Оксана Косаченко: «После Индии ситуация между Петровым и «Лотус-Рено» обострилась»
Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова заявила, что после неудачной для того гонки в Индии взаимоотношения между ним и его командой, «Лотус-Рено», стали более напряженными. Также Косаченко прокомментировала тот факт, что в пятничной практике на Гран-при Бразилии Петрова заменит резервный пилот команды Ромен Грожан. Напоним, что Грожан также выступит и на этапе в Абу-Даби – там он сядет за руль болида Бруно Сенны.
«Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было все это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным «звоночком» относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.
Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромена. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромена Эрик Булье... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.
Я сама не очень довольна результатами Виталия. Считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки. Это была не абсолютная гонка с его стороны. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее.
Никого не хочу обвинять. Хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает», – цитирует Косаченко РИА Новости.
не выплёскивается. На пилота со стороны
команды нет наездов. Наоборот.
Моральная поддержка.
Думается мне, что наезды на Веталя - лишь
повод, а не причина.
Удобный случай ещё поиграть на на поле
денежной составляющей, что, собственно
и является главным для нынешнего Рено.
А отнюдь не спорт.
Хайдфельд не так уж и плох был. Во всяком
случае, с точки зрения набора очков - гораздо
эффективней, чем Сенна.
Но одно дело - платить 2 млн долларов зарплаты Нику,
другое - Сенна с очень серьёзными спонсорами.
Мутная команда.
ЗЫ. Косаченко,при всех её очевидных недостатках -
молодец - протащила сквозь
игольное ушко русского пилотах в Ф1.
И оказалась в банке с пауками.
Могут и сожрать.
------------------------
Вот что некоторое время писал Алексей Попов,
отвечая на вопрос в своём блоге по поводу
«странных» стратегий на гонку у Петрова(я
уже писал, но напомню):
«Здравствуйте Алексей. задать вопрос подтолкнула Ваша фраза:
Виталий Петров просто с трудом сдерживал бешенство. ©
... что происходит в команде Рено?
да, поначалу машина вроде бы как поехала, 2 подиума подряд никто не подарит.
но что произошло после?
например, в Монако даже нам, зрителям у экранов было понятно, что Виталия нужно заводить на пит-стоп хотя бы сразу после штрафа Хэмильтона...
отрыв был ок.25 секунд, вполне достаточно для заезда в боксы.
но Петрова продержали на трассе, он терял по 2 сек. на круге.
в результате произошло то, что произошло.
в Монреале и до, и после гонки все в один голос твердили: мы на 100% были уверены в том, что гонка будет дождевой.
как же так получилось, что с дождевыми настройками вышел только Ник?
абсурд, по-моему. или нет?
на Сильверстоуне, похоже, Петрова завели на пит-стоп в самый неподходящий для него момент.
не только мне показалось, что момент для Виталия команда выбрала такой, чтобы он только не опередил Хайдфельда...
и вот Германия: Виталий в бешенстве…
Алексей, вполне вероятно, что не всё можно осветить.
но, хотя бы что-то. пожалуйста! мы умеем читать между строк)))))))
с уважением,
Александр, Москва +60
Алексей Попов: Александр, на вопрос (это выделенным, да?) могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике. »
И ещё.
Перед прошедшей гонкой Веталя спросили о будущей стратегии. Веталь сказал, что идеально было бы проехать всего один круг на харде. Что и сделал Перес.
Веталя почему - то позвали позже.
После случая с Пике репутация у команды
соответствующая. Флавио ушёл, но другие -то
остались. Пермейн, например.
драка идёт за место кубика, пока он лечится и на случай, если он не вернётся в рыно.
спонсорам сенны и грожана дали отмашку на соревнования, кто «больше» даст.
по-моему, косоченко зря гоняет, наш парень неплохо едет и денежку заносит.
Что до меня, то как только я увидел , что Виталя стартовал на харде, то сразу понял - всё . Это начало конца . Чемоданы уже собраны .
Трасса пыльная, жесткие которые не едут совсем, в то время как остальные отыгрывают места и улетают вперёд. Это самоубийство. Жесткие наиболее логично ставить в конце гонки, когда траектории расчищены, тогда круг на них был бы быстрее, чем в начале гонки - это даже моему ребёнку было понятно . Зачем ехать по песку на жесткаче ? Я не понимаю . Только из политических соображений .
Ведь 100% , что Виталя бы отыграл на старте несколько позиций, а затем пустился в погоню за мерсами , но нет , там ведь был Сенна , которого ни в коем случае нельзя было обгонять .
Итак, Грожан - пилот 2012 это даже не обсуждаемо , остальные кто больше заплатит .
считаю, одно место за петровым (по крайней мере следующий сезон), а вот через сезон ситуация выглядит очень размыто.
я боюсь, попытки кубика вернуться обречены.
надеюсь ошибусь.
Мне одной показалось, якобы Оксана подозревает, что Грожану могут помочь быть быстрым на заездах в сравнении с Виталькой? Она утверждает открытым текстом, что Петрова могут слить?