Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Расстроен десятым местом, но большего и не ожидал»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что на Гран-при Турции не ожидал большего, чем десятое место.

«Конечно, я расстроен тем, что не смог финишировать в очках, но, если честно, большего и не ожидали. Я начал гонку на восьмой позиции, и самая легкая машина стала своеобразным штрафом, потому что после пит-стопа я не смог поддерживать темп лидеров. Поэтому «Рено» нужно срочно усовершенствовать болид. Надеюсь, что изменения, которые ожидаются к Сильверстоуну, помогут нам набирать очки, занимать высокие позиции, и мы сможем переломить ситуацию во второй половине чемпионата», – цитирует Алонсо пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ave Enzo
Однако, честно говоря, я уже не припомню, когда последний раз был позитив в исполнении Алонсо. К тому же, Фернандо еще хоть как-то едет. Тому же Хэму, наверно, следовало бы уже застрелиться :)
Позитив был перед сезоном: «буду бороться за чемп» и все такое. Так Алонсу этим «позитивом» до сих пор попрекают. Он решил вернуться к старой, проверенной тактике «негатива»:)))
0
0
0
Ответ Gray
Прошу прощения насчет «ый,ая?», если обидел. Насчёт «паритета». Феррари зарабатывает очки начиная с ГП Бахрейна. Малые, но довольно стабильно. Это может означать две вещи: либо разобрались с мелкими проблемами, мешавшими делать это раньше, либо более по-деловому, что-ли, подошли к борьбе в чемпионате, ну, то есть: «сконцентрировались», «мобилизовались» и т. п. В любом случае: машина им позволяет прогрессировать. Предел этого прогресса, похоже невелик и лидеров они вряд-ли достанут, но у Рено дела обстоят с техникой ХУЖЕ! А то, что я привёл в пример Феррари означает, что и в рамках этой техзадачи можно выполнить работу лучше. А насчёт моей невнимательности слежения за ходом беседы - Вы меня в тупик поставили. Я действительно иногда «туплю» (редко, правда ;) ). Будьте добры, обозначьте, где я утерял нить смысла?
\\если обидел\\

ни боже мой

\\где я утерял нить смысла\\

1.я сказал о невозможности бороться без начального проектирования «дырок»
2.вы привели пример феррари,дескать они лучше прогрессируют
3.я показал очковый паритет феррари-рено
4.вы снова возвращаетесь к первоначальному посылу о необходимости борьбы не только с феррари.
5.я только могу повторить п.1
0
0
0
Ответ scatabaza
11,11,9 это фа,фм,кр,паритет сложился в этом году. \\Ну, а решения для существенного ускорения болида Фернандо нужны не только, чтобы бороться c Феррари!\\ у меня есть подозрения что вы невнимательно следили за ходом беседы,учитывая вашу неспособность догадаться о «..ый,ая?»,эти подозрения становятся уверенностью.
Прошу прощения насчет «ый,ая?», если обидел.
Насчёт «паритета». Феррари зарабатывает очки начиная с ГП Бахрейна. Малые, но довольно стабильно. Это может означать две вещи: либо разобрались с мелкими проблемами, мешавшими делать это раньше, либо более по-деловому, что-ли, подошли к борьбе в чемпионате, ну, то есть: «сконцентрировались», «мобилизовались» и т. п. В любом случае: машина им позволяет прогрессировать. Предел этого прогресса, похоже невелик и лидеров они вряд-ли достанут, но у Рено дела обстоят с техникой ХУЖЕ! А то, что я привёл в пример Феррари означает, что и в рамках этой техзадачи можно выполнить работу лучше.

А насчёт моей невнимательности слежения за ходом беседы - Вы меня в тупик поставили. Я действительно иногда «туплю» (редко, правда ;) ). Будьте добры, обозначьте, где я утерял нить смысла?
0
0
0
Ответ Gray
scatabaza, уважаемый (-ая ?), а чьи это 11, 11 и 9? А давно ли такой «паритет» сложился? Ну, а решения для существенного ускорения болида Фернандо нужны не только, чтобы бороться c Феррари!
11,11,9 это фа,фм,кр,паритет сложился в этом году.


\\Ну, а решения для существенного ускорения болида Фернандо нужны не только, чтобы бороться c Феррари!\\

у меня есть подозрения что вы невнимательно следили за ходом беседы,учитывая вашу неспособность догадаться о «..ый,ая?»,эти подозрения становятся уверенностью.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\но я считаю, что она получше выглядит, чем R29\\ в случае борьбы между этими командами разница невелика чтобы говорить о «требует технических решений, которые существенно ускорили бы болид» см.текущий зачёт пилотов-11,11,9
scatabaza, уважаемый (-ая ?), а чьи это 11, 11 и 9? А давно ли такой «паритет» сложился?
Ну, а решения для существенного ускорения болида Фернандо нужны не только, чтобы бороться c Феррари!
0
0
0
Ответ Gray
Ну, «под керс и без дырок в днище» проектировалась и F60. Хоть что мне делайте, ( :) ) но я считаю, что она получше выглядит, чем R29. А «вопрос», по-моему решился с уходом Мишлена... К сожалению. Как-то, когда Рено были ещё «на коне», в F1Racing-е эксперты давали оценку форме и перспективам команд. По поводу Рено было сказано примерно следующее: «Непонятно насчёт Рено: вроде бы и профессионально, и эффективно и страстно, но надолго ли это?» Как в воду глядели...
\\но я считаю, что она получше выглядит, чем R29\\

в случае борьбы между этими командами разница невелика чтобы говорить о «требует технических решений, которые существенно ускорили бы болид»
см.текущий зачёт пилотов-11,11,9
0
0
0
Ответ scatabaza
не думаю что это «вопрос» этот вопрос был закрыт на стадии проектирования машины под керс и без дырок в днище,спасибо Мосли.
Ну, «под керс и без дырок в днище» проектировалась и F60. Хоть что мне делайте, ( :) ) но я считаю, что она получше выглядит, чем R29.

А «вопрос», по-моему решился с уходом Мишлена... К сожалению.
Как-то, когда Рено были ещё «на коне», в F1Racing-е эксперты давали оценку форме и перспективам команд. По поводу Рено было сказано примерно следующее: «Непонятно насчёт Рено: вроде бы и профессионально, и эффективно и страстно, но надолго ли это?» Как в воду глядели...
0
0
0
Ответ Gray
Ну, насчёт правильного решения силами любого тугодума я поспорил бы... «а может, наоборот?» - я, кстати не исключаю, что Рено в этом году хоть чего-то добивается во многом благодаря усилиям Фернандо, как тестера. Его работа по пятницам хоть и ничтожно мала по сравнению с работой на традиционных тестах, но плоды, я думаю, приносит. Другое дело, что изначально неудачную машину этим объёмом работ кардинально не улучшишь. Фернандо, конечно требует технических решений, которые существенно ускорили бы болид, но для рождения такого решения, да ещё настолько удачного, чтобы сразу заработало - нужно почти чудо! Способны ли на это инженеры Рено? Вопрос!
не думаю что это «вопрос»
этот вопрос был закрыт на стадии проектирования машины под керс и без дырок в днище,спасибо Мосли.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\как тестер, он нынче практически бессилен\\ а может,наоборот? подобный талант как раз полезнее в условиях минимума тестов,ведь в случае неограниченного километража любой тугодум успеет найти правильное решение,хотя бы методом перебора вариантов?
Ну, насчёт правильного решения силами любого тугодума я поспорил бы...

«а может, наоборот?» - я, кстати не исключаю, что Рено в этом году хоть чего-то добивается во многом благодаря усилиям Фернандо, как тестера. Его работа по пятницам хоть и ничтожно мала по сравнению с работой на традиционных тестах, но плоды, я думаю, приносит.
Другое дело, что изначально неудачную машину этим объёмом работ кардинально не улучшишь.
Фернандо, конечно требует технических решений, которые существенно ускорили бы болид, но для рождения такого решения, да ещё настолько удачного, чтобы сразу заработало - нужно почти чудо! Способны ли на это инженеры Рено? Вопрос!
0
0
0
Ответ Gray
Bo$, 8 июня в 08:25 : Ну давайте все-таки не расценивать его слова как «жалобы и мольбы». Я бы назвал их «требованиями». По поводу проявления тестерского таланта: сто раз говорил - тестов нету! Пятничные «покатушки» это не тесты, это «попробовать технические решения». Тот объём работы по практической доводке болида, который выполнялся на традиционных тестах, теперь выполнить невозможно! Тут я вижу и ещё одну причину уныния Фернандо: к сожалению, как тестер, он нынче практически бессилен. Как, впрочем и все остальные пилоты в этом году. Да, нынче форма болида зависит почти полностью от того, как эффективно приложил усилия коллектив заводских специалистов при разработке болида, перед началом сезона. В условиях отсутствия тестов серьёзная доработка болидов по ходу сезона практически невозможна.
\\как тестер, он нынче практически бессилен\\

а может,наоборот?
подобный талант как раз полезнее в условиях минимума тестов,ведь в случае неограниченного километража любой тугодум успеет найти правильное решение,хотя бы методом перебора вариантов?
0
0
0
Ответ Gray
А никто и не говорил, что Алонсо единолично решал проблемы техники Макларен. Ну да, MP4-21 была-таки признана самой быстрой машиной 2006 года. Но Вы же сами упомянули проблемы с надёжностью. Значит ЛУЧШЕЙ - не была! Если только проблемы надежности этой машины и нескольких её предшественниц не связаны с другим фактором...
<<Ну да, MP4-21 была-таки признана самой <<быстрой машиной 2006 года. Но Вы же сами <<упомянули проблемы с надёжностью. Значит <<ЛУЧШЕЙ - не была!
<<Если только проблемы надежности этой <<машины и нескольких её предшественниц не <<связаны с другим фактором...

Вот именно. То, что на этой машине не доезжал до финиша Кими, ни о чем не говорит. Они и на Феррари часто не доезжал.
0
0
0
Ответ Bo$
И потом, какая машина была признана самым быстрым болидом 2006 года? Неужели не Макларен? Другое дело что были некоторые проблемы с надежностью, но считать что пилот пришедший со стороны единолично решил эту проблему...
А никто и не говорил, что Алонсо единолично решал проблемы техники Макларен.
Ну да, MP4-21 была-таки признана самой быстрой машиной 2006 года. Но Вы же сами упомянули проблемы с надёжностью. Значит ЛУЧШЕЙ - не была!
Если только проблемы надежности этой машины и нескольких её предшественниц не связаны с другим фактором...
0
0
0
Ответ Bo$
doctormorge, в соседней ветке как раз отписался на эту тему, но могу повториться: какое участие принимал Алонсо в конструировании, доводке и настройке болида Макларен образца 2008 года? Ответ - никакого. Честное слово, в печенках сидит чрезмерное и незаслуженное приписывание чужих заслуг испанскому пилоту.
А чего ж до 2007 года Маки не могли несколько лет построить быструю и надежную машину?
Нет, конечно Фернандо MP4-22 не строил, но после объявления контракта с ним, команда получила должную мотивацию и машину наконец создали первоклассную.
И в практической работе над машиной он сыграл, наверняка не последнюю роль.
Каждый считает правдой то, что хочет считать правдой (м. б. это называется «вера»), так вот я верю в то, что Фернандо действительно первоклассный тестер и может объяснить инженерам, что нужно делать с машиной, как никакой другой гонщик современной Ф1. И эта моя «вера» основана не на тупом обожании: таким образом о Фернандо высказывались неоднократно специалисты, непосредственно работавшие с ним. А MP4-23 - суть её предшественница, как правильно сказал doctormorge.
0
0
0
Ответ Bo$
doctormorge, в соседней ветке как раз отписался на эту тему, но могу повториться: какое участие принимал Алонсо в конструировании, доводке и настройке болида Макларен образца 2008 года? Ответ - никакого. Честное слово, в печенках сидит чрезмерное и незаслуженное приписывание чужих заслуг испанскому пилоту.
А тогда расскажите, чем отличался болид 2008 года от 2007?
Вот в 2009 результат налицо.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Однако, честно говоря, я уже не припомню, когда последний раз был позитив в исполнении Алонсо. К тому же, Фернандо еще хоть как-то едет. Тому же Хэму, наверно, следовало бы уже застрелиться :)
Позитив был. Но в последнее время этот позитив выглядел бы скорее глупо. Симондс с Бриатторе тому подтверждение.
Кстати, Флавио буквально вчера весьма негативно высказался о болиде. Видимо, пришло время и ему признать очевидное.
0
0
0
Ответ doctormorge
Привет! Кстати, про 2 секунды. Работа по настройке Мака, которую он выполнил, в принципе позволила им бороться в прошлом и позапрошлом году за победу. То, что сегодня Маки не в состоянии настроить свою машину на уикенд, видно - лучшие то сектора собирают. Да и Рено, в котором команда конструкторов не блещет в последние года четыре, выходит на свой темп уже в пятницу. Вот в субботу и воскресенье добавить нечем. По этому поводу, кстати, нужно присмотреться и к Россбергу.
Да, Росберг, на мой взгляд, обладает большими способностями. Особенно, в том, что касается работы с машиной.
0
0
0
Фернандо Алонсо: «Расстроен, что не принял предложение Росса Брауна.... »
0
0
0
Ответ Gray
В позитивном ключе подавал информацию перед гонкой Пэт Симмондз! Ну, и где его «позитивный» прогноз? Если дело обстоит хреново, причём давно то «позитивить» тут глупо.
Ну Пэт звсегда готов порвать тельняшку :)
Я немного другое имел в виду.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Понимаю, но можно же подать информацию в позитивном ключе. А у Алонсо вечно сплошной негатив. Как с наполовину полным/пустым стаканом, знаете? ;)
В позитивном ключе подавал информацию перед гонкой Пэт Симмондз! Ну, и где его «позитивный» прогноз?
Если дело обстоит хреново, причём давно то «позитивить» тут глупо.
0
0
0
Ответ mar del mar
Знаю.:) Но есть такой момент. Многие предпочитают видеть в словах Алонсо негатив даже, когда его нет, и не замечают вполне позитивных высказываний. При этом, если другие пилоты говорят что-то негативнтое, то это воспринимается нормально.
Однако, честно говоря, я уже не припомню, когда последний раз был позитив в исполнении Алонсо.
К тому же, Фернандо еще хоть как-то едет. Тому же Хэму, наверно, следовало бы уже застрелиться :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости