Оксана Косаченко: «Скорее всего, будем обсуждать долгосрочный контракт Петрова с «Лотус-Рено»
Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала, что вместе со своим подопечным нацелена на подписание долгосрочного контракта с командой «Лотус-Рено».
«Мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Булье, когда встречалась с ними сразу после Гран-при Японии. Мы серьезно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы.
Считаю, что на Гран-при Кореи в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперед. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что «Лотус-Рено» – это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с «Лотус-Рено», – цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».
сейчас рассекает Веталь, хотя бы на Рено Лагуна Купе.
хуже Переса. Или Глока.
Только выковыривать из носа что-то и размазывать по бумаге (как любит говорить
Владимир Владимирович);-).
А факты таковы. Веталь - вице-чемпион ГП2.
Также как и Перес. Причём набрал больше очков, чем Перес.
Кстати, Феттель лучшее, что он мог показать - это 15, 5, и 6 место в Формула Рено 3,5.
А Формула Рено на ступеньку ниже, чем ГП2.
И что, я буду утверждать, что Глок как бы
должен быть повыше статусом, чем Феттель?
Беда Веталя - что он из России. А Россия не формульная страна. Феттеля с ранних лет опекал Ред Булл, а Веталя- только Оксана
Косаченко, папа. И Путин немного помог. Бизнесу наплевать на
Петрова. Могла бы помочь какая-нибудь нефтяная компания - но они только пилят деньги. Если уж на то пошло, то и Алонсо -
рента-драйвер, его спонсирует банк.
Граждане, если вам не нравится Веталь - ваше дело. Но если вы хотите доказать,
что Веталь никудышний гонщик - доказывайте
на цифрах. Я же доказал, с цифрами на руках, что Веталь как минимум не хуже Переса.
Мало кто понимает, что для того, чтобы даже очень-очень талантливому гонщику хотя-бы засветиться на горизонте Ф-1 нужно пройти долгий путь из младших серий, участие в которых тоже стоит очень-очень немаленьких денег.
При этом у Виталия не было такой школы, он просто талантливый гонщик, который совершил большой скачок.
И рассуждения о том, что он вовсе не русский гонщик, что живёт он не в России, а папа у него олигарх тоже очень забавляют.
Какая разница где он живёт? Он представляет нашу страну, все гонщики считают его русским гонщиком, руководители команд, болельщики других стран - для них он русский гонщик, гонщик из России.
У меня шёл спор с пользователем timx, который
утверждал, что Веталь хуже всех. И в качестве
аргумента приводил результаты пилотов
в младших сериях и делал вывод, что Глок
лучше Петрова.
Я же, основываясь на логике timx, показываю,
что в формате такой логики Веталь не хуже Переса. Вы должны спорить не со мной, а с
timx по вопросу критерия младших серий.
При чём здесь я?
ЗЫ. Не заметил, что ви с дружественной
нэзалэжной. Отвесить комплимент Петрову -
для вас - святое дело ;-)
------
Аргументируйте.
Почему хуже?
Как никак, сейчас у Петрова - 36 очков,
у Переса - 13 очков, у Трулли и Глока -по 0
очков.
В ГП2 Петров выступил не хуже Переса,
оба вице-чемпионы, а по очкам Веталь даже набрал
больше.
Жду ваших аргументов, что Петров хуже,
а они лучше.
Иначе, ваш комментарий будет расценен мной как клоунада с вашей стороны.
--------
А вы в курсе, что этим летом Форс-Индия была
готова взять Веталя на тех же условиях, что и Рено, плюс по итогам 2012 года подписать затем новый 2-3 летний солидный контракт?
В 2010 у Веталя был выбор пойти в Форс-Индию или Рено.
Можете в инете поискать, если есть желание.
Ещё немного:
Разгром Веталем Квик-Ника в квалификациях и
равенство по очкам
(Квик-Ник не просто так прозвище заимел,
бил в квалах Кубицу, столько лет выступал в Ф1). А ведь Хайдфельд получал нехилую зарплату 2 млн (была указана во многих авторитетных источниках). Сравнение выступлений Петрова и Сенны в последних двух гонках. Да, ошибся Веталь вчера, но
по трассе и в квал был намного лучше Сенны.
ЗЫ.Жду Ваших аргументов, что Петров плохой
гонщик. Иначе буду делать выводы в отношении
вас, как ранее писал. Слово - не воробей.
Сделали утверждение - докажите что оно верно.
Или признайте ошибку. Иначе - это клоунада.
готова взять Веталя на тех же условиях, что и Рено, плюс по итогам 2012 года подписать затем новый 2-3 летний солидный контракт?//
А пруф есть. А то насколько я помню такой информации не было. То что Косаченко балаболит будто у нас есть ещё варианты это не вариант.
Жду Ваших аргументов, что Петров плохой
гонщик.//
А я и не говорил, что Петров плохой гонщик, я сказал, что он хуже Трулли и Глока. Да в прошлём сезоне я недоумевал зачем продлили Петрова ещё на два года. Но уже в этом сезоне Виталий показал, что он прогрессирует. Но всё же по моему мнению Виталия нельзя отнести в группу средних пилотов (коими безусловно являются Ярно и Тимо). Петров пилот уровня Буэми, Альгесуари, Лиуцци и сельнее д’Амброзио. Плюс есть группа куда более сильной и перспективной молодёжи. Поэтому у виталия других вариантов, кроме как Ренотус нет.
Можешь идти смело к Луке и доказывать что Перес лучше и перспективней Петрова, только там для Петрова понадобится лямов так 150 зелени если не больше. Что самое интересное, если даже Перес попадет в Феррари то у него будет зарплата. Спасибо надо сказать Оксане, что выбивает такие выгодные контракты.
У вас нет никаких аргументов за то, что Веталь
хуже Переса. Или Глока.
Сравните их первые сезоны в F1 и уверяю вас оно будет не в пользу Петрова. Виталику очень повезло что его сразу же не пнули из Рено, иначе его карьера в F1 на этом и закончилась бы. Именно из за провального первого сезона сейчас он и не получает зарплату. Нужно быть реалистами - другие условия в прошлом году выторговать было не реально.
В этом году Виталик серьезно подтянулся и это радует. Ставка команды на передний выхлоп себя не оправдала, такое бывает. В следующем году будет другой болид и надеюсь он будет более конкурентоспособный. Виталику желаю закрепиться в команде на следующий год на любых условиях... Пусть даже без зарплаты - для него сейчас это лучший вариант продолжения карьеры в F1.