2

Вилли Рампф: «В Сильверстоуне важна прижимная сила и баланс болида»

Главный инженер «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, в чем состоит секрет успеха на трассе в Сильверстоуне. «Чтобы быть быстрым в Сильверстоуне нужна прижимная сила и хорошо сбалансированная машина. На трассе много среднескоростных и быстрых поворотов. Комбинация Maggots-Becketts-Chapel – одна из самых интересных и сложных во всем календаре. Покрытие трека достаточно жесткое, что предъявляет повышенные требования к износоустойчивости резины. «Бриджстоун» привезет сюда те же смеси, что и в Стамбул. В Турции мы совершили большой шаг вперед: использовали двойной диффузор. Конечно, результат был неплохим, но впереди еще много работы. Собираемся с небольшими перерывами привозить на гонки нововведения», – цитирует Рампфа официальный пресс-релиз команды.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости