнее всего. А перестроится никак не могут.
Я никогда не любил Красных, но если Лука дело говорит, то я готов согласится.
Он же не говорит - дайте нам тесты! Он аргументирует вполне здраво, кмк.
0
0
0
Ответ tsu
Ты прав. У всех ведь свой стиль работы над болидом. И, возможно, по Красным отсутствие тестов ударило сильнее всего. А перестроится никак не могут. Я никогда не любил Красных, но если Лука дело говорит, то я готов согласится. Он же не говорит - дайте нам тесты! Он аргументирует вполне здраво, кмк.
ВСе эти аргументы слушать одно удовольствие... так и хочется спросить - рожна ты соглашался?:) Как у Жванецкого, точно... Попробуем так. Попробовали. нет, этого не должно быть. А так? Уууу, и этого не должо быть...
0
0
0
Ответ Хак_Мак
ВСе эти аргументы слушать одно удовольствие... так и хочется спросить - рожна ты соглашался?:) Как у Жванецкого, точно... Попробуем так. Попробовали. нет, этого не должно быть. А так? Уууу, и этого не должо быть...
«так и хочется спросить - рожна ты соглашался?»

Начало второго абзаца - ответ на ваш вопрос.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости