Дерек Дэли: «Если Райкконен хочет добиться успеха, то ему придется принимать более активное участие в работе команды»
Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Дэли поделился мнением о возвращении в «Формулу-1» Кими Райкконена, отметив, что если Кими действительно хочет добиться успеха, то ему придется значительно изменить подход к работе, гораздо больше внимания уделяя техническим аспектам развития болида.
«Кими является одним из самых быстрых гонщиков за всю историю «Формулы-1», но он никогда особо не посвящал себя работе. Для удачного выступления в следующем сезоне ему потребуется большая инженерно-техническая поддержка, потому что он никогда особо не учился работать над системой болида. Он просто не был в этом заинтересован. Без этих знаний и должного отношения к работе, а также учитывая двухлетний перерыв, ему предстоит много работы.
Если «Лотус-Рено» хотят добиться успеха, то должны сделать напарником Кими пилота, который является командным игроком и который был бы способен помочь команде в разработке и улучшении болида. Они должны будут работать на пределе возможностей, что может быть возможным, как на техническом уровне, так и на уровне подготовки сотрудников. При первоначальной конструкции болида Кими не придется ничего делать, однако, по ходу сезона пилот всегда принимает участие в доработке болида, при этом от него требуются точные и выверенные данные.
Кими придется быть не просто очень быстрым. Для того, чтобы вернуться и быть по настоящему быстрым, ему придется делать то, чего раньше он никогда не делал: полностью посвятить себя работе, то есть ему придется быть не просто быстрым на трассе. Думаю, что нас ожидает интереснейшая человеческая история, или же все обернется человеческой драмой», – цитирует Дэли GP Update.
------
ГЫ-гы.
Щас, ждите, будет он работать)))
В этом году Райкконен не приехал на этап ралли в Австралию :
«Ранее финн подтвердил свои планы посетить 10-й этап сезона, но после того, как Райкконен остался недоволен своим результатом на Ралли Германии, Кими решил не ехать на Ралли Австралии.
«Я не поеду в Австралию. Да, я собирался участвовать в этой гонке, но не буду. Это далеко, и туда так долго добираться, так что не вижу никакого смысла тащиться на другой континент».
За что и был дисквалифицирован.
Сейчас меня заминусуют безумные фаны Кими, тем не менее, истина дороже.
Кими не тот человек, который был нужен Рено.
Мотивации и желаний у него давно, в отличии от Шуми, никакой нет. Разве что виски)))
Очередная ошибка Рено, причём стратегическая. Думается, всё решили 16 млн, которые приносит Кими в команду.
А так - будет знатная клоунада в исполнении дуэта Булье-Кими.
ЗЫ. Хайдфельд и Барикелло, на мой взгляд, были бы предпочтительнее со стратегической точки зрения, с точки зрения развития болида.
в данном случае знатоком выступает господин Дэрек Дэли, вот цитата :
Кими является одним из самых быстрых гонщиков за всю историю «Формулы-1», но он никогда особо не посвящал себя работе. Для удачного выступления в следующем сезоне ему потребуется большая инженерно-техническая поддержка, потому что он никогда особо не учился работать над системой болида..»
Типа Райкконен ну вообще такой раздолбай.
Надо будет - и с инженерами заговорит.
Когда Кими с мороженым увидели, тоже все накинулись. А на самом деле всё могло быть крайне прозаично - вылез из машины, пот градом, мозг бешено стучит... Остановился, увидев мороженое, стоишь, пытаешься остыть, прийти в себя, обдумать, что да как.
А тут - сэй чиизз - папарацци!
И опаньки.
--------
конечно не такой, Алёна,
«Кими 2011» уже совсем другой раздолбай;)
Хотя кто знает, может, уже посыпают голову пеплом, понимая, что поторопились уходить?
да и не мастер я писать простыни ликбезов
------------
Пардон, Хайдфельд ИЛИ Баррикелло, и далее по тексту
- мне бы тоже...» (с)
я бы тоже посидел на брифинге, с превеликим удовольствием
а вас не пускают на брифинги? ;)
Так в том и пойнт, что мы будем ждать новый сезон, чтобы увидеть, как работает Кими...а вы так ничего и не подтвердили :)
Кими отлично справляется с непредвиденными проблемами в гонках. Он преодолевает их, и это одна из его сильных сторон, - говорит Руководитель Макларен. - Он улучшает свои результаты еженедельно. Как и любому другому пилоту, чтобы полностью раскрыться, ему необходима удача. Кими управляет очень конкурентоспособным болидом, и, сидя в кокпите, всякий раз он знает, что имеет шансы на победу. Стал ли он лучшим гонщиком, чем в прошлом году? Скорее всего, да. Находится ли он в своей лучшей форме? Нет, ему есть, куда расти».
Ни слова о работе, это в 2005-м :)
А наезд вы начали :)
Предлагаю спор прекратить...Вы же не станете сравнивать Кими в этом плане например, с Простом или с Шумахером?:) Если он начнет корпеть с инженерами и механиками над болидом, я буду только рада...(лишь было, над чем корпеть...)
более участие.... Оо Это как?