• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марк Хьюз: «Ошибки Хэмилтона могут являться следствием изменившихся правил в «Формуле-1»
74

Марк Хьюз: «Ошибки Хэмилтона могут являться следствием изменившихся правил в «Формуле-1»

Известный британский журналист Марк Хьюз считает, что неудачи, которые в этом году преследуют пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона могут быть связаны с новыми правилами, которые были внедрены в этом сезоне.

«Инцидент Хэмилтона с Фелипе Массой в Сингапуре стал еще одним из серии происшествий, которые случились с ним в этом году. Этот сезон является для чемпиона 2008 года самым богатым на ошибки за его пятилетнюю карьеру в «Формуле-1». В паддоке много обсуждают, являются ли эти несчастные случаи следствием его разочарования в том, что он не борется за чемпионат, или тем, что его жизнь за пределами трека отняла у него концентрацию.

Возможно, дело в другом. Правила нынешнего сезона, включающие DRS, KERS и быстрый износ шин, могут просто не подходить инстинктивному подходу Хэмилтона. Могли ли те качества, которые сделали его лучшим специалистом по обгонам – во времена, когда обгонять было гораздо сложнее – стать для него источником проблем?

«Формула-1» борется за увеличение числа обгонов с 90-х годов прошлого века. До нынешнего сезона все эти попытки были неэффективными. До 2011 года в «Ф-1» было невероятно сложно обгонять. Очень немногим пилотам удавалось стабильно проводить опережения, кроме таких исключений как Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Хуан-Пабло Монтойя. Хэмилтон так же в их числе.

Много раз эти качества наряду со смелостью позволяли проводить ему прекрасные обгоны. Теперь же его действия, которые раньше приводили к успеху, могли стать для него проблемой. Теперь настала новая эра, когда каждый может обогнать каждого, если резина у соперника в худшем состоянии и можно использовать DRS. Теперь это тактическая игра – где задействовать KERS, чтобы получить возможность активировать DRS, как распределить свое время до момента, когда твои покрышки будут работать лучше, чем у оппонента.

Хорошим примером является сражение Хэмилтона с Шумахером в Монце. Все попытки Хэмилтона атаковать были нейтрализованы защитой Шумахера, а Дженсон Баттон смог легко обойти немца за счет того, что его покрышки были в лучшем состоянии.

В Сингапуре атака Хэмилтона на Массу провалилась, он сломал переднее антикрыло, так как недооценил положение передней части своего болида. Ему нужно было подождать еще один круг и он бы легко обогнал «Феррари» с помощью DRS и KERS. Чем хуже ситуация, тем больше он старается и тем хуже все для него становится. Ему нужно некоторое время подумать над изменившимися условиями в «Формуле-1», и это может принести ему пользу», – написал Хьюз в своей колонке на сайте Би-би-си.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости