«Формула-1» заключила с властями Нью-Джерси десятилетний контракт на проведение Гран-при
Власти Нью-Джерси официально объявили о том, что начиная с июня 2013 года США будет принимать два Гран-при «Формулы-1». Помимо гонки в Остине, проведение которой запланировано уже на следующий сезон, вторая гонка в США пройдет в штате Нью-Джерси на берегу реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.
Контракт на проведение этапа заключен на 10 лет. Соревнования будут проходить по уже существующим дорогам, протяженность трассы составит 5,1 км, а проект трека будет подготовлен архитектором Германом Тильке, сообщает Reuters.
«Можно ожидать, что более 100000 человек будут посещать гонку. Люди со всего мира будут приезжать в Нью-Джерси, чтобы увидеть Гран-при, который будет проходить в таком уникальном и захватывающем месте.
Могу заверить «Формулу-1», что решение об организации Гран-при в Нью-Джерси – одно из самых мудрых решений.
Это событие окажет значительное влияние на местную экономику. Подумайте только, что более 100000 человек будут постоянно за три дня проведения Гран-при посещать магазины, рестораны, будут проживать в отелях», – заявил губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи.
«Я милого узнаю по походке»(С):), так что ли Лёша, включился традиционный репертуар?
Наскар круче, Наскар круче, вывернусь, но всё равно докажу.
Ах вы бьётесь со скоростью двести, выкусите, мы бьёмся со скоростью 300 (правда больше и чаще по касательной, но эт не важно, можно опустить).
«Никакие победы не стоят и клочка человеческой шкуры» (С) Энцо Феррари
Правда, это из фильма, - на самом деле, возможно, он считал по-другому.
Имхо, сравнивать ф1 и фигурное катание несколько некорректно. Специфика автоспорта в том, что грань между травмой и летальным исходом очень тонкая из-за скорости.
Зря вы думаете, что гонщики сейчас катаются в своё удовольствие, вроде как на плейстешн играют. Спросите у тех, кто вылетал с трассы на неуправляемом болиде и бился в стену на скоростях под 200, теряя сознание на некоторое время. Думаю, это очень неприятно даже для пилота, который привык постоянно испытывать перегрузки порядка 5 жэ на протяжении двух часов. Да и последние события показали, что никто не застрахован, как бы не боролись за безопасность, риск есть всегда.
К гонцам по овалам подходит на все 100, имхо.
Здесь схема лучше.
И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы.
Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
Не парься, я тоже не могу вспомнить :))
Феттель уже давно надоел, но лучше он, чем Алонсо или Хэмильтон :)