Реклама 18+

Марко заявил, что новое Соглашение об ограничении ресурсов было составлено против «Ред Булл»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что австрийская конюшня приняла решение выйти из ФОТА, так как другие команды хотели нивелировать техническое преимущество «Ред Булл» за счет введения ограничений в области аэродинамики при составлении нового Соглашения об ограничении ресурсов.

«Мы лучшие в аэродинамике, поэтому другие команды хотели лишь сокращения расходов в области аэродинамики», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Kleine Zeitung.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ jermy
Здесь просто мысль неполная)) Они лучшие в аэродинамике, потому что у них есть Ньюи, они лучшие в реализации аэродинамического потенциала Ньюи, потому что у них есть Феттель. Они просто лучшие, потому что смогли заполучить и того, и другого;))
Оу, вы читаете чужие мысли? ;)
0
0
0
Ответ deore-xtr
Можно не любить быков, но они молодцы. Ньюи крутой специалист, а Хорнер нет, но на то он и руководитель команды, его задача окружить себя профессионалами.
Раздражает вот что: когда в 2009-м году обсуждался вопрос о двойных диффузорах, я сидел в Апелляционном суде в Париже, и некоторые команды говорили, что «эти машины угрожающе быстры». Один не самый умный человек так и написал в своих показаниях: «эта машина опасно быстра». Кстати, этот человек известен своим умением делать быстрые машины, и он до сих пор их строит. Подобной чепухи я еще никогда не слышал.(с)
0
0
0
Ответ jermy
randy мandy было бы зачётно, особенно здесь;)) лучше буду брать внезапностью:))
Отмечаю отличный интеллектуальный обмен мнениями, браво коллеги:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
вам ник нужен другой, позадорней что-то вроде randy мandy run jermy run например
randy мandy было бы зачётно, особенно здесь;))
лучше буду брать внезапностью:))
0
0
0
Ответ jermy
Давно мы с вами о Фете не разговаривали - соскучились?;)) Всё-таки, по-моему совету, повесьте его картинку или заставкой сделайте на рабочий стол - сразу легче станет:)))) зы. А меня и правда рассмешили)))
вам ник нужен другой, позадорней
что-то вроде randy мandy
run jermy run например
0
0
0
Ответ asad
какой феттель? :))) бгг Хочешь наверное чтоб все умерли от смеха? :))))
Давно мы с вами о Фете не разговаривали - соскучились?;)) Всё-таки, по-моему совету, повесьте его картинку или заставкой сделайте на рабочий стол - сразу легче станет:))))

зы. А меня и правда рассмешили)))
0
0
0
Ответ Diabl0
Оу, вы читаете чужие мысли? ;)
иногда;) и другие вью тоже;)
к тому же это вполне логичный и объективный вывод:)
0
0
0
Ответ jermy
Здесь просто мысль неполная)) Они лучшие в аэродинамике, потому что у них есть Ньюи, они лучшие в реализации аэродинамического потенциала Ньюи, потому что у них есть Феттель. Они просто лучшие, потому что смогли заполучить и того, и другого;))
какой феттель? :))) бгг
Хочешь наверное чтоб все умерли от смеха? :))))
0
0
0
Ответ Владимир
Не вы лучшие, а Ньюи. Команд много, а Ньюи один. Конечно, надо ограничивать роль аэродинамики.
Все началось из-за того, что команды разработали систему «горячего» выхлопа. На переговорах с Cosworth мы поинтересовались, могут ли ее инженеры сделать то же самое. Они сказали да, но вопрос в том, сколько двигателей нам потребуется, какой окажется их стоимость.
Затем Патрик Хед сказал: «Минуточку, а это не противоречит регламенту?» И когда мы проанализировали ситуацию, то поняли, что на самом деле существует три разных правила, которым это техническое решение противоречит, вероятно, являясь нелегальным. Два из них относятся в Статье 3:15. Во-первых, там говорится о том, что части машины, влияющие на аэродинамику, должны быть жестко закреплены на шасси; во-вторых, в этом году появилось правило, которое объявляет вне закона любые системы, изменяющие параметры аэродинамики машины посредством движений гонщика.
Не думаю, что мы единственные, кто обратился к Чарли за объяснением, это нормальная процедура, и ответ был получен очень быстро: такие системы нелегальны, и это его твердая позиция(с)
0
0
0
а зачем было подпись хорнера объявлять недействительной? что за путаница в показаниях
0
0
0
Ответ Владимир
Не вы лучшие, а Ньюи. Команд много, а Ньюи один. Конечно, надо ограничивать роль аэродинамики.
надо просто запретить Ньюи в Ф1)
0
0
0
Ответ Diabl0
А почему не если Феттель у них, то, они лучшие?
Здесь просто мысль неполная))
Они лучшие в аэродинамике, потому что у них есть Ньюи, они лучшие в реализации аэродинамического потенциала Ньюи, потому что у них есть Феттель. Они просто лучшие, потому что смогли заполучить и того, и другого;))
0
0
0
Ответ jermy
Если Ньюи у них, значит, они лучшие;)
А почему не если Феттель у них, то, они лучшие?
0
0
0
Ответ Владимир
Не вы лучшие, а Ньюи. Команд много, а Ньюи один. Конечно, надо ограничивать роль аэродинамики.
Если Ньюи у них, значит, они лучшие;)
0
0
0
Ну канечно непосредственно против Быков!
А то что исследования в аэродинамике самое дорогое что есть в Ф1 - это чистая случайность.
0
0
0
в 2009-2011,учитывая применённые ноу-хау,рулила политика,аэродинамика это вторичный вопрос.
и ньюи и дрс под коленкой,сосали бы лапу,занимайся фиа своими прямыми обязанностями.
0
0
0
Можно не любить быков, но они молодцы.

Ньюи крутой специалист, а Хорнер нет, но на то он и руководитель команды, его задача окружить себя профессионалами.




0
0
0
Не вы лучшие, а Ньюи. Команд много, а Ньюи один. Конечно, надо ограничивать роль аэродинамики.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости