Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Дело не в том, что я не думаю во время гонок»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не знает ответа на вопросы о том, почему он не был быстр на Гран-при Японии, куда пропала его форма и как ее вернуть.

«Здесь нет решения. У меня нет ответа на эти вопросы. В Японии я просто не был достаточно быстр. Очевидно, что наш болид фантастически быстр, поэтому я не знаю в чем дело. Если бы знал, что делать, то делал бы это, не так ли?

Не думаю, что мне нужна дополнительная концентрация. Я гоняюсь на пределе возможностей. Дело не в том, что я не думаю во время гонок. И не считаю, что все из-за того, что я чересчур стараюсь. Все пытаются найти решение и причины, почему я выступаю не так хорошо, как раньше. Здесь нет решения. Нет ответа. Я не знаю ответа, поэтому был бы признателен, если бы люди не делали поспешных выводов.

Я просто не был достаточно быстр. Я был быстр в квалификации. Однако не был быстр в гонке. Шины быстро изнашивались, а позже в гонке у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Даже после того, как мне изменили настройки антикрыла, у меня все равно оставалась недостаточная поворачиваемость. Поэтому мне было сложно удерживать темп впередиидущих соперников», – цитирует Хэмилтона Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фобы построились как на линейке в школе:)
+8
-2
+6
А молодец Льюис..никого не обвинил в неудачах, нет ответа и все...мужик :)
+6
0
+6
Льюис Хэмилтон: «Дело не в том, что я не думаю во время гонок, я не думаю и после них, просто больше Алонсо нет рядом и Баттон мне не помогает» ;-)
+5
-2
+3
Эх жаль Льюис не читает спортсюру особенно блог его команды. Сразу бы узнал все ответы: что у него был прокол (причём по словам Мартина на всех этапах гонки), а не вот это «В Японии я просто не был достаточно быстр», что команда косячила в квале, что зеркала на его болиде плохие и кривые и т.д и т.п.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Джеимса Аллена почитай, можешь на англииском, можешь на русском, там все про прокол написано,хотя зачем вам что то выяснять.
Ну так Аллен написал о проколе на первом гоночном отрезке, а в комментах Мак-фанов проскакивают фразы о проколах и на следующих отрезках. А этого не было.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Джеимса Аллена почитай, можешь на англииском, можешь на русском, там все про прокол написано,хотя зачем вам что то выяснять.
Действительно, чтобы оправдать плохую гонку Льюиса, нужно читать кого угодно, кроме самого Льюиса.
+3
0
+3
> Дело не в том, что я не думаю во время гонок.

Льюис, а как же обещание думать дважды? Ты нас обманул и теперь не думаешь вообще ни разу? Может проблема в этом? Может подумать над этим? Ну если справишься конечно.
+4
-2
+2
Дело не в том, что я не думаю во время гонок //
дело в том, что я вообще не думаю! хм, «думаю», «думать» - а что это? ))
+3
-1
+2
Ответ Hassasin
Никаких прямых слов об еще одном проколе, кроме того, что был в первом отрезке нету. А думать ЛХ может о чем угодно - об этом не только Мартин, но и Масса, Кобаяси, Веббер и пр. знают. Был ли прокол №2 - я лично сомневаюсь, иначе команда об этом публично рассказала сразу по окончании гонки. Или ты думаешь, что Маки отмазывают Пирелли? ;)
Я, думаю, что там всё очень плохо в команде!

так как личные косяки Хэма сопровождаются косяками команды от гонки к гонке.

В Синге в квале его не успели выпустить и он накосчил сам потом.

В Японии в квале команда накосячила и сам Хэм тоже.


Тупо неразбериха какая-то.

+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Конечно, куда уж ему неразумному до вас.
Ну вот опять... Где я написала, что он неразуный?! Я возмутилась, что ему слишком много внимания уделяют не понятно зачем, все свои проблемы пусть решает сам.
+2
0
+2
Ответ Findan
Фобы. Есть факты. В квалификации ЛХ был быстрее ДБ пока ему не испортили последний круг, в гонке ЛХ был опять быстрее ДБ пока не начались очевидные проблемы с шинами. И более того, до сих пор, когда у ЛХ не было проблем с болидом, он всегда(или почти всегда) был быстрее ДБ. Это всё факты. Остальное эмоции.
Факт - только один, это - счет на табло, идите и внимательно посмотрите ЛЗ :) остальное - эмоции, домыслы, отмазы и оправдания :)
+1
0
+1
Думаю, у фобов возникнет вопрос: Почему с ДБ подписали контракт. Очень просто: Стабильность нужна на тот случай, если более быстрый пилот имеет большие проблемы со стабильностью. Что мы и видим в этом году. Ну и то, что ДБ - представитель туманного альбиона, тоже имеет значение.
+1
0
+1
Ответ checker
«Мартин тут сказал, что ЛХ был озабочен проблемой прокола, поэтому не увидел Массу.» ты не понял, прокол был в конце первого отрезка, если быть точным то на последнем круге, ибо до этого Лью спокойно шел в теме Фета.. а вот озабоченность проколом сохранилась у Лью до конца гонки, отсюда и результат..;)
я то всё понял.

То что прокол был в конце первого отрезка факт. А все подозрения на прокол потом - просто подозрения причём Хэма.

+1
0
+1
Фобы. Есть факты. В квалификации ЛХ был быстрее ДБ пока ему не испортили последний круг, в гонке ЛХ был опять быстрее ДБ пока не начались очевидные проблемы с шинами.
И более того, до сих пор, когда у ЛХ не было проблем с болидом, он всегда(или почти всегда) был быстрее ДБ.
Это всё факты. Остальное эмоции.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В чем нападки. Может пилот про которого я писал, не жалуеться на прогрев ? Не ищет отмазки, обвиняя всех , только не себя ? Пытаюсь вспомнить когда этот пилот был в последний раз на подиуме, и на ум приходит лишь Монца 2010 года.
А нет , как раз в Корее был последний подиум, так что в воскресенье, можно отмечать будет, год без подиумов, а в Бразилии 3 года без побед.
+1
0
+1
Ответ Iva_Nova
А молодец Льюис..никого не обвинил в неудачах, нет ответа и все...мужик :)
Плюсанул, несмотря ни на что. ;)
+1
0
+1
Ответ Ave Enzo
Феттель? :)
Oh Yes!:) It’s him:) Классная фраза между прочим, особенно по сравнению с тем детским лепетом, который опубликован в этой ветке...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Жалуеться он всегда, но тут в последних гонках отмазки есть, а пиши про промежуток с Бахреина 2010 и до прошлой гонки, где всегда кто то виноват. Ладно это пусть алонсо решает нужен фурам такой гонщик, он же наверняка себе выбирает напарника.
В те периоды наезды на массу были обьективными, я и сам не раз подвергал его обструкции. Но коментарии после последних двух гонок вызывают у меня удивление.
+1
0
+1
///Я не знаю ответа, поэтому был бы признателен услышать его от Вас Флудеры////


+4
-3
+1
Ответ Hassasin
Никаких прямых слов об еще одном проколе, кроме того, что был в первом отрезке нету. А думать ЛХ может о чем угодно - об этом не только Мартин, но и Масса, Кобаяси, Веббер и пр. знают. Был ли прокол №2 - я лично сомневаюсь, иначе команда об этом публично рассказала сразу по окончании гонки. Или ты думаешь, что Маки отмазывают Пирелли? ;)
Мартин говорил о проколе на первом отрезке, но, в ходе гонки они якобы не заметили прокол и на первом пите изменили угол атаки крыла, и после этого начались проблемы с балансом, а на след питах нормальные настройки они вернуть не смогли
http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Jenson%20Button
здесь темп Лью относительно Булкина, у Льюиса темп начиная со второго стинта рваный какой-то, это может являться признаком плохого баланса?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости