Руководитель «Лотус-Рено» по операциям на трассе подвел итоги первых двух практик в Абу-Даби
Руководитель «Лотус-Рено» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал об особенностях первой и второй свободных практик перед Гран-при Абу-Даби.
«Участию Виталия Петрова в первой тренировке помешали проблемы с новой версией рулевого управления, которую команда испытывает, готовясь к новому сезону.
В конце первой сессии отказ внешнего электрического компонента привел к проблемам в системе зажигания на машине Виталия. Они оказались совсем небольшими и не имели последствий, и во второй тренировке Виталий продолжил использовать тот же самый мотор.
Ромен Грожан произвел на команду позитивное впечатление по итогам первой сессии. Он сразу же нашел общий язык с командой и начал показывать хорошую скорость. В итоге с результатом 1.42,685 он занял 12-е место по итогам тренировки. Ромен опробовал мягкий и средний составы резины, проведя на трассе немало времени. В этом сезоне он еще не пилотировал машину «Ф-1».
В пятницу пилоты провели сравнительные испытания шин, работали как с малым, так и с большим количеством топлива в баках. Экспериментальный мягкий состав резины обеспечивал более высокий уровень сцепления в сравнении с традиционной мягкой резиной. Из-за падения температуры в сумерках результаты второй тренировки оказались выше, чем в первой», – цитирует Пермейна официальный сайт Виталия Петрова.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий