Хэмбри и Браун выступили за то, чтобы изменить регламент квалификаций

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри считает, что «Формуле-1» стоит подумать об изменении регламента проведения квалификации с точки зрения использования шин. Напомним, что в квалификациях этого сезона команды стараются как можно реже выезжать на трассу, чтобы сэкономить резину на гонку. В связи с этим на Гран-при Японии в третьем сегменте квалификации время показали лишь шесть гонщиков из десяти.

«Думаю, это наша задача, поработать с командами, чтобы найти решение этой проблемы. Мы отнимаем у болельщиков шоу. Они заплатили хорошие деньги, чтобы придти сюда сегодня.

Я не критикую команды, потому что знаю, почему они так поступают. Они используют правила, чтобы добиться наилучшего результата, поэтому дело не в них. Однако думаю, что нам нужно посмотреть на картину шире и всем вместе поработать над тем, чтобы найти решение.

Мы обсуждали этот вопрос с несколькими командами в предыдущие несколько дней. Надеюсь, что мы сможем изменить что-то в Корее и начать поиски решения. Мы открыты для любых предложений от команд. Думаю, все понимают, что что-то нужно делать.

Можно привозить больше комплектов резины, найти новое решение, ввести квалификационные шины, заставить команды использовать шины для второго сегмента в третьем… Есть множество идей, которые можно обсудить. Конечно, у каждой из них есть плюсы и минусы.

Думаю, изменения нужно принять к следующему сезону. Это сложная область, потому что включает в себя две категории – спортивную и техническую. Ясности здесь нет», – сказал Хэмбри.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун также считает, что «Формуле-1» нужно найти решение этого вопроса.

«Мне кажется, нам нужно подумать об этом. Когда четыре машины в третьем сегменте не выезжают на трассу, чтобы сохранить шины – думаю, это не то, какой мы хотим видеть «Ф-1». Зимой нам нужно подумать, как улучшить ситуацию.

Не думаю, что кто-то из нас действительно хочет, чтобы так продолжалось и дальше. Будем вместе с ФИА и «Пирелли» усиленно работать, чтобы найти решение.

Не знаю, как решить эту проблему. Мы не хотим, чтобы было больше комплектов резины, а ситуация, когда нам нужно стартовать в гонке на шинах, на которых квалифицировались, является не самой плохой. Однако, возможно, можно подумать об этом аспекте.

Простой путь – сделать больше комплектов покрышек, но мы можем найти более эффективное решение проблемы», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для поднятия интереса к квалам, надо сократить 1-й сегмент до 12 минут, а 3-й увеличить до 20 и дать каждой команде, только на 3-й сегмент, по 2 комплекта свежей резины, тогда и время будет (по 4-5 попыток) и смысл в экономии отпадёт.
+1
0
+1
Обязать команды в квалификации использовать только мягкие. И пущай мучаются :)
+1
0
+1
Однозначно нужно что-то менять, третий сегмент получается самый неинтересный, хотя должно быть наоборот. Если ставить целью сохранение нынешнего фомата, то, как вариант, можно выделять отдельные комплекты мягкой резины на квалификацию, что б снять вопрос экономии резины для гонки.
Идеальным же, мне кажется, является вариант квалификации как в ДТМ, когда сначала ездят все вместе, а потом десятка по одному быстрому кругу по-очереди в порядке от 10 к 1 месту, в таком формате интерес максимальный.
0
0
0
Достаточно ввести 4 дополнительных комплекта шин на квалификацию (2 мягких и 2 жестких) и дать командам их использовать как угодно. При этом стартовать будешь на том же типе резины, что и в 3-м сегменте, но комплект будет свежим. И все, все довольны, и болельщики и пилоты и стратеги.
А то разве черти что, квалификация вообще в фарс превратилась в этом сезоне.
0
0
0
верните старую квалу, когда по одному кругу проезжали)
0
0
0
Все очень просто. Нужно вернуть старый часовой формат квалификации - тут хочешь, не хочешь а выезжать придется, иначе рискуешь стартовать очень далеко. И пусть не говорят, что будет большой трафик, раньше то как-то справлялись.
0
0
0
вернуть квалификационный регламент рубежа 90-00-е... пусть гонщики наматывают БК...а заодно и дозаправки в гонке восстановить! ))
0
0
0
Ответ Karabas
Все очень просто. Нужно вернуть старый часовой формат квалификации - тут хочешь, не хочешь а выезжать придется, иначе рискуешь стартовать очень далеко. И пусть не говорят, что будет большой трафик, раньше то как-то справлялись.
и все топы будут стоять в боксах 55 минут
то есть половина машин от общего количества
0
0
0
Ответ Karabas
Все очень просто. Нужно вернуть старый часовой формат квалификации - тут хочешь, не хочешь а выезжать придется, иначе рискуешь стартовать очень далеко. И пусть не говорят, что будет большой трафик, раньше то как-то справлялись.
тфаю мать , почему я сам себе ответил )) спортс глючит неподеццки
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости