Марк Уэббер: «Не собираюсь жить надеждой, что все само собой образуется»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер рассказал о том, что улучшение выступлений в квалификации и улучшение результатов на первом отрезке гонки являются ключевыми аспектами для того, чтобы в следующем сезоне полноценно вернуться в борьбу за чемпионский титул.
«В этом сезоне достаточно сложно грамотно работать с резиной, в частности очень часто возникают проблемы с прогревом до оптимальной температуры. Но главная проблема в том, что я часто оставляю большую часть проблем на последнюю часть гонки. Сейчас очень важен первый отрезок дистанции, от старта до первого пит-стопа. Разница в том, что раньше были дозаправки, соответственно была вариативность стратегий, разница в количестве пит-стопов. Сегодня же, все практически решается в самом начале гонки, особенно если стартуешь в первой четверке. Конечно, порой удается достать лидера, как это было в случае с Дженсоном Баттоном. Но в большинстве случаев идущие впереди гонщики предпочитают копировать тактику друг друга. Когда твой соперник ныряет в боксы, ты делаешь то же самое. Если вместо этого ты проедешь мимо, и тебе приходится атаковать для того, чтобы попытаться создать необходимый задел – ты моментально уничтожаешь резину. На практике, мне никогда не удавалось достичь чего-либо в первой части гонки.
В начале сезона у меня возникали проблемы с надежностью болида, что естественно не облегчало мне жизнь. Нет, чем-то я, безусловно, доволен, но проблема в том, что в этом сезоне мне ни разу не удалось приблизиться к уровню выступлений, который я сам же демонстрировал в прошлом году. Происходило это потому, что мне чаще всего не удавалось занять хорошую позицию на первых кругах дистанции. Также это происходило потому, что в этом году мне не удается показывать хорошие результаты в квалификации.
Себастьян Феттель является отличным партнером по команде и соперником в Гран-при. Он блестяще выступает в квалификациях и просто великолепно проводит первую часть гонки. После этого ему даже не нужно напрягаться для того, чтобы довести гонку до победы.
Болиды очень сильно изменились. Именно поэтому я очень надеюсь, даже держу пальцы скрещенными, что в следующем сезоне, с отменой выдувных диффузоров, дела пойдут на лад. Сейчас же происходит что-то невообразимое – если хоть что-то идет не так, болид начинает вести себя совершенно непредсказуемо. Порой так и хочется спросить себя: «Какого дьявола вообще происходит?!»
Но я не собираюсь жить в надежде на то, что все само собой образуется. Я должен упорно работать, чтобы в следующем сезоне вернуться в борьбу за чемпионский титул. В первой половине сезона у меня были проблемы с пит-стопами, сейчас таких проблем нет, но мне все равно не удается найти оптимальный гоночный темп. Это как мозаика: следующий мой шаг – исправить ситуацию в первой части гонки. Если получится, то тогда я снова буду в деле», – цитирует Уэббера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий