Реклама 18+

Кими Райкконен: «Для меня важно, чтобы шины обеспечивали хорошее сцепление»

Менеджер нового пилота «Лотус-Рено» Кими Райкконена Стив Робертсон рассказал о том, что рад, что чемпион 2007 года вернулся в «Формулу-1». Робертсон рассказал о том, как проходил процесс переговоров с командами о его возвращении.

«Он вернулся туда, где должен быть. Лично мое мнение – в 2009 году, когда он покинул «Формулу-1», он был слишком молод и слишком хорош, чтобы это делать. Кими все еще многое может дать этому спорту, и когда он попросил нас исследовать возможности возвращения, он постоянно торопил нас.

Похоже, все знают о наших переговорах с «Уильямсом». Они длились много недель, но мы не смогли прийти к соглашению по некоторым вопросам. Затем незадолго до Гран-при Абу-Даби мы начали общаться с Эриком Булье. Обе стороны хотели быстро найти договоренность. Кими хотел вернуться, поэтому ему нужно было действовать быстро, так как в «Формуле-1» оставалось всего несколько свободных мест, а на рынке было много свободных пилотов.

Шины «Пирелли» станут для Кими новинкой, но обычно ему требуется всего несколько кругов, чтобы к чему-то привыкнуть», – сказал Робертсон.

Сам Райкконен прокомментировал вопрос о том, насколько сложно ему будет вернуться в «Ф-1».

«Главной новинкой для меня будут шины. Мне нужно будет какое-то время, чтобы понять, как их использовать наилучшим образом. Но гораздо сложнее было, когда я переходил с покрышек «Мишлен» на резину «Бриджстоун». Сейчас же я два года не пилотировал болид «Формулы-1», поэтому я не мог привыкнуть к каким-то шинам. С этой точки зрения, несомненно, мне будет проще. Я разговаривал с моим другом Педро де ла Росой и он мне сказал, что «Пирелли» довольно хороши, они обеспечивают хорошее сцепление, что важно для меня.

Я могу испытать болид этого года, если он будет на шинах GP2. Просто для ознакомления. Пока я не знаю расписание, но когда будет построен новый болид, протестирую его.

DRS и KERS не должны стать проблемой. Я долгое время пилотировал болиды «Ф-1» и в последний раз моя машина была с KERS и многими другими кнопками на руле», – цитирует Райкконена GMM.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
сцепление то они обеспечивают, но только на одном круге.. а в гонке нужно не гонятся как раньше, а экономить.. Кими, ты будешь в шоке..
0
0
0
в последний раз моя машина была с KERS и многими другими кнопками на руле // и бутылкой пива в руке ))
0
0
0
Зачем смешивать откровения Кими и так-сказать Робертсона(сонов) в одном посте. Им уж точно трудно конкурировать для своего протеже относительно раскладки 15 на 25. Кстати, есть еще наивные, кто верит в этот бред?
0
0
0
Ответ sir_shir
в последний раз моя машина была с KERS и многими другими кнопками на руле // и бутылкой пива в руке ))
с мороженкой)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости