Дженсон Баттон: «Сдерживать Уэббера и Массу без KERS было довольно интересно»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, завоевавший третье место на Гран-при Абу-Даби, рассказал о том, что в гонке у него были проблемы с KERS, которые отразились на его стиле пилотирования. При этом Дженсон заявил, что относительно доволен итоговым результатом.
«Не уверен, что я показывал необходимый темп даже на мягкой резине. Но к 13-14 кругу у меня отказал KERS, что было не слишком хорошо. На следующем отрезке команда сказала мне, что я должен делать, чтобы KERS вновь заработал, и я восстановил его, однако он проработал всего два круга, так что мне пришлось постоянно перезагружать его.
Проблема была не только при ускорении, но и при торможении. Когда KERS работает, машина больше тормозит двигателем, но каждый раз, когда я подъезжал к повороту, не знал чего ожидать.
Мне пришлось сдерживать Уэббера и Массу, что было довольно интересно без KERS. Я относительно доволен третьим местом», – цитирует Баттона Autosport.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35445
----------------------------------
ДБ действительно лучше работает с резиной, но сегодня он не накатывал и более того, судя по пит-стопам его резина была не лучше резины ЛХ.
ЗЫ: малолетки тупо не понимают что Дженс «накатывает» во время гонки...откуда столько нулей? Умора:)
------------------
А мне кажется малолетки это те кто троллят недоказуемыми фразами чисто по балаболить.
Как тогда рассчитать кто был быстрее, если не по кругам, когда КЕРС был в порядке?Я считаю, что ЛХ был быстрее, исходя из статистики,а как вы предлагаете считать? Исходя из мнения ЛХ-фобии?
Дженсон продолжает радовать в этом году!
Очередное подтверждения силы маклареновской пары пилотов и правильности подписания контракта с Дженсоном как перед сезоном 2010, так и сейчас.