Эрик Булье: «Смена названия на «Лотус» является важным шагом в развитии команды»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал о преимуществах, которые получит команда в связи со сменой названия в следующем сезоне на «Лотус», выразил удовлетворение от будущего сотрудничества со столь именитым автопроизводителем, а также выразил уверенность в блестящем будущем команды.
«Это очень, очень важный шаг в развитии команды. Важный по многим причинам. Теперь нас ассоциируют с правильной командой, названием. Мы знаем, кто мы. Теперь нас не будут преследовать все эти истории и слухи про «Лотус», «Рено», Genii, возможные развития событий, варианты и прочее и прочее. Теперь все предельно ясно. Многие спонсоры, с которыми мы собирались договариваться в будущем и с которыми мы пытались договорить в начале этого сезона, откладывали или просто отказывались вести переговоры именно из-за неопределенности в будущем команды. Теперь же, когда проблема решена, мы сможем спокойно продолжить переговоры. Уверен, что в нынешней ситуации нам будет намного легче обеспечить команде будущее.
Проект «Лотус» к тому же более масштабный. Важные новости будут анонсированы в самом ближайшем будущем, и я очень рад, что мы сумели стабилизировать будущее команды в связи со сменой названия. Это меняет абсолютно все. Так что все эти слухи – ерунда. Финансовые проблемы и так далее... Компания Genii уже более двух лет владеет командой, сотрудников в штате сейчас даже больше, чем два года назад. Учитывая, что мы в течение двух лет платим по счетам, то это говорит о том, что мы финансово состоятельны.
Стать частью семьи «Лотус», который имеет столь же богатую историю, как «Феррари», и иметь такую же бизнес-модель как у «Макларена» – просто здорово. К тому же это полностью легитимно для «Формулы-1».
У «Лотуса» есть глобальный план по реструктуризации. Быть частью этого плана является залогом безопасности будущего команды. «Лотус» как автопроизводитель может быть и меньше, чем компания «Рено», но он является частью другой, более крупной компании, которая может рассматриваться более крупной, если вы посмотрите на картину глобально. «Протон» является государственной компанией, так что он отличается от «Рено», он может быть более крупным в некоторой степени.
Сама компания «Рено» решила временно прекратить участие в «Формуле-1» в качестве конструктора, ограничившись поставкой двигателей некоторым командам. Если сейчас посмотреть на пелотон и на команды, его составляющие, то кроме «Мерседеса» по настоящему крупные автопроизводители устранились от участия в гонках. «Макларен» и «Феррари» не являются крупномасштабными автопроизводителями, остальные вообще таковыми не являются. Так что в такой ситуации участие в гонках «Лотуса» имеет определенный смысл, ведь бизнес-модель команды не отличается от «Феррари» и «Макларена», – цитирует Булье Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий