Дэвид Култхард: «В «Индикаре» слишком высокие скорости»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что в «Индикаре» слишком высокие скорости, а также рассказал о том, что на заре гоночной карьеры всерьез задумывался об участии в этих гонках.
«У меня была мечта участвовать в американских гоночных сериях. Помню, когда был еще совсем молодым пилотом, сидел и смотрел по телевизору легендарную гонку «500 миль Индианаполиса», представляя, что когда-нибудь сам смогу принять в ней участие. А потом в аварию попал Нельсон Пике. В глазах до сих пор стоит картина того страшного инцидента. В тот момент моя мечта умерла.
Перед пилотами «Индикара» можно снять шляпу. Мог бы с семьей переехать в США, принять участие в гонках, но риск все же слишком велик. В «Формуле-1» уровень безопасности в общем и целом приемлем. Что же касается «Индикара», то тут, на мой взгляд, все осталось на уровне двадцатилетней давности.
Главная проблема – это запредельная скорость. На мой взгляд, нет никакой необходимости нестись на скорости в 350 км/час, колесо в колесо с соперниками. Для того чтобы доставить удовольствие зрителям, этого не требуется. На трассах «Формулы-1» стены, ограждающие трассу, тоже находятся очень близко, но средняя скорость болидов все же намного ниже», – написал Култхард в колонке Daily Teleghaph.
там управляемость болидов гораздо хуже, нежели
в Ф1.( более примитивной подвеской и аэродинамикой, но более высокой мощностью).
И при этом овалы с точки зрения безопасности по сравнению
с трассами Ф1 - это как ВАЗ 21011 без подушек и ремней по сравнению с современными Вольво.
Даже удивительно, что до сих пор как бы обходилось. Хотя и аварии были, и люди гибли. Но такого, как в прошлое воскресенье - не было.
И это в США, где стандарты безопасности
дорожного движения жёстче, чем в Европе.
Индикар и Наскар, по всей видимости, ждут тяжёлые времена.
-----------
Иногда жевать - лучше, чем говорить(писать).
И это ваш случай. Внимательно читайте то, что
читаете. В моём посте всё написано. Такой каши
из 15 горящих и разлетающихся в клочья машин - до этого не было.
Почему так произошло. Организаторы выставили приз за победу в гонке персонально
Дэну Уэлдону в 2,5 млн. долларов, не принимающему на постоянной основе участие в
чемпионате этого года. По условиям, он стартовал с последней позиции. Вот и произошло всё это. Дэн Уэдон погиб (R.I.P).
Материал на эту тему, почему Дэну Уэдону
выставили такой приз - в журнале «Клаксон» №19.
http://www.youtube.com/watch?v=kODJoZwik_E
Ну. ИндиКара как такового давно уже нет, а НАСКАР ещё потрепыхается - до формуляцого убожества ему ещё ой как далеко!
А для чего?!