Бывший маркетинговый директор «Уильямса» не уверен, что команда способна на победу
Бывший маркетинговый директор «Уильямса» Скотт Гарретт, ныне являющийся вице-президентом компании Heinz, считает, что бюджета команды недостаточно, чтобы претендовать на лидирующие позиции в «Формуле-1».
«С сожалением должен констатировать, что цена акций команды показывает, что она в большей степени разочарована, чем уверена в себе, и прежде всего эта неуверенность касается презентации себя перед спонсорами и поиска средств. Этого недостаточно для победы», – цитирует Гарретта GMM.
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости