Технический директор «Заубера»: «На Гран-при Японии планируем внедрение большого пакета обновлений»
Технический директор «Заубера» Джеймс Ки поделился мыслями о том, какие задачи стоят перед командой на Гран-при Японии, а также рассказал о будущих новинках, которые должны увидеть свет во время ближайшей гонки.
«Сузука», несомненно, захватывающий трек, сочетающий в себе комбинацию из высокоскоростных и медленных, технически крайне сложных для прохождения поворотов. Каждый визит в Японию для нашей команды – это нечто особенное. Ведь у нас выступает местный кумир Камуи Кобаяси.
Трасса в Японии – крайне сложная. Тем не менее, могу с уверенностью заявить, что оба наших пилота блестяще готовы к предстоящему Гран-при. Камуи в прошлом сезоне провел здесь великолепную гонку, совершив множество красивых обгонов. Серхио знает трассу только по симулятору, однако ни секунды не сомневаюсь, что он сможет достойно выступить.
На Гран-при Японии планируем внедрение широкого пакета обновлений по аэродинамике, который будет включать в себя полностью переделанные переднее и заднее антикрылья, боковые дефлекторы, тормозные колодки, а также модификации днища болида. Это было запланировано заранее и, если все будет работать так, как мы того ожидаем, команде удастся совершить качественный скачок вперед.
Приоритетная задача – выступить как можно лучше, без ошибок. Это поможет нам реабилитироваться перед болельщиками и самими собой. Если на Гран-при Японии сможем этого добиться, то это позволит с оптимизмом смотреть в будущее», – цитирует Ки пресс-служба команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий