Реклама 18+
Фото

«Мерседес» экспериментирует с инновационным передним антикрылом с воздуховодом

«Мерседес» экспериментирует с инновационным передним антикрылом, в котором применяется концепция воздуховода для увеличения прижимной силы.

В новинке поток воздуха, проходящий под определенным давлением через щель в передней части носового обтекателя, перетекает через каналы в антикрыле и затем перенаправляется в отверстия в передней части днища.

В результате поток воздуха попадает в диффузор, что улучшает прижимную силу задней части болида. Благодаря этому болид «Мерседеса» также лучше работает с задними покрышками.

Отметим, что в то время как воздуховод, который был запрещен перед сезоном-2011, активировался, когда пилот в кокпите закрывал щель рукой или ногой, новое решение «Мерседеса» не нуждается в подобных действиях гонщика и потому является легальным, сообщает Autosport.

При этом, руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что данное решение может позволить «Мерседесу» получить дополнительные 5-8 км/ч к максимальной скорости на прямых. Однако в то же время Уитмарш отметил, что для других команд предпринимать попытки спроектировать такую же инновацию уже может быть слишком поздно, чтобы успеть до начала следующего сезона.

«Если начинать сейчас, то уже может быть слишком поздно», – цитирует Уитмарша Auto Motor und Sport.

Схема работы воздуховода «Мерседеса»

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эта новость уже давно на других сайтах. Уитимарш сказал, что они подобную фигню тоже делают.


+3
0
+3
А первый кто об этом всем рассказал был Мартин Уитмарш. Рад за самую честную команду, ксерокс у них работает по прежнему лучше всех. Чего слизанный «быковый» выхлоп стоит.
+2
0
+2
Ответ Gaer
А первый кто об этом всем рассказал был Мартин Уитмарш. Рад за самую честную команду, ксерокс у них работает по прежнему лучше всех. Чего слизанный «быковый» выхлоп стоит.
Зудитс?:)
+1
0
+1
Вазелин уже не помогает бедняге)
+1
0
+1
Дырки не дают покоя Брону ))
0
0
0
эта крохотная дырка способна дать какой-то заметный прижим?)
0
0
0
меринам этой крохотной дырки для норм результата точно не хватает!
0
0
0
Эту хрень либо запретят либо все будут использовать
0
0
0
наколдует еще Браун на 8й титул Мишы...наколдует!
0
0
0
Ответ Gaer
А первый кто об этом всем рассказал был Мартин Уитмарш. Рад за самую честную команду, ксерокс у них работает по прежнему лучше всех. Чего слизанный «быковый» выхлоп стоит.
А что, Мартина оказывается опять в стукачи потянуло, неуспех с гнутыми крыльями РБ его ничуть не охладил, упрямый малый этот Мартин, однако:)
+1
-1
0
Ответ Gnider
Эту хрень либо запретят либо все будут использовать
феррари уже сделало крыло без этой хрени. так что не все.
0
0
0
Ответ Sneper
феррари уже сделало крыло без этой хрени. так что не все.
Значит введут в середине сезона когда будут отставать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости