Эдди Ирвайн: «Возвращение Шумахера в «Формулу-1» – пустая трата времени»
Экс-пилот «Формулы-1» и бывший напарник Михаэля Шумахера по «Феррари» Эдди Ирвайн считает, что возвращение немца в королевские гонки – это пустая трата времени.
«Возвращение Шумахера в «Формулу-1» – пустая трата времени. Он отличный пилот, но уже не так хорошо, его лучшее время прошло в 2005-2006 годах в «Феррари». Не понимаю, зачем «Мерседес» вкладывает средства в столь возрастного пилота, хотя уровень их выступлений движется по нисходящей. Он слишком стар, чтобы бороться с такими гонщиками, как Росберг», – цитирует Ирвайна Der Spiegel.
Да и вообще - пока Шуми позволяет возраст и кондиции - думаю, ему нельзя уходить. Он живая легенда ф1. Надеюсь, Росс сделает ему подарок в след.году - нормальный болид, который не только в Спа и Монце может что-то показать, но и вообще включится в борьбу первой тройки.
Я рад, что Шуми не оштрафовали (видимо то, что он столько лет за Красных катался - генетическая память сработала, что нельзя его на территории красных штрафовать, к тому же это помогло Алонсо взять подиум))
Вот потому-то в тебя, Эдди, никто и не вкладывает...
///Он слишком стар, чтобы бороться с такими гонщиками, как Росберг ///
Нико молод ещё. Но ему-то как раз стоит призадуматься.
Отвечу не сразу, а постепенно.
Вспомним, например, Монако - перед шпилькой есть правый поворот, которому предшествует небольшая прямая с кочкой, которую люди объезжают, делая сначала движение от траектории, потом обратно. Считать ли это разрешенной сменой траектории при обороне? Думаю - нет.
Перед Аскари тоже прямая. Хэмильтон сидел в мешке аэродинамическом у Шумахера? Думаю, нет. Атаковал ли он его? Думаю, нет. Если бы была возможность - он бы сам мог оттереть Шумахера в повороте заняв внутреннюю сторону и оттормозив его. Почему не сделал? Потому что там атаковать не было возможности - он не то, чтобы опережал, даже не поравнялся. Мне кажется, Шумахер крылся вполне в рамках правил. Была смена траектории - но в начале пути, он еще тогда не оборонялся, а значит оставалась еще одна смена траектории. Которую он и делал перед самым поворотом. Кстати, тут он не закрывал калитку - Хэма там и впомине не было на внутренней стороне.
Почему еще я думаю, что Шуми делал все в рамках - вспомни как после параболики он давал Хэму обходить себя, то есть равняться. Не было со стороны Шуми жесткого желания сбросить Хэма.
Возможно, что перед Аскари я неправильно интерпретирую ситуацию, но с учетом общего впечатления от пилотажа Шуми - он не намертво крылся.
Согласен, по темпу последние гонки он лучше Росберга.
Кстати, похожая ситуация в МакЛарене (ну почти, с натяжкой такой) - в том году Баттон по большей части сливал Хэму, в этом - нет. В том году у Шуми была пара неплохих гонок, где он выглядел сильнее Нико, но в целом слил сезон. В этом году ситуация обратная. Интересно, это новый тренд или просто выстрел?..
Таким же образом полюбили Мику в 2001м те, кто его ненавидел в 2000м. Даже красные. Ведь он перестал быть конкурентом Мише
==
читать «на внешней стороне».
«Мне тоже непонятно. Если пилот уходит внутрь чтоб не пустить туда конкурента, он что должен в скоростной поворот изнутри заходить?! Бредок.
Это вроде и есть одна осознанная смена траектории. Вторая вынужденная.»
а я вроде как не согласен и считаю что раз закрыл внутреннюю часть, с нее и заходи. но хотя сам не уверен.
твое мнение??))