Технический директор «Уильямса»: «В Сингапур привезем обновленный диффузор и переднее антикрыло»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о ходе и результатах гонки в Монце и запланированных в ближайшее время новинках.
«Мы были очень конкурентоспособны на первом отрезке, но, к сожалению, после пит-стопов не смогли удержать хороший темп.
В Монце разница между настройками заднего антикрыла не дает существенной разницы в темпе. Хотя DRS очень важный элемент гонок, на этом Гран-при обороты мотора были важнее, хотя это могло повредить способности обгонять.
В пятницу шины начали пузыриться, поэтому мы изменили настройки, чтобы этого избежать.
Мальдонадо удалось проехать отличный круг, мы остались довольны этим, поскольку нам так и не удалось исправить трудности с KERS. Тем не менее, на выходе из Parabolica задние колеса прокручивались слишком быстро, он не мог среагировать на это. Возможно, он слишком рано открыл заднее крыло, хотя это произошло чуть позже.
В последнее время мы сосредоточились на тренировке старта, как на динамометре, так и в практиках. Что касается Баррикелло, у него был неплохой темп, но на среднем типе резины мы потеряли чересчур много времени.
В Сингапур мы привезем обновленный диффузор и переднее антикрыло, чтобы вернуть прежний уровень прижимной силы. Наша цель, как обычно, набрать очки», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий