Реклама 18+
Фото

«Формула-1» заключила с властями Нью-Джерси десятилетний контракт на проведение Гран-при

Власти Нью-Джерси официально объявили о том, что начиная с июня 2013 года США будет принимать два Гран-при «Формулы-1». Помимо гонки в Остине, проведение которой запланировано уже на следующий сезон, вторая гонка в США пройдет в штате Нью-Джерси на берегу реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.

Контракт на проведение этапа заключен на 10 лет. Соревнования будут проходить по уже существующим дорогам, протяженность трассы составит 5,1 км, а проект трека будет подготовлен архитектором Германом Тильке, сообщает Reuters.

«Можно ожидать, что более 100000 человек будут посещать гонку. Люди со всего мира будут приезжать в Нью-Джерси, чтобы увидеть Гран-при, который будет проходить в таком уникальном и захватывающем месте.

Могу заверить «Формулу-1», что решение об организации Гран-при в Нью-Джерси – одно из самых мудрых решений.

Это событие окажет значительное влияние на местную экономику. Подумайте только, что более 100000 человек будут постоянно за три дня проведения Гран-при посещать магазины, рестораны, будут проживать в отелях», – заявил губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи.

Схема будущей трассы в Нью-Джерси

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
123 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О я смотрю вновь вылез гражданин, который умеет переворачивать смысл очевидных вещей с ног на голову, вылез как ему кажется тонко потроллить:) Пустяки, что из-за абсолютно дерьмовой безопасности на его любимых овалах насмерть расшибаются выдающиеся пилоты, ему кажется более интересным в очередной раз писать глупости о гонках в дождь и делать вид, что он не может вспомнить, где проходила «эта гонка», в который долго не давали старт.
+4
0
+4
плохая новость
+3
0
+3
Ну всё. Кердык НАСКАРу!
+2
0
+2
Ответ rast
Не, я не про балаган, я про «великолепный вид спорта».Какое отношение эфадина имеет к спорту?
//Какое отношение эфадина имеет к спорту?//

«Я милого узнаю по походке»(С):), так что ли Лёша, включился традиционный репертуар?
+2
0
+2
Ответ rast
///Передвижной цирк у него, едет туда, где эффект больше./// Я дажа больше скажу - приезд этой самой берниевской кормушки произведёт на обделённых автогоночными зрелищеми американцев, эффект разорвавшейся ядрённой бомбы. Оне там все просто офигеют от такого зрелища!
Я почти не сомневался, что обнаружу Вас здесь :)
+2
0
+2
Ответ rast
///Спросите у тех, кто вылетал с трассы на неуправляемом болиде и бился в стену на скоростях под 200, теряя сознание на некоторое время./// Угу, угу. А лучше спросить у тех, кто бился в стену на скоростях за 300.
«А лучше спросить у тех, кто бился в стену на скоростях за 300.»

Наскар круче, Наскар круче, вывернусь, но всё равно докажу.
Ах вы бьётесь со скоростью двести, выкусите, мы бьёмся со скоростью 300 (правда больше и чаще по касательной, но эт не важно, можно опустить).
+2
0
+2
Ответ vader
А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными. И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы. Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
>> Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен

«Никакие победы не стоят и клочка человеческой шкуры» (С) Энцо Феррари
Правда, это из фильма, - на самом деле, возможно, он считал по-другому.
+2
0
+2
Ответ vader
А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными. И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы. Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
Мухи - отдельно, котлеты отдельно, они действительно знают, сколько стоит их риск, а стоит он немало. Но риск этот однозначно присутствует, и слава Богу, что Формулу 1 миновали те беды, что произошли в этом году в мото и в инди...да и ралли, как показал случай с Робертом, очень опасно для жизни. И очень хорошо, что безопасность сейчас на таком высоком уровне, я не хотела бы увидеть гибель пилота Ф1.
+2
0
+2
Ответ vader
А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными. И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы. Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
«Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании.»

Имхо, сравнивать ф1 и фигурное катание несколько некорректно. Специфика автоспорта в том, что грань между травмой и летальным исходом очень тонкая из-за скорости.

Зря вы думаете, что гонщики сейчас катаются в своё удовольствие, вроде как на плейстешн играют. Спросите у тех, кто вылетал с трассы на неуправляемом болиде и бился в стену на скоростях под 200, теряя сознание на некоторое время. Думаю, это очень неприятно даже для пилота, который привык постоянно испытывать перегрузки порядка 5 жэ на протяжении двух часов. Да и последние события показали, что никто не застрахован, как бы не боролись за безопасность, риск есть всегда.
+2
0
+2
Ответ rast
Тут как-та один формулёнок бетон поцеловал в Индианаполисе, так потом столько истерики и соплей было, что... Вообщем, не нужно их на овал . Ни к чему это. Пущай со своими 300-метровыми зонами безопасностями катаются - вылетел/вернулся, потом опять вылетел/опять вернулся. Интересно жа!
Конечно интересно. А убиваццо апстены не интересно, поверьте. Ни пилотам, ни их родным.
+1
0
+1
Ответ checker
Ладно, может еще свидимся..:) я предпочитаю Клаусталлер б/a :) а что не так с НАСКАРом? в этом году наконец власть поменяется.. дай Бог Карлу.. заслужил он:)
По мне - так всё б/а пиво на один вкус...)
+1
0
+1
Ответ rast
Нет, мысль моя совсем другая - автогонщиков всегда уважали за их смелость,геройство и мужество,за борьбу наравных колесо в колесо. Вообщем, много за что ещё уважали. А за что уважать нынешний гламурный эфадиновский филд? Там ведь даже цена обгона, чем так в своё время козыряли поклонники этого действа, девальвирована.
«Не надо путать храбрость и безумие» (С)
К гонцам по овалам подходит на все 100, имхо.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
плохая новость
Warum?
+1
0
+1
С одной стороны - отличная новость для меня, ГП будет совсем недалеко. Да и с посещаемостью проблем не будет - город большой и очень многонациональный. С другой стороны, схема не внушает доверия, одного вида на Манхэттен будет недостаточно. С нетерпением жду многочисленных протестов и исков со стороны бликопроживающих старушек.
+1
0
+1
Тоска обуревает при виде всех этих городских трасс. Великолепный вид спорта превращают в потасканный балаган, который ютится на каких-то городских задворках. Каждый заброшенный док или пустырь пытаются превратить в гоночную трассу. С ума они что ли там посходили?
+1
0
+1
+1
0
+1
Ответ rast
Зачем 40?! Где-то 38-39...
Привет!:) подкачал меня Флав.. или Лука..:) чувствую упаковка Баклера отправится в конце ноября в твоем направлении :)
+1
0
+1
Ответ Ave Enzo
«Не надо путать храбрость и безумие» (С) К гонцам по овалам подходит на все 100, имхо.
А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными.

И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы.

Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
+1
0
+1
Ответ rast
Дык вроде как совсем недавно лето-то это самое было! Вот тока «гонку» эту никак вспомнить не могу. Ну да и Бог с ней! А прикольный у вас сезон выдался, нужно признать - как новости читаю эфадиновские, то всё тока Феттель да Феттель! То поул возьмёт, то гонку выиграет. А иногда дажа и то и другое делает... Не надоел ишшо?
«вот и лето прошло, словно и не бывало» :)
Не парься, я тоже не могу вспомнить :))
Феттель уже давно надоел, но лучше он, чем Алонсо или Хэмильтон :)
+1
0
+1
Ответ rast
Как взяться-то? Это же, опять же, не эфадина - там этих самых зонов безопасностей по пол-километра не понаделаешь. А ежели даже и понаделаешь, то кто будет смотреть на гонки этих самых кисейных барышень?
Ладно, Ваша мысль мне ясна. Пущай мужественные посоны друг другу кишки на колеса наматывают, - народ хочет зрелищ ;)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости