На Гран-при Абу-Даби в «Феррари» вновь собираются использовать новое антикрыло на обоих болидах
На Гран-при Абу-Даби «Феррари» вновь собирается использовать переднее антикрыло новой конструкции, которое впервые было опробовано в ходе Гран-при Кореи на болиде Фернандо Алонсо. Это будет сделано несмотря на то, что в ходе Гран-при Индии у Фелипе Массы возникли странные проблемы как раз с передним антикрылом. Технический директор «Феррари» Пэт Фрай рассказал о том, что возникшие у Массы проблемы никак не были связаны с конструкцией антикрыла, поэтому на Гран-при Абу-Даби инновационные антикрылья вновь будут установлены на обоих болидах конюшни.
«Я думаю, что наибольшее влияние на улучшение результатов в гонках произошло как раз из-за внедрения в конструкцию болида нового переднего антикрыла, которое впервые было нами опробовано на Гран-при Кореи, а затем на обоих болидах в ходе Гран-при Индии. Для нас это очень интересный вектор развития, так как за счет нововведения меняются характеристики болида. Также это помогает понять, как получить от нововведения максимальную отдачу, что, конечно, является очень интересной задачей, особенно в краткосрочной перспективе.
Во время Гран-при Индии одно из крыльев неправильно работало, однако это была проблема, связанная с качеством самой детали, а не ошибкой концепции в целом. На Гран-при Абу-Даби мы вновь планируем использовать новые антикрылья на обоих болидах, хотя по итогам гонки в Индии были проведены некоторые доработки, прежде чем оба гонщика выедут на трассу во время ближайшего гоночного уик-энда.
В прошлом сезоне на Гран-при Абу-Даби обгонять было чрезвычайно сложно. Однако в этом году ситуация должна исправиться в лучшую сторону за счет некоторых факторов, в том числе системы DRS. В некоторых случаях было обнаружено, что зоны активации DRS были слишком короткими, и я уверен, что уже в следующем сезоне это будет исправлено. В то же время на других трассах зоны DRS позволяли достаточно легко совершить обгон. Уверен, что за счет того, что на Гран-при Абу-Даби в гонке будет присутствовать две зоны активации DRS, обгонять станет намного проще, нежели в 2010 году. Однако до тех пор, пока наши пилоты не выехали на трассу, тяжело судить, как все обернется на самом деле.
Мы будем атаковать на пределе. В условиях того, что мы ожидаем от уик-энда в Абу-Даби, можно рассчитывать на картину, аналогичную двум предыдущим Гран-при. Это означает, что если нам удастся сложить вместе все необходимые составляющие, как у нас получилось сделать с Фернандо Алонсо в Индии, у нас появятся вполне реальные шансы по итогам гонки вновь оказаться на подиуме», – цитирует Фрая Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий