• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Нараин Картикеян: «Будет сложно объяснить болельшикам, почему нахожусь в конце пелотона»
3

Нараин Картикеян: «Будет сложно объяснить болельшикам, почему нахожусь в конце пелотона»

Третий пилот «Хиспании» Нараин Картикеян, который на Гран-при Индии заменит в кокпите Витантонио Лиуцци, рассказал, чего ожидает от гоночного уик-энда, а также выразил уверенность в том, что всем в паддоке очень понравится Индия.

«Уверен, Гран-при Индии откроет глаза подавляющему большинству людей. По-другому и быть не может. Очень многое может удивить, однако это очень интересное место и я уверен, что 90% всех людей, работающих в «Формуле-1», будут в восторге от увиденного.

Мне очень нравится конфигурация трассы. Создается ощущение, что про проектировке от каждой трассы в «Формуле-1» было взять самое лучшее, и все эти кусочки воссоединились на автодроме «Будда Интернэшнл». Здесь очень много среднескоростных поворотов, прямые, перепады высот. Даже на стартовой прямой сначала вам приходится ехать в гору, потом спуск, и перед поворотом опять следует подъем. Это очень красиво. К тому же, на трассе приняты все возможные меры безопасности.

Интерес к Гран-при Индии в стране просто невероятен. Болельщики с воодушевлением ждут начала гоночного уик-энда. К тому же, они естественно ожидают от меня очень хорошего выступления. Довольно тяжело объяснить индийской публике, почему находишься в самом конце пелотона. Они ведь не разбираются в «Формуле-1» так, как европейские болельщики. Но, все равно, думаю гонка им очень понравится.

Объяснить, почему ты в конце очень сложно. Самый простой способ – сказать, что мы не можем бороться с «Феррари» или «Маклареном» потому, что у нас просто не хватает на это ресурсов. И ведь это чистая правда. Болельщики должны будут понять, что в «Формуле-1» далеко не все зависит исключительно от пилота. Например, Михаэль Шумахер который, естественно, широко известен в Индии и является здесь очень популярной персоной, в этом году ни разу не смог финишировать на подиуме. Но ведь это не значит, что Михаэль является слабым пилотом. Совсем наоборот. Просто этот факт лишний раз доказывает важность техники», – цитирует Чандока Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости