Льюис Хэмилтон: «МР4-24 нужно было списать уже давно»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выбывший в первом сегменте квалификации в Турции, не сдержался в общении с прессой сразу после своего выступления и признался, что MP4-24 худший автомобиль в пелотоне.
«В восьмом повороте мы на 10-15 км/ч медленнее, чем «Форс-Индия». Я не думаю, что нам вообще стоит торопить дебют обновленной модели. Смысла от этого нет никакого 60 очков мы не отыграем.
Команда потеряла направление с этой машиной. Наверное, нужно было списать ее уже давно. Нужно разобраться, что мы не так делаем, чтобы оправиться от этого провала в следующем году.
Думаю, у «Феррари» была хорошая основа для развития машины. Их болид был неплох с самого начала, просто не хватало прижимной силы. Теперь же они устранили эту проблему и стали конкурентоспособны. Но у нас те же сложности начались значительно раньше. Уверен, прижимная сила у нас есть, но использовать ее мы не можем. Почему-то в скоростных поворотах она просто пропадает», цитирует Хэмилтона Motorsport.
С удовольствием.
1) Насколько помню, из всей «уплывшей шелухи» в маковской челобитной серьезно шла речь лишь о новой системе баланса тормозов, которая была только в стадии разработки. Последнюю в свою очередь пообещали заморозить.
2) Остается добавить, что и без участия самого испанца никак не обошлось: «Я еще никогда в жизни так не вкалывал, как в последние два месяца».
3,5) //Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата//
Очень любопытная точка зрения, коллега. Не возражаю обсудить более подробно, только на языке фактов (то есть конкретных гонок), а не лозунгов.
//даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем//
Это вы о том самом Китае, где Алонсо заливали по самые помидоры, дабы не путался под ногами и не дай Бог не помешал торжественной кронации принца? Где папик Ронни после гонки уныло вещал: «Кими нам был пофиг, we racing Fernando»? Что ж, вы правы, то был очень показательный уик-энд во многих аспектах, но никак не в каком-либо превосходстве Люиса над кем-либо...
//И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)//
Полностью согласен. И что же мы видим? А видим мы лидирующую в 2-х секундном промежутке пару Рено к середине дистанции, причем идущий на хвосте у напарника Алонсо на более выгодной стратегии познего пит-стопа. К сожалению в этот момент посреди тоннеля испанца уже поджидал известный мастер бестолковых отжигов, младший братец великого и ужасного...
//То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.//
Даже боюсь представить ваше отношение к регулярным проблемам аналогичного характера на болиде его напарника:
Канада- проблема с заправочным оборудованием во время первого пит-стопа, стоившая лидерства в гонке;
там же, поломка подвески ближе к концу дистанции, стоившая финиша на подиуме;
США- взрыв задней покрышки в начале гонки в момент пребывания на 3-м месте.
Англия- взрыв мотора перед квалификацией, +10 позиций на стартовой решетке;
Бельгия- отказ гидравлики во время лидерства в гонке;
Неужели Флав так увлекся устраиванием подлянок для Трулли, что в горячке стал путать болиды? Продолжаем развивать теорию заговоров?;)
Кстати, вижу вы что-то решили не развивать тему взаимоотношений Бриаторе-Трулли. А жаль. Мне например очень понравилось то, как бедный изгнанный из команды коварным Флавом Ярно уже на следующий день бодро примерялся к кокпиту Тойоты...
6,7,9) Проще говоря, фактажа по данным пунктам у вас ноль. В пинципе, что и требовалось доказать. Ничего страшного, не вы здесь первый и вероятно далеко не последний.
8) Еще раз спрашиваю, как же именно в данном случае должен быть поступить настоящий мужчина? Сдать мослу суперлицензию и отправиться выпасать коз на астурийском ранчо?
То есть мало того, что Фонс должен был молча проглатывать подставы родимой команды на трассе, так еще и обязан был расплатиться собственной суперлицензией за трепливый язык босса? А не слишком ли жирновато будет, уважаемый товарисч? Ху-ху не хо-хо?:)
смог бы, просто для этого должно быть подходящее настроение:)
Кстати по факту - Алонсо в 2001 показывал на Минарди результаты получше чем вы написали - за что и был замечен более успешными командами, а именно Феррари и Бенеттоном (Рено)
Раз на раз не приходится. Разница между ними всего в две позиции. Вот если бы фин был в первых стартовых рядах, а Льюис на 16м месте.. вот тогда было бы странно. А в данном случае... Машина - унылое гамно, неужели не видно?? Какие могут быть претензии к Хэму....
С удовольствием.
1) Насколько помню, из всей «уплывшей шелухи» в маковской челобитной серьезно шла речь лишь о новой системе баланса тормозов, которая была только в стадии разработки. Последнюю в свою очередь пообещали заморозить.
2) Остается добавить, что и без участия самого испанца никак не обошлось: «Я еще никогда в жизни так не вкалывал, как в последние два месяца».
3,5) //Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата//
Очень любопытная точка зрения, коллега. Не возражаю обсудить более подробно, только на языке фактов (то есть конкретных гонок), а не лозунгов.
//даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем//
Это вы о том самом Китае, где Алонсо заливали по самые помидоры, дабы не путался под ногами и не дай Бог не помешал торжественной кронации принца? Где папик Ронни после гонки уныло вещал: «Кими нам был пофиг, we racing Fernando»? Что ж, вы правы, то был очень показательный уик-энд во многих аспектах, но никак не в каком-либо превосходстве Люиса над кем-либо...
//И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)//
Полностью согласен. И что же мы видим? А видим мы лидирующую в 2-х секундном промежутке пару Рено к середине дистанции, причем идущий на хвосте у напарника Алонсо на более выгодной стратегии познего пит-стопа. К сожалению в этот момент посреди тоннеля испанца уже поджидал известный мастер бестолковых отжигов, младший братец великого и ужасного...
//То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.//
Даже боюсь представить ваше отношение к регулярным проблемам аналогичного характера на болиде его напарника:
Канада- проблема с заправочным оборудованием во время первого пит-стопа, стоившая лидерства в гонке;
там же, поломка подвески ближе к концу дистанции, стоившая финиша на подиуме;
США- взрыв задней покрышки в начале гонки в момент пребывания на 3-м месте.
Англия- взрыв мотора перед квалификацией, +10 позиций на стартовой решетке;
Бельгия- отказ гидравлики во время лидерства в гонке;
Неужели Флав так увлекся устраиванием подлянок для Трулли, что в горячке стал путать болиды? Продолжаем развивать теорию заговоров?;)
Кстати, вижу вы что-то решили не развивать тему взаимоотношений Бриаторе-Трулли. А жаль. Мне например очень понравилось то, как бедный изгнанный из команды коварным Флавом Ярно уже на следующий день бодро примерялся к кокпиту Тойоты...
6,7,9) Проще говоря, фактажа по данным пунктам у вас ноль. В пинципе, что и требовалось доказать. Ничего страшного, не вы здесь первый и вероятно далеко не последний.
8) Еще раз спрашиваю, как же именно в данном случае должен быть поступить настоящий мужчина? Сдать мослу суперлицензию и отправиться выпасать коз на астурийском ранчо?
То есть мало того, что Фонс должен был молча проглатывать подставы родимой команды на трассе, так еще и обязан был расплатиться собственной суперлицензией за трепливый язык босса? А не слишком ли жирновато будет, уважаемый товарисч? Ху-ху не хо-хо?:)
И ваще, сколько раз тебе говорили: нет негров - нет расизма. И шо тебе так Федя дался? Катается себе в хРено, пытается поднять команду. А Люсег уже развопелсси, что и машина фигня и команда не тем занимаеццо. Так, глядишь, скоро порвет контракт ( а все равно читать не умеет) и пойдет просиццо к Россу, даром, что оба бананы любят. Но Росс его не возьмет и будет назван расистом. Бугога...
Не думаю, что маки позволят себе такое в следующем сезоне. И уже совсем скоро они должны вернуться на лидерские позиции, а те, кто сейчас ехидно посмеивается будут кусать локоточки.
///
Убийственный удар в споре!)
Человек просит ФАКТАМИ подтвердить те бредовые теории, а не воду лить.
Продолжаем?
1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата.
2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали.
3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем.
И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)
То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.
6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется.
8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
Мож быть, но имелось ввиду, что ничего яркого и громкого на такой машине как Минарди показать было просто невозможно.. каким бы классным гонщиком ты ни был.