76

Льюис Хэмилтон: «МР4-24 нужно было списать уже давно»

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выбывший в первом сегменте квалификации в Турции, не сдержался в общении с прессой сразу после своего выступления и признался, что MP4-24 – худший автомобиль в пелотоне.

«В восьмом повороте мы на 10-15 км/ч медленнее, чем «Форс-Индия». Я не думаю, что нам вообще стоит торопить дебют обновленной модели. Смысла от этого нет никакого – 60 очков мы не отыграем.

Команда потеряла направление с этой машиной. Наверное, нужно было списать ее уже давно. Нужно разобраться, что мы не так делаем, чтобы оправиться от этого провала в следующем году.

Думаю, у «Феррари» была хорошая основа для развития машины. Их болид был неплох с самого начала, просто не хватало прижимной силы. Теперь же они устранили эту проблему и стали конкурентоспособны. Но у нас те же сложности начались значительно раньше. Уверен, прижимная сила у нас есть, но использовать ее мы не можем. Почему-то в скоростных поворотах она просто пропадает», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

76 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
разрешаю макларенам списать хотя б один двигатель или болид MP4-24 в мой гараж. время встречи - в любое удобное время для маков!)))
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;)
Продолжаем?
1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата.
2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали.
3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем.
И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)
То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.
6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется.
8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
Ответ Bo$
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;) Продолжаем? 1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата. 2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали. 3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем. И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;) То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет. 6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется. 8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
БОСС, хорош клиникой людей пугать :)
И ваще, сколько раз тебе говорили: нет негров - нет расизма. И шо тебе так Федя дался? Катается себе в хРено, пытается поднять команду. А Люсег уже развопелсси, что и машина фигня и команда не тем занимаеццо. Так, глядишь, скоро порвет контракт ( а все равно читать не умеет) и пойдет просиццо к Россу, даром, что оба бананы любят. Но Росс его не возьмет и будет назван расистом. Бугога...
Ответ Bo$
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;) Продолжаем? 1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата. 2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали. 3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем. И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;) То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет. 6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется. 8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
//Продолжаем?//

С удовольствием.

1) Насколько помню, из всей «уплывшей шелухи» в маковской челобитной серьезно шла речь лишь о новой системе баланса тормозов, которая была только в стадии разработки. Последнюю в свою очередь пообещали заморозить.

2) Остается добавить, что и без участия самого испанца никак не обошлось: «Я еще никогда в жизни так не вкалывал, как в последние два месяца».

3,5) //Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата//

Очень любопытная точка зрения, коллега. Не возражаю обсудить более подробно, только на языке фактов (то есть конкретных гонок), а не лозунгов.

//даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем//

Это вы о том самом Китае, где Алонсо заливали по самые помидоры, дабы не путался под ногами и не дай Бог не помешал торжественной кронации принца? Где папик Ронни после гонки уныло вещал: «Кими нам был пофиг, we racing Fernando»? Что ж, вы правы, то был очень показательный уик-энд во многих аспектах, но никак не в каком-либо превосходстве Люиса над кем-либо...

//И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)//

Полностью согласен. И что же мы видим? А видим мы лидирующую в 2-х секундном промежутке пару Рено к середине дистанции, причем идущий на хвосте у напарника Алонсо на более выгодной стратегии познего пит-стопа. К сожалению в этот момент посреди тоннеля испанца уже поджидал известный мастер бестолковых отжигов, младший братец великого и ужасного...

//То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.//

Даже боюсь представить ваше отношение к регулярным проблемам аналогичного характера на болиде его напарника:
Канада- проблема с заправочным оборудованием во время первого пит-стопа, стоившая лидерства в гонке;
там же, поломка подвески ближе к концу дистанции, стоившая финиша на подиуме;
США- взрыв задней покрышки в начале гонки в момент пребывания на 3-м месте.
Англия- взрыв мотора перед квалификацией, +10 позиций на стартовой решетке;
Бельгия- отказ гидравлики во время лидерства в гонке;
Неужели Флав так увлекся устраиванием подлянок для Трулли, что в горячке стал путать болиды? Продолжаем развивать теорию заговоров?;)
Кстати, вижу вы что-то решили не развивать тему взаимоотношений Бриаторе-Трулли. А жаль. Мне например очень понравилось то, как бедный изгнанный из команды коварным Флавом Ярно уже на следующий день бодро примерялся к кокпиту Тойоты...

6,7,9) Проще говоря, фактажа по данным пунктам у вас ноль. В пинципе, что и требовалось доказать. Ничего страшного, не вы здесь первый и вероятно далеко не последний.

8) Еще раз спрашиваю, как же именно в данном случае должен быть поступить настоящий мужчина? Сдать мослу суперлицензию и отправиться выпасать коз на астурийском ранчо?
То есть мало того, что Фонс должен был молча проглатывать подставы родимой команды на трассе, так еще и обязан был расплатиться собственной суперлицензией за трепливый язык босса? А не слишком ли жирновато будет, уважаемый товарисч? Ху-ху не хо-хо?:)
Alain, хотел бы напомнить, почему я вообще вступил в дискуссию.
Меня задело высказывание в уничижительном тоне о способностях Хэма и умении Алонсо выжимать максимум из любой ситуации.
Разве я не повел себя достаточно адекватно в беседе с неадекватом?
В каждой шутке есть доля шутки, но по большому счету не могу сказать что по каждому пункту ты подтвердил мою неправоту.
Alain, что именно ты называешь бредятиной?
1. Макларен образца 2008 строили и доводили до ума без участия Алонсо.
Вспомни ка, в каких именно тестовых сессиях Алонсо в 2007 последний раз тестировал наработки на будущий год.
2. Болид Макларен образца 2007 был построен под Алонсо.
3. В таблице чемпионата 2007 Хэмильтон расположен выше Алонсо.
4. В 2008 году чемпионом мира по автогонкам в классе Формула 1 стал Льюис Хэмильтон.
5. Превосходящий испанца по скорости на трассе Трулли разве не был отчислен из команды, а контракт не был разорван под невразумительным предлогом? Или ты не помнишь кто был менеджером итальянца?
6. Кому именно передавалась ворованная информация Феррари из рук Педро де ля Розы? Есть другие варианты?
7. Кто из пилотов Маков требовал для себя исключительного статуса? Кто пустил в ход шантаж ввиду неспособности быть сильней на трассе самостоятельно?
8. Разве Фернандо не выторговал для себя индульгенцию в обмен на слив информации?
9. Алонсо лично утверждал себе напарника после сезона 2007. Это прописано у него в контракте с Рено.
С нетерпением жду опровержения этих моих доводов, или же пересмотра их статуса с «бредятины» на более правильный вариант «темные пятна на биографии Алонсо».
Ответ Bo$
Alain, что именно ты называешь бредятиной? 1. Макларен образца 2008 строили и доводили до ума без участия Алонсо. Вспомни ка, в каких именно тестовых сессиях Алонсо в 2007 последний раз тестировал наработки на будущий год. 2. Болид Макларен образца 2007 был построен под Алонсо. 3. В таблице чемпионата 2007 Хэмильтон расположен выше Алонсо. 4. В 2008 году чемпионом мира по автогонкам в классе Формула 1 стал Льюис Хэмильтон. 5. Превосходящий испанца по скорости на трассе Трулли разве не был отчислен из команды, а контракт не был разорван под невразумительным предлогом? Или ты не помнишь кто был менеджером итальянца? 6. Кому именно передавалась ворованная информация Феррари из рук Педро де ля Розы? Есть другие варианты? 7. Кто из пилотов Маков требовал для себя исключительного статуса? Кто пустил в ход шантаж ввиду неспособности быть сильней на трассе самостоятельно? 8. Разве Фернандо не выторговал для себя индульгенцию в обмен на слив информации? 9. Алонсо лично утверждал себе напарника после сезона 2007. Это прописано у него в контракте с Рено. С нетерпением жду опровержения этих моих доводов, или же пересмотра их статуса с «бредятины» на более правильный вариант «темные пятна на биографии Алонсо».
//Alain, что именно ты называешь бредятиной?//

Вот это: «Алонсо сначала выжал превосходящего его Трулли. Потом выжал для себя ворованную инфу Феррари. Потом выжал из Маков 100 лямов и ушат помоев на их головы. Сейчас выжал для себя самого беспроблемного напарника. Итого, победил Алонсо. Умением ходить по головам он бесспорно впереди.»

1) И что из этого следует? Болид-08 концептуально чем-то отличался от прошлогоднего и требовал подбора абсолютно новых неизвестных настроек? Нет, обычное развитие существующей модели...
2) Правда? Что-то в январе он был в невеликом восторге от «построенного под него» болида...
3) Меня, как, уверен, и подавляющее большинство болельщиков, в первую очередь интересуют гонки, а не таблицы...
4) Поздравляю вас с данным фактом.
5) Как можно «превосходить по скорости», если в гонках тому, кого «превосходишь», стабильно проигрываешь по 0.5-1сек с круга? Если же вы ведете речь о квалификациях, в этом показателе если и было преимущество итальянца, то оно было минимальным.
С удовольсвием послушаю более подробно об отношениях Трулли с Бриаторе. Начните с того, что вчистую проиграв напарнику-дебютанту в 2003-м, Ярно на будущее начал стелить соломку в Тойоте, при этом решив закончить любое сотрудничество со своим тогдашним менеджером и отказавшись продлевать контракт с Рено...
6) Ай-я-яй:))) А не подскажите какое кол-во сотрудников Макларен располагало «ворованной» информацией?:) Неужели о ней знали и располагали только Кофлэн, де ла Роса и Алонсо? Или первый сливал ее второму, второй- третьему, а уже испанец распространял внутри команды?:)))
7) За факты, доказывающие наличие какого-либо шантажа, буду очень признателен. Серьезно.
8) Разве после ультиматума чмосли Фернандо, вместо «слива» информации, следовало навсегда убраться из чемпионата?
9) Спасибо, очень познавательно. За скрины данного пункта контракта буду благодарен втройне.

По-прежнему жду от вас какого-либо ФАКТАЖА, обосновывающего ваши смелые доводы.
Ответ Alain
//Alain, что именно ты называешь бредятиной?// Вот это: «Алонсо сначала выжал превосходящего его Трулли. Потом выжал для себя ворованную инфу Феррари. Потом выжал из Маков 100 лямов и ушат помоев на их головы. Сейчас выжал для себя самого беспроблемного напарника. Итого, победил Алонсо. Умением ходить по головам он бесспорно впереди.» 1) И что из этого следует? Болид-08 концептуально чем-то отличался от прошлогоднего и требовал подбора абсолютно новых неизвестных настроек? Нет, обычное развитие существующей модели... 2) Правда? Что-то в январе он был в невеликом восторге от «построенного под него» болида... 3) Меня, как, уверен, и подавляющее большинство болельщиков, в первую очередь интересуют гонки, а не таблицы... 4) Поздравляю вас с данным фактом. 5) Как можно «превосходить по скорости», если в гонках тому, кого «превосходишь», стабильно проигрываешь по 0.5-1сек с круга? Если же вы ведете речь о квалификациях, в этом показателе если и было преимущество итальянца, то оно было минимальным. С удовольсвием послушаю более подробно об отношениях Трулли с Бриаторе. Начните с того, что вчистую проиграв напарнику-дебютанту в 2003-м, Ярно на будущее начал стелить соломку в Тойоте, при этом решив закончить любое сотрудничество со своим тогдашним менеджером и отказавшись продлевать контракт с Рено... 6) Ай-я-яй:))) А не подскажите какое кол-во сотрудников Макларен располагало «ворованной» информацией?:) Неужели о ней знали и располагали только Кофлэн, де ла Роса и Алонсо? Или первый сливал ее второму, второй- третьему, а уже испанец распространял внутри команды?:))) 7) За факты, доказывающие наличие какого-либо шантажа, буду очень признателен. Серьезно. 8) Разве после ультиматума чмосли Фернандо, вместо «слива» информации, следовало навсегда убраться из чемпионата? 9) Спасибо, очень познавательно. За скрины данного пункта контракта буду благодарен втройне. По-прежнему жду от вас какого-либо ФАКТАЖА, обосновывающего ваши смелые доводы.
Я тебе завидую. Я бы не смог так четко и по делу разбираться с каждым фобом. Респект.
Ппц, а где же вся многочисленная серая армия порицателей «нытика» и «критикана своей команды» Алонсо?:) В обратном случае быстренько в сочувствующих переквалифицировались...
Олд, а сам то что здесь делаешь? Разве надоело с чудесной компанией единомышленников поклоняться испанскому идолу?
Я посчитал правильным не мешать их тихой радости от неудач соперников. Ты ведь помнишь, что слабых обижать не в моем вкусе.
А вообще, привет, старина.
Ответ Bo$
Олд, а сам то что здесь делаешь? Разве надоело с чудесной компанией единомышленников поклоняться испанскому идолу? Я посчитал правильным не мешать их тихой радости от неудач соперников. Ты ведь помнишь, что слабых обижать не в моем вкусе. А вообще, привет, старина.
Не-е.... зашел посмотреть, как у тебя дела...Компания и правда чудесная. А Люсега мы не обижаем.
mar-del-mar, обоснуешь?
Ответ Bo$
mar-del-mar, обоснуешь?
Ты для начала свою бредятину хоть каким-нибудь маломальским фактом попробуй обосновать
Все было совершенно наоборот.
В 2007 Льюис из построенного под Фернандо болида выжал достаточно, чтобы опередить напарника.
В 2008 выжал победу в чемпионате.

Алонсо сначала выжал превосходящего его Трулли.
Потом выжал для себя ворованную инфу Феррари. Потом выжал из Маков 100 лямов и ушат помоев на их головы.
Сейчас выжал для себя самого беспроблемного напарника, даром что таланта у того ноль.

Итого, победил Алонсо. Умением ходить по головам он бесспорно впереди.
Ответ Bo$
В 2007 Льюис из построенного под Фернандо болида выжал достаточно, чтобы опередить напарника. В 2008 выжал победу в чемпионате. Алонсо сначала выжал превосходящего его Трулли. Потом выжал для себя ворованную инфу Феррари. Потом выжал из Маков 100 лямов и ушат помоев на их головы. Сейчас выжал для себя самого беспроблемного напарника, даром что таланта у того ноль. Итого, победил Алонсо. Умением ходить по головам он бесспорно впереди.
БОСС, как не стыдно с этим номеров выступать уже третий год!? Не смеши людей! Иди домой, Алонсита уже палкой машет...
Ответ Bo$
В 2007 Льюис из построенного под Фернандо болида выжал достаточно, чтобы опередить напарника. В 2008 выжал победу в чемпионате. Алонсо сначала выжал превосходящего его Трулли. Потом выжал для себя ворованную инфу Феррари. Потом выжал из Маков 100 лямов и ушат помоев на их головы. Сейчас выжал для себя самого беспроблемного напарника, даром что таланта у того ноль. Итого, победил Алонсо. Умением ходить по головам он бесспорно впереди.
полный клиент...
Макларен образца 2008 года строили и доводили до ума без участия Алонсо.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем