Оксана Косаченко: «Петров – единственный пилот «Формулы-1», не получающий денег за работу»
В преддверии Гран-при Японии менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, как обстоят дела у гонщика после Гран-при Сингапура, а также о переговорах по подписанию нового контракта.
«Виталий в данный момент находится в состоянии работы в команде. Сразу же после Гран-при Сингапура он вместе с командой отправился на базу в Великобритании. Надо было проанализировать полученные данные, понять, что сделано не так.
Что касается возможного возвращения в «Лотус-Рено» бывшего пилота этой команды Роберта Кубицы, то не могу сказать, чтобы нас это как-то волновало. В данный момент польского гонщика заменяет Бруно Сенна. Так что возвращение Кубицы, если оно вообще состоится, должно в первую очередь волновать именно бразильского пилота, или же нынешнего резервного гонщика команды Ромена Грожана. У Виталия действующий контракт с «Лотус-Рено». Конечно, если Бруно Сенна будет на подиуме, а Виталий заканчивать гонки 18-м, то меня, наверное, попросят прояснить ситуацию. Пока до этого не дошло.
Любой контракт предусматривает возможности выхода из него как той, так и другой стороны. Мне бы очень не хотелось расставаться с командой. Но еще меньше мне хочется расставаться в ситуации, когда мы поймем, что команда неспособна предоставить пилоту болид, которого он заслуживает. На сегодня же есть действующий контракт, и нет предпосылок его прекращать.
Если же предположить худшее и возможное расставание с командой, то на этот случай ведем переговоры в двух направлениях. Прежде всего напомню, что Виталик единственный пилот «Формулы-1», который не получает никаких денег за свою работу. Это сложная работа, и мне, естественно, хотелось бы оговорить условия. На эту тему мы дискутируем с командой. И второе – я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Но «план А» – это команда «Лотус-Рено». Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Думаю, мы друг другу точно способны помочь. Нам будет трудно расставаться. Нам проще просто выговорить более комфортные условия для сотрудничества», – цитирует Косаченко «Российская газета».
Комменты о рента-драйверах (по ходу всего сезона) весьма забавны. Хотя бы поинтересовались, как пилоты зарабатывают и что такое спонсоры, для начала.)
Это пять. Промт отдыхает :)
И вообще зачем она позорит своего клиента рассказывая направо и налево, что он работает за еду?
2. Заметь, я лапотником никого не назвал, но раз уж ты сам себя так называешь.
3. Харе придуриваться, назови своих «любимых фобов», к которым ты обратился.
4. Утомил ты меня, уж очень толсто стал троллить.
1. Очки
2. Медиана 8 против 11, что куда ближе к реальности, и, кстати, куда надежней среднего арифметического с такими хвостами, как сходы, раз уж их угодно учитывать.
Статистику я изучал в Московском Физико-Техническом Институте, а так же на факультете статистики Университета Карнеги Меллон, а где ты?