Росс Браун: «Должны быть крайне осторожны при принятии решений»
На заседании комиссии «Формулы-1», которое состоится сегодня в Женеве, руководители команд собираются обсудить вопросы, касающиеся порядка сотрудничества, в том числе о возможности поставок клиентских болидов одними командами другим. Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что при принятии подобного решения команды должны будут действовать крайне осторожно, ввиду того, что в результате в «Формуле-1» могут возникнуть серьезные проблемы.
«Существует вполне определенное понятие того, что из себя должен представлять конструктор в «Формуле-1». Для того, чтобы принимать участие в чемпионате миры, команды должны соответствовать этим понятиям и требованиям, которые прописаны в «Договоре согласия». Соответственно, команда должна располагать определенной интеллектуальной собственностью, а также должна самостоятельно конструировать болид, так как дизайн машины также является эксклюзивной собственностью. Единственное, что может являться аналогичным с болидами других команд – это двигатель и коробка передач. Все остальные в полном объеме должно быть сконструировано командой. Нельзя продать другой команде, например, конструкцию переднего антикрыла. Это очень четко прописано в «Договоре Согласия», но, на данный момент, там остаются и так называемые «серые» зоны».
Обсуждение технического сотрудничества, вероятно, также будет включать в себя переговоры о возможности создания третьих болидов в «Формуле-1» – вопрос, мнения по которому в паддоке разделились.
«Я думаю, что нам стоит изучить возможность принятия данного решения в будущем, однако я не уверен, что это может стать лучшим решением ввиду того, что в случае принятия может возникнуть несколько других факторов, негативно влияющих на «Формулу-1».
Звучит довольно просто – сконструирую третий болид и продай его другой команде. Но если команда, с помощью этого болида сможет добиться серьезных результатов, при это потратив гораздо меньше денег, чем в случае постройки собственного, мы рискуем начать терять авто производителей, так как для многих команд не будет иметь никакого смысла строить что-то собственное. Такого развития событий, естественно, никто не хочет.
В «Формуле-1» крайне важен тот факт, что в чемпионате принимают участие разные конструкторы и разные автопроизводители. На протяжении многих лет это делало «Формулу-1» самобытной. Я думаю, что нам стоит рассмотреть вопрос, но при этом быть очень осторожными при принятии решения в отношении продажи болидов другим командам. Если один из самых быстрых болидов будет продан нескольким командам и те заполонят собой пелотон, это сильно повредит другим командам. Поэтому мы должны быть крайне осторожны при принятии подобного решения в будущем», – цитирует Брауна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий