Реклама 18+

Ассоциация гонщиков Гран-при выступает за введение дополнительных ограничений на использование DRS в сезоне-2012

Ассоциация гонщиков Гран-при выступает за то, чтобы в следующем сезоне было введено больше ограничений на использование DRS на трассах. В этом году систему было запрещено использовать в тоннеле в Монако, а также в повороте Eau Rouge в Спа, однако пилоты считают, что существуют еще места, где активация заднего антикрыла может быть опасной.

Председатель Ассоциации гонщиков Рубенс Баррикелло считает, что в целом внедрение DRS в «Формуле-1» пошло на пользу спорту, однако по мнению бразильца, пилоты все еще подвергаются слишком большой опасности в высокоскоростных поворотах, когда пытаются использовать систему для улучшения скорости на круге.

«Мне нравится DRS. Думаю, она принесла пользу. Система не стала главным фактором при обгонах. Мне кажется им больше поспособствовали шины. Однако все равно считаю эффект от DRS положительным.

Но мы слишком сильно рискуем, активируя заднее антикрыло в некоторых поворотах. Это ненужный риск, потому что мы теряем довольно много прижимной силы. В этом году у нас не было проблем с DRS, и я считаю, что ФИА поступила мудро, запретив использование системы в Eau Rouge и тоннеле в Монако. Думаю, это хорошо.

Ожидаю, что в следующем году ФИА внедрит ограничения и в некоторых других поворотах. Мы довольно тесно работаем с федерацией по этому поводу», – цитирует Баррикелло Manipe F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем? Кто не хочет может не активировать, это не обязательное условие. Поздно тормозить тоже опасно, можно не вписаться в поворот. Выходит нужно обозначить место торможения общее для всех?
+3
0
+3
Если работы в направлении увеличения безопасности будут и дальше идти такими темпами, то скоро за руль можно будет садиться детям и беременным женщинам. Господа пилоты совсем оборзели. Хотят гонять на самых быстрых тачках, получать миллионы и еще чтоб им за это ничего не было.
Опасно автивировать крыло, Руби. НЕ АКТИВИРУЙ. Твой КО.
Задолбали своей безопасностью.
+3
0
+3
>>

а у председателя есть на чем DRS не включать?
+2
0
+2
Нафига вообще разрешили использовать ДРС в квалификациях? Для чего нужна лишняя фича, которая есть у всех? Если в гонке её использование понятно и оправдано, то в остальных заездах не вижу в ней никакого смысла, кроме как еще более подчеркнуть превосходство более эффективных аэродинамических машин.
+1
0
+1
Рубиньо все-таки молодец.. даже в глухое межсезонье, когда ассоциация по факту в творческом отпуске, а большинство её членов заняты предновогодними хлопотами, старый конь продолжает пахать свою борозду..:)

хотя по сути, за фразу: «Но мы слишком сильно рискуем, активируя заднее антикрыло в некоторых поворотах. Это ненужный риск,..» его нужно хорошенько отшлепать..))

+1
0
+1
Вторикелы негодуют.
+1
0
+1
Ответ Fima
Зачем? Кто не хочет может не активировать, это не обязательное условие. Поздно тормозить тоже опасно, можно не вписаться в поворот. Выходит нужно обозначить место торможения общее для всех?
Просто гонщики РБ могут активировать крыло где угодно. А остальным тоже хочется, но колется. Вот и предлагают запретить всем. Читай - РБ.
+1
0
+1
Поддержу Ватсона - у Рубенса бибики на след. год еще нету, а он о проблемах ДРС хорохорится. Тачку бы нашел, в Вильямс очередь стоит, причем у некоторых пилотов, в отличие от Рубенса, есть спонсоры, которые смогут еще и в кассу занести.
0
0
0
»...Cистема не стала главным фактором при обгонах. Мне кажется им больше поспособствовали шины...»
---

Шины? Это когда тупо один болид уезжает от другой напрямой?
0
0
0
Ответ Fima
Зачем? Кто не хочет может не активировать, это не обязательное условие. Поздно тормозить тоже опасно, можно не вписаться в поворот. Выходит нужно обозначить место торможения общее для всех?
редкий случай,когда поддержу. Я бы и в гонках разрешил везде.
0
0
0
Ответ Владимир
Просто гонщики РБ могут активировать крыло где угодно. А остальным тоже хочется, но колется. Вот и предлагают запретить всем. Читай - РБ.
Именно:) Быкам уже не знают, как крылья подрезать. Проще запретить, чем контраргумент придумать)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
редкий случай,когда поддержу. Я бы и в гонках разрешил везде.
Да ну... Если пилоту во время гонки разрешить везде включать ДРС, то прибавьте к этому, что везде можно врубать КЕРС, прибавьте к этому, что с этим КЕРСом постоянно нужно возиться (то увеличь зарядку, то уменьши, то перезагрузи, то ещё что), прибавьте к этому постоянные изменения в режимах работы мотора, прибавьте к этому изменения в балансе тормозов, прибавьте к этому изменения в дифференциале... У гонщика вообще время останется, чтобы смотреть на дорогу и вести адекватную борьбу с другими пилотами?)))
0
0
0
Ответ ZeNiT-UnReaL
Да ну... Если пилоту во время гонки разрешить везде включать ДРС, то прибавьте к этому, что везде можно врубать КЕРС, прибавьте к этому, что с этим КЕРСом постоянно нужно возиться (то увеличь зарядку, то уменьши, то перезагрузи, то ещё что), прибавьте к этому постоянные изменения в режимах работы мотора, прибавьте к этому изменения в балансе тормозов, прибавьте к этому изменения в дифференциале... У гонщика вообще время останется, чтобы смотреть на дорогу и вести адекватную борьбу с другими пилотами?)))
Керс 7 сек. на круге всего. всё остальное меняется от силы пару раз за гонку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости