Реклама 18+

Технический директор «Макларена»: «Команды будут и дальше улучшать эффективность болидов за счет выхлопных систем»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что не беспокоится по поводу того, что в следующем сезоне вступит в силу запрет на использование выдувных диффузоров. Также Лоу не боится, что некоторые команды могут найти способ все равно использовать выхлопные газы, чтобы увеличить эффективность своих болидов.

«У меня нет опасений по этому поводу. Не совсем понимаю, когда технические директора говорят, что боятся подобных вещей. Чего они боятся? Смысл заложен в названии – «Формула-1». Эта формула – это набор ограничений – которые устанавливаются с помощью регламента. И как только они установлены, мы идем и работаем изо всех сил, чтобы сделать болид быстрым при таких условиях.

В этом году в Сильверстоуне у нас был кризис, связанный с выдувными диффузорами. И мы достигли определенного соглашения, касающегося намерений на следующий год. С тех пор команды работали над рядом ограничений, чтобы снизить число возможностей использования выхлопной трубы для создания прижимной силы. Но никогда не ожидалось, что это позволит совсем исключить влияние выхлопной системы на прижимную силу болида.

Надеяться на это было бы нереалистично. Ни одно когда-либо написанное правило не исключило эффекты, которые происходят внутри машины. Все равно какой-то эффект будет. Поэтому я нахожу немного странным, когда люди говорят, что они опасаются, что кто-то будет улучшать эффективность своих болидов за счет выхлопной системы. Конечно, они будут. Мы должны это делать. Нам снова дадут набор ограничений, исходя из которых мы будем работать», – цитирует Лоу официальный сайт «Формулы-1».

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Merzus1
+2
Ты будешь веселиться на счёт тупого копирования и импотенции красных, надеюсь.
Ответ на комментарий cys
Если я правильно понял туманный мессадж Лоу, то можно надется что мы станем скоро свидетеляит претворения жизнеутверждающего принципа, что на любую хитрую... ну и так далее, можно даже не продолжать, самые из нас продвинутые уже догадались... Тогда и повеселимся в камментах насчет хитропопости:)
deore-xtr
+2
Но поскольку они тратили ресурсы на и на одинарный и на двойной, то ес-но ни тот не другой не были совершенны. А, если учесть, что болид строиться (как говорил Ньюи) относительно этой системы, то и весь болид был не то не сё.
Ответ на комментарий King_Stah
интересно, а не забыли ли вы о том, что у маков к началу сезона тоже был в загашнике двойной диффузор, который они придержали, ожидая реакции ФИА...
doctor.morge
0
там вращается вся турбина:)
а вообще там имеет значение только расход, для чего собственно и сабж
Ответ на комментарий King_Stah
Ну лопатки турбины не сами по себе же вращаются?
King_Stah
0
Ну лопатки турбины не сами по себе же вращаются?
Ответ на комментарий benetton
а я разбераюсь, но вопрос хороший на самом деле как она может повлиять?
Merzus1
0
Ну вообще оборотов в минуту будет меньше, значит и поток газов меньше, помимо даже уменьшения объёма двигателя.
Ответ на комментарий benetton
скорость выхлопа ? такого термина у гоночных инженеров наверное даже нету... ВАЖНЫ сами выхлопные газы точнее его поток а поток уже зависит от нажимания на педальку газа (чем больше объем в камере сгорания соответственно поток выхл. газов больше) тут вокруг них ты и строй аэродинамику. а турбина ни как не повлияет на поток выхл.газов... ps: вывод турбина не влияет на скорость выхлопа!!!
Написать комментарий 20 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+