Реклама 18+

Михаил Алешин: «Акцией «Народный пилот» хотим привлечь внимание неравнодушных к спорту людей»

На прошедшей в четверг пресс-конференции российский пилот Михаил Алешин рассказал об итогах сезона 2011 года, поделился планами на будущий сезон, а также объявил о старте акции «Народный пилот», которая проходит про поддержке BW Communication Parthners Group и портала «Авто@mail.ru». На странице акции указаны данные счета, на который каждый может перечислить свой взнос в поддержку участия Михаила Алешина в гоночном сезоне 2012 года в составе одной из команд «Формулы-1», или другой международной гоночной серии. Также на странице акции ее участники смогут задать свои вопросы Михаилу Алешину. Российский гонщик в течении всей акции будет отвечать на самые интересные их них в эфире прямых трансляций дважды в неделю. Отметим, что это не первый случай в истории автоспорта, когда пилот обращался к стране с просьбой помочь в вопросах финансирования. Нечто подобное в свое время сделали британский пилот Джастин Уилсон и венгерский гонщик Золт Баумгартнер.

«Сейчас, как и в прошлом голу, у меня есть ряд предложений от команд «Формулы-1» и других гоночных серий на выступление в основном составе в следующем сезоне. К сожалению, участие в чемпионатах столь высокого уровня стоит больших денег. Этой акцией мы хотим привлечь внимание неравнодушных к спорту людей, ведь российский автоспорт достоин широкого международного признания», – рассказал Алешин в ходе пресс-конференции.

Руководитель гоночного проекта компании BW Communication Partners Group Виктор Беленышев также рассказал о проблеме, в связи с которой Алешину приходится идти на столь неординарный шаг.

«В прошлом году произошла удивительная ситуация: Михаилу Алешину – первому в истории России чемпиону Мировой серии «Формула Рено», пришлось отклонить предложения от команд «Формулы-1» из-за отсутствия должного финансирования. Мы хотим, чтобы ситуация прошлого года не повторилась, и Михали Алешин мг представлять Россию на мировом уровне. Стоит задуматься: сейчас в нашей стране можно по пальцам одной руки пересчитать пилотов, способных участвовать в «Формуле-1». Если уже сейчас не начать «российский штурм», то в 2014 году на первом в истории Гран-при России в Сочи нам будет не за кого болеть. Не побоюсь сказать, но сейчас на кону стоит престиж России! Это мировой спорт, спорт высших достижений, и Михаил – один из тех немногих, кто может достойно представить нашу страну на международной арене», – сообщил Беленышев.

Руководитель проекта «Авто@mail.ru» Леонид Айзикович также поделился мнением о сложившейся ситуации и о целях, которые преследует эта акция.

«Мы надеемся, что благодаря акции «Народный пилот «Михаил Алешин» получит возможность представлять Россию в одной из престижных международных гоночных серий в 2012 году. Кроме того, этой акцией мы также хотим привлечь внимание к проблеме финансирования не только молодых талантливых пилотов, но и всего российского автоспорта. Необходимое финансирование и развитие автоспорта сегодня – залог новых побед наших гонщиков в будущем!», – рассказал Айзикович.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Sorokin**********
если хотя бы 10% россиян скинется по 100 деревянных, то хватит на феррари/макларен/ред бул и еще на пару уильямсов останется) Поможем парню...ведь если понемногу - то с каждого то не убудет.
А за что парню помагать? Слишком большее у него самомнение. Для него и Баттон был так себе пилотом, и Петров ниочем. А я вот самы зашибатый пилот - скиньтесь страна мне на покататься.
+3
0
+3
далеко не однозначный ход, на мой взгляд. Будет очень много противников и критики, и вряд ли смогут собрать хоть что-то.
+1
0
+1
если хотя бы 10% россиян скинется по 100 деревянных, то хватит на феррари/макларен/ред бул и еще на пару уильямсов останется) Поможем парню...ведь если понемногу - то с каждого то не убудет.
+1
0
+1
Есть много других прекрасных профессий. Токари, таксисты, дворники, парикмахеры,автослесари, курьеры, повара и тд. Алёшин наверно про них и не слышал :-)
+1
0
+1
про ф-1 уже сейчас можно позабыть, ибо все места забиты либо в плотной проработке. Скорее всего миша хочет попасть в гп2, это более- менее реально.
так ото ж, зачем тогда трынднть про ф1 и что у него есть оттуда актуальные предложения?
+1
0
+1
Ответ Elavr
А за что парню помагать? Слишком большее у него самомнение. Для него и Баттон был так себе пилотом, и Петров ниочем. А я вот самы зашибатый пилот - скиньтесь страна мне на покататься.
Как по-другому то? Если ты хочешь попасть в Формулу-1, обязательно нужно быть уверенным в себе, показывать своё стремление. Иначе кому ты будешь нужен?
Помогать ему есть за что. У Алёшина есть результаты. Много вы знаете россиян, которые добились в автоспорте того, чего добился Алёшин?
А если все будут думать как вы, то уж точно собрать ничего не получится.
За Петрова болею с удовольствием. И был бы счастлив, если бы в формулу попал и Алёшин. Чего и вам желаю!
+1
0
+1
Ответ olego
далеко не однозначный ход, на мой взгляд. Будет очень много противников и критики, и вряд ли смогут собрать хоть что-то.
как по мне не ход неоднозначный, а пилот неоднозначный. че то много неправды вокруг него. и сейчас все, следящие за ф1, понимают, что искать деньги на ф1 на 2012 уже поздно. мест раз два и обчелся. и круг кандидатов на них уже сформирован. такое ощущение, что расчет на лохов.
хотя признаю - я не люблю алешина и небылицкого
+1
0
+1
считаю, что в корне неверный подход к делу у Алешина и его менеджемента (если таковой имеется).. в ситуации, когда детям не хватает денег на жизненно важные операции, пострадавшим от катастроф людям на простое продолжение жизни, просить денег на собственную карьеру - просто кощунство..

