Реклама 18+

Жерар Лопес: «Продолжим инвестировать в «Лотус-Рено», чтобы он вошел в тройку лучших команд»

Сегодня на автодроме «Марина-Бэй» совладелец «Лотус-Рено» Жерар Лопес был приглашен на официальную пресс-конференцию ФИА, которая дала ему шанс рассказать о целях своей команды. По словам Лопеса, он стремится вкладывать инвестиции и развивать конюшню, чтобы она вошла в число трех лучших команд «Формулы-1». Кроме того, Жерар рассказал, что с недоумением воспринимает слухи о финансовых проблемах «Лотус-Рено», так как, по его мнению, факты говорят об обратном.

– Мы слышали о новом строительстве на базе, о новых инвестициях в команду. Можете рассказать нам побольше об этом?

– «Да, мы хотели привнести в Энстоун самые лучшие стандарты «Формулы-1». Там не хватало пары вещей. Одна – это аэродинамическая труба, в которой можно было работать лишь с 50-процентной моделью. Вторая – это симулятор. Также нужно было решить пару логистических задач для расширения фабрики. Мы улучшили аэродинамическую трубу, и теперь в ней можно работать с моделью в 60% – это возможный максимум. А сейчас строим новый симулятор.

– Можно утверждать, что эти сооружения соответствуют уровню лучших в своем классе?

– Думаю, что самые лучшие команды имеют аэродинамическую трубу с моделью 60%, так что мы соответствуем этому уровню. Что касается симулятора, то, насколько я знаю, он обещает стать одним из самых лучших в нашей сфере.

– Какие у вас планы по дальнейшим инвестициям?

– Мы должны ежедневно делать серьезные инвестиции – просто потому, что в «Формуле-1» вещи устаревают очень быстро. Думаю, мы достигли максимума в количестве персонала. Когда мы купили команду, тут было примерно 480 людей. Сейчас, полагаю, у нас 520 сотрудников, так что мы увеличили количество. Продолжим проводить необходимые инвестиции, чтобы постараться оказаться там, где хотим – в числе трех лучших команд «Ф-1».

– Ваш третий пилот – новоиспеченный чемпион GP2 Ромен Грожан. Каковы ваши планы насчет него?

– На этот вопрос мне надо смотреть под другим углом – также и с позиции компании, управляющей его карьерой. Думаю, планы для победителя GP2, особенно выигравшего в такой уверенной манере, должны быть связаны с «Ф-1». Мы собираемся помочь ему оказаться за рулем болида «Формулы-1» в следующем году.

– Еще недавно у вас была сложная позиция – было пять пилотов, претендовавших на два места…

– Претендентов даже больше. Есть люди, которые тоже заинтересованы в месте у нас. Но прямо сейчас у нас есть обязательства перед Робертом Кубицей. Он сделал для команды восхитительные вещи. Мы знаем, на что он способен, и я думаю, что любая команда взяла бы его, если он способен вновь творить такие вещи. Мы хотим посмотреть, сможет ли он вернуться, а всем остальным интересоваться будем только после этого.

– Что вы думаете о выступлениях Себастьяна Феттеля в этом году? Вы не считаете, что его доминирование слегка вредит спорту? И хотели бы вы, чтобы он выступал за вашу команду?

– Думаю, что у «Ред Булл» лучшая машина, а Себастьян умеет использовать ее по максимуму. Так что он заслуживает того, что имеет. Я довольно хорошо знаю его уже долгое время, так что могу еще раз сказать, что он заслуживает своего нынешнего положения. Нам нравятся наши гонщики, но он отличный парень.

– С одной стороны, мы слышим про ваши серьезные инвестиции. С другой стороны, знаем о слухах, связанных с займами у банков, о банкротстве…

– Это был один из сюрпризов, с которым я столкнулся в «Формуле-1». Каждый раз, когда у нас появляется новый пилот, когда мы о чем-то объявляем, когда я еду в Бразилию, Россию или еще куда-то, начинаются подозрения, что я ищу деньги для команды.

Факт в том, что мы вовлечены в целый ряд бизнес-проектов. Проект «Ф-1», как мы надеемся, выстрелит в определенный момент. Но это не тот проект, который должен делать для нас деньги. Мы зарабатываем в других сферах. Я привык отвечать на такие вопросы, приводя примеры и так далее.

Если честно, меня это больше не волнует, потому что если бы все действительно было так плохо, то мы не смогли бы пробыть тут долгое время. Мы приобрели команду, в которой работало примерно 480 человек. Мы сохранили рабочие места и добавили 40 новых. Факты говорят сами за себя.

Как я сказал, раньше я сердился, когда узнавал о таких слухах. Теперь же это уже не волнует меня. Факты следующие: мы инвестируем, привлекаем новых спонсоров. Мне жаль наших пилотов, когда их называют рента-драйверами. Думаю, нет ни одного пилота, который способен принести достаточно денег для продвижения команды вперед. Считаю такие разговоры неуважением к нашим парням. Я считал это неуважением и по отношению к нам. Теперь я больше не зацикливаюсь на этом и занимаюсь теми вещами, которые нам надо делать.

Делаем инвестиции, которые должны делать, и, в конечном счете, увидим итог – с помощью результатов. Надеюсь, увидим должные результаты благодаря нашим инвестициям – станем одной из трех топ-команд», – цитирует Лопеса пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если оставить руководителем товарища Эрика, то никакие инвестиции не помогут.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости