Реклама 18+

Ассоциация гонщиков Гран-при выступает за введение дополнительных ограничений на использование DRS в сезоне-2012

Ассоциация гонщиков Гран-при выступает за то, чтобы в следующем сезоне было введено больше ограничений на использование DRS на трассах. В этом году систему было запрещено использовать в тоннеле в Монако, а также в повороте Eau Rouge в Спа, однако пилоты считают, что существуют еще места, где активация заднего антикрыла может быть опасной.

Председатель Ассоциации гонщиков Рубенс Баррикелло считает, что в целом внедрение DRS в «Формуле-1» пошло на пользу спорту, однако по мнению бразильца, пилоты все еще подвергаются слишком большой опасности в высокоскоростных поворотах, когда пытаются использовать систему для улучшения скорости на круге.

«Мне нравится DRS. Думаю, она принесла пользу. Система не стала главным фактором при обгонах. Мне кажется им больше поспособствовали шины. Однако все равно считаю эффект от DRS положительным.

Но мы слишком сильно рискуем, активируя заднее антикрыло в некоторых поворотах. Это ненужный риск, потому что мы теряем довольно много прижимной силы. В этом году у нас не было проблем с DRS, и я считаю, что ФИА поступила мудро, запретив использование системы в Eau Rouge и тоннеле в Монако. Думаю, это хорошо.

Ожидаю, что в следующем году ФИА внедрит ограничения и в некоторых других поворотах. Мы довольно тесно работаем с федерацией по этому поводу», – цитирует Баррикелло Manipe F1.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
tsu
+3
Если работы в направлении увеличения безопасности будут и дальше идти такими темпами, то скоро за руль можно будет садиться детям и беременным женщинам. Господа пилоты совсем оборзели. Хотят гонять на самых быстрых тачках, получать миллионы и еще чтоб им за это ничего не было.
Опасно автивировать крыло, Руби. НЕ АКТИВИРУЙ. Твой КО.
Задолбали своей безопасностью.
Fima
+3
Зачем? Кто не хочет может не активировать, это не обязательное условие. Поздно тормозить тоже опасно, можно не вписаться в поворот. Выходит нужно обозначить место торможения общее для всех?
Ват-сон
+2
>>

а у председателя есть на чем DRS не включать?
Написать комментарий 13 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+