я отдаю (не жертвую!) десятки тысяч рублей в год в детские дома и интернаты (сам интернатский), но в данном случае не считаю нужным перечислить даже один рубль..
+1
0
+1
Ответ JazzEast
Помню, что сама Оксана сказала, что если бы занималась делами Михаила то, тот был бы в Формуле куда раньше Петрова и боролся бы за чемпионство...
да там какой-то папаша у него мутный
не хочет подпускать к сыну менеджмент
читай
делиться баблом от возможной прибыли
вот так и загубил карьеру сына
баран
0
0
0
Ох Миха удачи тебе, помогу чем смогу!
0
0
0
Ответ JazzEast
Помню, что сама Оксана сказала, что если бы занималась делами Михаила то, тот был бы в Формуле куда раньше Петрова и боролся бы за чемпионство...
Это лишь слова, тем более про чемпионство.
Хотелось бы в реальности посмотреть.
Но, альтернативная история - лишь фантазии.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Жаль что так все складывается. После чемпионского сезона 2010 в Формуле Рено казалось, что остались небольшие «формальности» и в Формуле 1 будет второй российский пилот. Вот бы узнать, как все сложилось, будь у Михаила такой менеджер как Косаченко. Но... Данное решение спорное в плане выбора пути в Формулу 1. Хотя, по-любому, удачи. Времени на раскачку не осталось.
Помню, что сама Оксана сказала, что если бы занималась делами Михаила то, тот был бы в Формуле куда раньше Петрова и боролся бы за чемпионство...
0
0
0
Ответ net_7
так ото ж, зачем тогда трынднть про ф1 и что у него есть оттуда актуальные предложения?
Предложения возможно действительно есть. Другое дело что главное в этом предложении - плата за место, а сам Алешин уже в придачу только.
0
0
0
Ответ net_7
так ото ж, зачем тогда трынднть про ф1 и что у него есть оттуда актуальные предложения?
Как зачем. Чтобы срубить побольше. Все очевидно:)
0
0
0
так то Алешин не дрыщуган... дать бы ему шанс ладно перечислю 100р намажусь
0
0
0
Народный пилот - это когда пенсионеры всем миром собираются Михаилу на спонсорство или одновненая зп перечислится на указанные счета? ...в то время, когда в стране есть Газпром, Северсталь, Мечел, Сбер и Евраз...не надо с народа денег просить, итак ведь нет.
0
0
0
таким образом в ф1 не попасть
должна быть долговременная спонсорская поддержка
а не сбор пожертвований
если менеджер к нему не идёт
значит что-то его в нём не привлекает
ему надо собирать деньги на школу молодых пилотов
развивать картинг
поезд ф1 для него ушел
увы . как ни жаль это признавать .
0
0
0
Жаль что так все складывается.
После чемпионского сезона 2010 в Формуле Рено казалось, что остались небольшие «формальности» и в Формуле 1 будет второй российский пилот.
Вот бы узнать, как все сложилось, будь у Михаила такой менеджер как Косаченко.
Но...
Данное решение спорное в плане выбора пути в Формулу 1.
Хотя, по-любому, удачи.
Времени на раскачку не осталось.
0
0
0
В мире спорта одним интересным мне человеком стало меньше. Не смог найти достойных и грамотных менеджеров, не смог воспользываться шансем показать себя в GP2 и в других сериях, дабы получить место пилота за талант, а не за деньги... ...Теперь решил еще и унизиться перед страной и всем миром. Хоть бы эта акция провалилась и парень успокоился бы наконец. Ну, не получилось стать номером два от России. Можно остаться в автоспорте в другом качестве и развивать формульные дела в стране, чтобы лет через... ...появился настоящий пилот, который станет Великим. Зачем так унижаться? Не пойму!
0
0
0
С удовольствием заплатил бы денег, чтобы его не видеть никогда в формуле-1.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости