Реклама 18+

Виталий Петров: «Досадно, что в Корее не заработали очков, но «Форс-Индия» тоже не преуспела в этом»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, как для него прошел Гран-при Кореи, описал причины столкновения в гонке с Михаэлем Шумахером, а также отметил, что готовился к Гран-при Индии с помощью компьютерной игры.

«Автодром, где проходит Гран-при Кореи, расположен неудобно – мы прилетели из Токио в Сеул, а потом пять часов ехали до трассы на машине. Обратная дорога и вовсе заняла шесть часов. При этом рядом с автодромом ничего интересного нет. Говорят, что его построили близ города Мокпо, поскольку кто-то из руководителей страны родился в этих краях. На самом деле, было бы удобнее расположить трассу поближе к столице.

До начала уик-энда было сложно делать какие-то прогнозы о нашей форме. Но уже после первых дождевых тренировок я понял для себя, что вновь будет реально побороться за место в первой десятке – что очень меня обрадовало. Главная причина – очень специфический асфальт корейской трассы. Он черного цвета – и обеспечивает отличное сцепление. Даже на промежуточной резине машина отлично держала трассу, что частично компенсировало нехватку прижимной силы. Начиная с пятницы, мы показывали хорошие времена.

Квалификацию я закончил восьмым, а в гонке стартовал лучше Нико Росберга, который был седьмым. Жаль, что прямая до первого поворота совсем короткая, потому не получилось извлечь из хорошего старта большой выгоды. Я не хотел рисковать, хотя можно было попробовать опередить Росберга в первом повороте. Но машина была очень быстра, мы настраивали ее именно на гонку, потому я решил начать гонку спокойно.

Стартовый отрезок прошел удачно, а на первый пит-стоп мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше – из-за этого он оказался вплотную за мной, сразу же после возвращения на трассу смог использовать подвижное крыло и обогнал меня в конце прямой. Я пытался применить KERS, но этого не хватило, чтобы отстоять свою позицию.

Почти сразу же ситуация повторилась – на этот раз между мной и Фернандо Алонсо: он выехал из боксов, я также активировал DRS, мы оба включили KERS – и мчались по длинной прямой примерно на 30 км/ч быстрее, чем до этого. Потом в команде посмотрели телеметрию – тормозить я начал на 15 метров раньше обычного, поскольку знал, что нахожусь на грязной части трассы, и машину будет очень тяжело остановить. Наверное, я немного увлекся борьбой с Алонсо и давил на тормоз недостаточно сильно. А впереди оказался Михаэль Шумахер…

Авария произошла по моей вине, и я принес Михаэлю свои извинения. И все же, главное – что уик-энд оставил в целом позитивные ощущения: команда довольна тем, что мы сделали, по ходу всех трех дней не было никаких поломок. Да, досадно, что мы не заработали очков, но наши конкуренты из «Форс-Индии» тоже не слишком преуспели в этом.

Впереди нас ждет гонка в Индии. Чтобы выучить конфигурацию трассы я воспользовался свежей версией игры «Формула-1» на PlayStation. Немного погонял – и теперь уже знаю, какой поворот следует за каким. Правда, для этого пришлось на несколько дней отнять приставку у брата», – написал Петров на своем официальном сайте.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Any
+2
Ну хоть Форс-Индия не преуспела и то ладно :)))
инкогнито___
+2
Читаю блог Алексея Попова. Хотя в эфире
он иногда косячит, всё-таки двое должны
вести транслюцию - непрерывно говорить и всё контролировать по-моему очень тяжело -
в блоге встречается очень много интересного.

Его спросили по поводу шинных стратегий Петрова, нет ли там подставы и вот что он
тогда ответил:
«Александр, на вопрос (это выделенным, да?) могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике.»

Так что не только у меня ВСЁ ЭТО вызывает
большое подозрение
checker
+2
бульон.. такой бульон..
Ответ на комментарий инкогнито___
Вот с известного формульного ресурса: «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно? Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.» Поэтому у меня нет никакого удивления, что: «Мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше»
инкогнито___
+2
Вот с известного формульного ресурса:
«Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно?
Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.»


Поэтому у меня нет никакого удивления, что:
«Мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше»

Any
+1
Не, ну, если быки, то против них Алонсо нужно выставлять, он же у нас испанец, коррида и все такое :)
Ответ на комментарий leg2009
Ихние быки, против РБ на трассе, будет бойня, справится ли Себик?...))
Написать комментарий 28 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+