Фернандо Алонсо: «Расстроен десятым местом, но большего и не ожидал»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что на Гран-при Турции не ожидал большего, чем десятое место.
«Конечно, я расстроен тем, что не смог финишировать в очках, но, если честно, большего и не ожидали. Я начал гонку на восьмой позиции, и самая легкая машина стала своеобразным штрафом, потому что после пит-стопа я не смог поддерживать темп лидеров. Поэтому «Рено» нужно срочно усовершенствовать болид. Надеюсь, что изменения, которые ожидаются к Сильверстоуну, помогут нам набирать очки, занимать высокие позиции, и мы сможем переломить ситуацию во второй половине чемпионата», цитирует Алонсо пресс-служба команды.
ни боже мой
\\где я утерял нить смысла\\
1.я сказал о невозможности бороться без начального проектирования «дырок»
2.вы привели пример феррари,дескать они лучше прогрессируют
3.я показал очковый паритет феррари-рено
4.вы снова возвращаетесь к первоначальному посылу о необходимости борьбы не только с феррари.
5.я только могу повторить п.1
Насчёт «паритета». Феррари зарабатывает очки начиная с ГП Бахрейна. Малые, но довольно стабильно. Это может означать две вещи: либо разобрались с мелкими проблемами, мешавшими делать это раньше, либо более по-деловому, что-ли, подошли к борьбе в чемпионате, ну, то есть: «сконцентрировались», «мобилизовались» и т. п. В любом случае: машина им позволяет прогрессировать. Предел этого прогресса, похоже невелик и лидеров они вряд-ли достанут, но у Рено дела обстоят с техникой ХУЖЕ! А то, что я привёл в пример Феррари означает, что и в рамках этой техзадачи можно выполнить работу лучше.
А насчёт моей невнимательности слежения за ходом беседы - Вы меня в тупик поставили. Я действительно иногда «туплю» (редко, правда ;) ). Будьте добры, обозначьте, где я утерял нить смысла?
\\Ну, а решения для существенного ускорения болида Фернандо нужны не только, чтобы бороться c Феррари!\\
у меня есть подозрения что вы невнимательно следили за ходом беседы,учитывая вашу неспособность догадаться о «..ый,ая?»,эти подозрения становятся уверенностью.
Ну, а решения для существенного ускорения болида Фернандо нужны не только, чтобы бороться c Феррари!
в случае борьбы между этими командами разница невелика чтобы говорить о «требует технических решений, которые существенно ускорили бы болид»
см.текущий зачёт пилотов-11,11,9
А «вопрос», по-моему решился с уходом Мишлена... К сожалению.
Как-то, когда Рено были ещё «на коне», в F1Racing-е эксперты давали оценку форме и перспективам команд. По поводу Рено было сказано примерно следующее: «Непонятно насчёт Рено: вроде бы и профессионально, и эффективно и страстно, но надолго ли это?» Как в воду глядели...
этот вопрос был закрыт на стадии проектирования машины под керс и без дырок в днище,спасибо Мосли.
«а может, наоборот?» - я, кстати не исключаю, что Рено в этом году хоть чего-то добивается во многом благодаря усилиям Фернандо, как тестера. Его работа по пятницам хоть и ничтожно мала по сравнению с работой на традиционных тестах, но плоды, я думаю, приносит.
Другое дело, что изначально неудачную машину этим объёмом работ кардинально не улучшишь.
Фернандо, конечно требует технических решений, которые существенно ускорили бы болид, но для рождения такого решения, да ещё настолько удачного, чтобы сразу заработало - нужно почти чудо! Способны ли на это инженеры Рено? Вопрос!
а может,наоборот?
подобный талант как раз полезнее в условиях минимума тестов,ведь в случае неограниченного километража любой тугодум успеет найти правильное решение,хотя бы методом перебора вариантов?
<<Если только проблемы надежности этой <<машины и нескольких её предшественниц не <<связаны с другим фактором...
Вот именно. То, что на этой машине не доезжал до финиша Кими, ни о чем не говорит. Они и на Феррари часто не доезжал.
Ну да, MP4-21 была-таки признана самой быстрой машиной 2006 года. Но Вы же сами упомянули проблемы с надёжностью. Значит ЛУЧШЕЙ - не была!
Если только проблемы надежности этой машины и нескольких её предшественниц не связаны с другим фактором...
Нет, конечно Фернандо MP4-22 не строил, но после объявления контракта с ним, команда получила должную мотивацию и машину наконец создали первоклассную.
И в практической работе над машиной он сыграл, наверняка не последнюю роль.
Каждый считает правдой то, что хочет считать правдой (м. б. это называется «вера»), так вот я верю в то, что Фернандо действительно первоклассный тестер и может объяснить инженерам, что нужно делать с машиной, как никакой другой гонщик современной Ф1. И эта моя «вера» основана не на тупом обожании: таким образом о Фернандо высказывались неоднократно специалисты, непосредственно работавшие с ним. А MP4-23 - суть её предшественница, как правильно сказал doctormorge.
Вот в 2009 результат налицо.
Кстати, Флавио буквально вчера весьма негативно высказался о болиде. Видимо, пришло время и ему признать очевидное.
Я немного другое имел в виду.
Если дело обстоит хреново, причём давно то «позитивить» тут глупо.
К тому же, Фернандо еще хоть как-то едет. Тому же Хэму, наверно, следовало бы уже застрелиться :)