Михаил Алешин: «Акцией «Народный пилот» хотим привлечь внимание неравнодушных к спорту людей»
На прошедшей в четверг пресс-конференции российский пилот Михаил Алешин рассказал об итогах сезона 2011 года, поделился планами на будущий сезон, а также объявил о старте акции «Народный пилот», которая проходит про поддержке BW Communication Parthners Group и портала «Авто@mail.ru». На странице акции указаны данные счета, на который каждый может перечислить свой взнос в поддержку участия Михаила Алешина в гоночном сезоне 2012 года в составе одной из команд «Формулы-1», или другой международной гоночной серии. Также на странице акции ее участники смогут задать свои вопросы Михаилу Алешину. Российский гонщик в течении всей акции будет отвечать на самые интересные их них в эфире прямых трансляций дважды в неделю. Отметим, что это не первый случай в истории автоспорта, когда пилот обращался к стране с просьбой помочь в вопросах финансирования. Нечто подобное в свое время сделали британский пилот Джастин Уилсон и венгерский гонщик Золт Баумгартнер.
«Сейчас, как и в прошлом голу, у меня есть ряд предложений от команд «Формулы-1» и других гоночных серий на выступление в основном составе в следующем сезоне. К сожалению, участие в чемпионатах столь высокого уровня стоит больших денег. Этой акцией мы хотим привлечь внимание неравнодушных к спорту людей, ведь российский автоспорт достоин широкого международного признания», – рассказал Алешин в ходе пресс-конференции.
Руководитель гоночного проекта компании BW Communication Partners Group Виктор Беленышев также рассказал о проблеме, в связи с которой Алешину приходится идти на столь неординарный шаг.
«В прошлом году произошла удивительная ситуация: Михаилу Алешину – первому в истории России чемпиону Мировой серии «Формула Рено», пришлось отклонить предложения от команд «Формулы-1» из-за отсутствия должного финансирования. Мы хотим, чтобы ситуация прошлого года не повторилась, и Михали Алешин мг представлять Россию на мировом уровне. Стоит задуматься: сейчас в нашей стране можно по пальцам одной руки пересчитать пилотов, способных участвовать в «Формуле-1». Если уже сейчас не начать «российский штурм», то в 2014 году на первом в истории Гран-при России в Сочи нам будет не за кого болеть. Не побоюсь сказать, но сейчас на кону стоит престиж России! Это мировой спорт, спорт высших достижений, и Михаил – один из тех немногих, кто может достойно представить нашу страну на международной арене», – сообщил Беленышев.
Руководитель проекта «Авто@mail.ru» Леонид Айзикович также поделился мнением о сложившейся ситуации и о целях, которые преследует эта акция.
«Мы надеемся, что благодаря акции «Народный пилот «Михаил Алешин» получит возможность представлять Россию в одной из престижных международных гоночных серий в 2012 году. Кроме того, этой акцией мы также хотим привлечь внимание к проблеме финансирования не только молодых талантливых пилотов, но и всего российского автоспорта. Необходимое финансирование и развитие автоспорта сегодня – залог новых побед наших гонщиков в будущем!», – рассказал Айзикович.
Помогать ему есть за что. У Алёшина есть результаты. Много вы знаете россиян, которые добились в автоспорте того, чего добился Алёшин?
А если все будут думать как вы, то уж точно собрать ничего не получится.
За Петрова болею с удовольствием. И был бы счастлив, если бы в формулу попал и Алёшин. Чего и вам желаю!
хотя признаю - я не люблю алешина и небылицкого
я отдаю (не жертвую!) десятки тысяч рублей в год в детские дома и интернаты (сам интернатский), но в данном случае не считаю нужным перечислить даже один рубль..
не хочет подпускать к сыну менеджмент
читай
делиться баблом от возможной прибыли
вот так и загубил карьеру сына
баран
Хотелось бы в реальности посмотреть.
Но, альтернативная история - лишь фантазии.
должна быть долговременная спонсорская поддержка
а не сбор пожертвований
если менеджер к нему не идёт
значит что-то его в нём не привлекает
ему надо собирать деньги на школу молодых пилотов
развивать картинг
поезд ф1 для него ушел
увы . как ни жаль это признавать .
После чемпионского сезона 2010 в Формуле Рено казалось, что остались небольшие «формальности» и в Формуле 1 будет второй российский пилот.
Вот бы узнать, как все сложилось, будь у Михаила такой менеджер как Косаченко.
Но...
Данное решение спорное в плане выбора пути в Формулу 1.
Хотя, по-любому, удачи.
Времени на раскачку не осталось.