В «Лотус-Рено» считают, что направленная вперед выхлопная система не пошла на пользу команде

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал, что его команде все же не пошла на пользу инновационная направленная вперед выхлопная система. По словам Эллисона, развивать этот концепт было очень сложно. Кроме того, Джеймс посетовал на слишком чувствительную к настройкам машину команды.

«Когда мы принимали решение о том, чтобы использовать направленную вперед выхлопную систему, то это был очень впечатляющий концепт, который был лучше нашей направленной назад системы. Все выглядело так, что у новинки есть большой потенциал, который может позволить нам бороться за победы. Думаю, что наше развитие сдержали две или три вещи, связанные с ней.

Первая – это то, что такую концепцию очень трудно развивать. В начале сезона наши выступления были хорошими, однако после этого нам было гораздо тяжелее добавить ей эффективности, которую бы мы хотели. Вторая заключается в том, что для того, чтобы система генерировала прижимную силу, которую она должна генерировать, к ней необходим очень деликатный подход. И на нескольких трассах можно было видеть, что мы испытывали нехватку прижимной силы по сравнению с тем, чего ожидали.

В следующем году мы будем использовать более традиционный подход при работе с автомобилем», – цитирует Эллисона Autosport.

При этом Эллисон рассказал, что болид «Лотус-Рено» очень чувствителен к изменениям настроек, и этот факт также поспособствовал замедлению прогресса команды.

«Даже в Спа и Монце, где наши выступления были приемлемыми, у нас все равно были проблемы с настройками аэродинамики. Наш болид очень чувствителен и совершенно не прощает даже малейшее геометрическое несоответствие. В Сингапуре у нас были сложности с задним антикрылом и днищем, которые, похоже, на низкоскоростных трассах проявляются даже больше, чем на быстрых, где мы чувствуем себя более комфортно.

Конечно, мы можем избавиться от этих проблем при работе с машиной для следующего года. Каждую из них мы можем учесть при построении R32. Однако на этой стадии сезона избавиться от этих проблем на R31 гораздо сложнее. Но в оставшихся гонках мы можем вернуться в очки. Нам это необходимо – «Форс-Индия» начинает дышать нам в затылок, поэтому нам нужно несколько раз добиться хороших результатов, чтобы остаться впереди них», – цитирует Эллисона официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ее надо было вывести в кокпит ))
+1
0
+1
То есть, кое у кого, не хватило ума довести её до ума.)

Так честнее было бы.
0
0
0
А Гений Ньюи одобрительно отозвался об идее!))
0
0
0
плач Ярославны какой-то.. уже и не смешно и не грусно..
0
0
0
Правильно - против природы не попрешь!
Выхлопная система должна быть направлена назад! :))))
0
0
0
> Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал, что его команде все же не пошла на пользу инновационная направленная вперед выхлопная система.

Оу, да это же Капитан Баян!!!
0
0
0
ну да, как бабы не могут и не должны пердеть вперед, так и выхлопная система должна быть направлена строго назад. у мужиков же дыра спереди не предусмотрена..
0
0
0
Похоже, в Рено решили «зафиксировать убытки» и начать новую жизнь. Сезон - псу под выхлопную трубу :).
0
0
0
ну не пошла и не пошла
попробуйте ездить задом наперед
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
То есть, кое у кого, не хватило ума довести её до ума.) Так честнее было бы.
Ну так а кому доводить? Деншем ушел в середине сезона и все заглохло.
0
0
0
Ответ Fima
Ну так а кому доводить? Деншем ушел в середине сезона и все заглохло.
О том и речь, что те люди, которые сейчас у руля в Рено, ни на что не способны, кроме как разговоры разговаривать и пилотов дёргать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости