Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «МР4-24 нужно было списать уже давно»

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выбывший в первом сегменте квалификации в Турции, не сдержался в общении с прессой сразу после своего выступления и признался, что MP4-24 – худший автомобиль в пелотоне.

«В восьмом повороте мы на 10-15 км/ч медленнее, чем «Форс-Индия». Я не думаю, что нам вообще стоит торопить дебют обновленной модели. Смысла от этого нет никакого – 60 очков мы не отыграем.

Команда потеряла направление с этой машиной. Наверное, нужно было списать ее уже давно. Нужно разобраться, что мы не так делаем, чтобы оправиться от этого провала в следующем году.

Думаю, у «Феррари» была хорошая основа для развития машины. Их болид был неплох с самого начала, просто не хватало прижимной силы. Теперь же они устранили эту проблему и стали конкурентоспособны. Но у нас те же сложности начались значительно раньше. Уверен, прижимная сила у нас есть, но использовать ее мы не можем. Почему-то в скоростных поворотах она просто пропадает», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
76 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Bo$
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;) Продолжаем? 1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата. 2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали. 3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем. И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;) То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет. 6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется. 8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
//Продолжаем?//

С удовольствием.

1) Насколько помню, из всей «уплывшей шелухи» в маковской челобитной серьезно шла речь лишь о новой системе баланса тормозов, которая была только в стадии разработки. Последнюю в свою очередь пообещали заморозить.

2) Остается добавить, что и без участия самого испанца никак не обошлось: «Я еще никогда в жизни так не вкалывал, как в последние два месяца».

3,5) //Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата//

Очень любопытная точка зрения, коллега. Не возражаю обсудить более подробно, только на языке фактов (то есть конкретных гонок), а не лозунгов.

//даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем//

Это вы о том самом Китае, где Алонсо заливали по самые помидоры, дабы не путался под ногами и не дай Бог не помешал торжественной кронации принца? Где папик Ронни после гонки уныло вещал: «Кими нам был пофиг, we racing Fernando»? Что ж, вы правы, то был очень показательный уик-энд во многих аспектах, но никак не в каком-либо превосходстве Люиса над кем-либо...

//И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)//

Полностью согласен. И что же мы видим? А видим мы лидирующую в 2-х секундном промежутке пару Рено к середине дистанции, причем идущий на хвосте у напарника Алонсо на более выгодной стратегии познего пит-стопа. К сожалению в этот момент посреди тоннеля испанца уже поджидал известный мастер бестолковых отжигов, младший братец великого и ужасного...

//То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.//

Даже боюсь представить ваше отношение к регулярным проблемам аналогичного характера на болиде его напарника:
Канада- проблема с заправочным оборудованием во время первого пит-стопа, стоившая лидерства в гонке;
там же, поломка подвески ближе к концу дистанции, стоившая финиша на подиуме;
США- взрыв задней покрышки в начале гонки в момент пребывания на 3-м месте.
Англия- взрыв мотора перед квалификацией, +10 позиций на стартовой решетке;
Бельгия- отказ гидравлики во время лидерства в гонке;
Неужели Флав так увлекся устраиванием подлянок для Трулли, что в горячке стал путать болиды? Продолжаем развивать теорию заговоров?;)
Кстати, вижу вы что-то решили не развивать тему взаимоотношений Бриаторе-Трулли. А жаль. Мне например очень понравилось то, как бедный изгнанный из команды коварным Флавом Ярно уже на следующий день бодро примерялся к кокпиту Тойоты...

6,7,9) Проще говоря, фактажа по данным пунктам у вас ноль. В пинципе, что и требовалось доказать. Ничего страшного, не вы здесь первый и вероятно далеко не последний.

8) Еще раз спрашиваю, как же именно в данном случае должен быть поступить настоящий мужчина? Сдать мослу суперлицензию и отправиться выпасать коз на астурийском ранчо?
То есть мало того, что Фонс должен был молча проглатывать подставы родимой команды на трассе, так еще и обязан был расплатиться собственной суперлицензией за трепливый язык босса? А не слишком ли жирновато будет, уважаемый товарисч? Ху-ху не хо-хо?:)

смог бы, просто для этого должно быть подходящее настроение:)

0
0
0
Ответ jjeka
Уже писал насчет этого в параллельной теме... Раз на раз не приходится. Разница между ними всего в две позиции. Вот если бы фин был в первых стартовых рядах, а Льюис на 16м месте.. вот тогда было бы странно. А в данном случае... Машина - унылое гамно, неужели не видно?? Какие могут быть претензии к Хэму....
Так и Хэм вроде как новый Сенна? Не какой нибудь Ковыляйнен... а значит должен быть впереди и пофик на какой машине!
0
0
0
Ответ Bo$
mar-del-mar, обоснуешь?
Ты для начала свою бредятину хоть каким-нибудь маломальским фактом попробуй обосновать
0
0
0
Ответ jjeka
Какие теории, я не понял?! Я факты говорю. Кто и как выступал и, главное, на КАКОЙ машине. Просто в доказательство тому, что авто имеет определяющее значение.
Прошу прощения, перепутал вас с другим оратором Bo$ :) Всё ж неудобно когда аватарок нет.

Кстати по факту - Алонсо в 2001 показывал на Минарди результаты получше чем вы написали - за что и был замечен более успешными командами, а именно Феррари и Бенеттоном (Рено)
0
0
0
Ответ Peris_Hilton
Ога.. че это мы... это всё машина виновата! А то, что напарник (явно средненький пилот) квалифицируется выше как объяснить?
Уже писал насчет этого в параллельной теме...
Раз на раз не приходится. Разница между ними всего в две позиции. Вот если бы фин был в первых стартовых рядах, а Льюис на 16м месте.. вот тогда было бы странно. А в данном случае... Машина - унылое гамно, неужели не видно?? Какие могут быть претензии к Хэму....
0
0
0
Ответ Bo$
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;) Продолжаем? 1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата. 2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали. 3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем. И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;) То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет. 6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется. 8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
//Продолжаем?//

С удовольствием.

1) Насколько помню, из всей «уплывшей шелухи» в маковской челобитной серьезно шла речь лишь о новой системе баланса тормозов, которая была только в стадии разработки. Последнюю в свою очередь пообещали заморозить.

2) Остается добавить, что и без участия самого испанца никак не обошлось: «Я еще никогда в жизни так не вкалывал, как в последние два месяца».

3,5) //Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата//

Очень любопытная точка зрения, коллега. Не возражаю обсудить более подробно, только на языке фактов (то есть конкретных гонок), а не лозунгов.

//даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем//

Это вы о том самом Китае, где Алонсо заливали по самые помидоры, дабы не путался под ногами и не дай Бог не помешал торжественной кронации принца? Где папик Ронни после гонки уныло вещал: «Кими нам был пофиг, we racing Fernando»? Что ж, вы правы, то был очень показательный уик-энд во многих аспектах, но никак не в каком-либо превосходстве Люиса над кем-либо...

//И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)//

Полностью согласен. И что же мы видим? А видим мы лидирующую в 2-х секундном промежутке пару Рено к середине дистанции, причем идущий на хвосте у напарника Алонсо на более выгодной стратегии познего пит-стопа. К сожалению в этот момент посреди тоннеля испанца уже поджидал известный мастер бестолковых отжигов, младший братец великого и ужасного...

//То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.//

Даже боюсь представить ваше отношение к регулярным проблемам аналогичного характера на болиде его напарника:
Канада- проблема с заправочным оборудованием во время первого пит-стопа, стоившая лидерства в гонке;
там же, поломка подвески ближе к концу дистанции, стоившая финиша на подиуме;
США- взрыв задней покрышки в начале гонки в момент пребывания на 3-м месте.
Англия- взрыв мотора перед квалификацией, +10 позиций на стартовой решетке;
Бельгия- отказ гидравлики во время лидерства в гонке;
Неужели Флав так увлекся устраиванием подлянок для Трулли, что в горячке стал путать болиды? Продолжаем развивать теорию заговоров?;)
Кстати, вижу вы что-то решили не развивать тему взаимоотношений Бриаторе-Трулли. А жаль. Мне например очень понравилось то, как бедный изгнанный из команды коварным Флавом Ярно уже на следующий день бодро примерялся к кокпиту Тойоты...

6,7,9) Проще говоря, фактажа по данным пунктам у вас ноль. В пинципе, что и требовалось доказать. Ничего страшного, не вы здесь первый и вероятно далеко не последний.

8) Еще раз спрашиваю, как же именно в данном случае должен быть поступить настоящий мужчина? Сдать мослу суперлицензию и отправиться выпасать коз на астурийском ранчо?
То есть мало того, что Фонс должен был молча проглатывать подставы родимой команды на трассе, так еще и обязан был расплатиться собственной суперлицензией за трепливый язык босса? А не слишком ли жирновато будет, уважаемый товарисч? Ху-ху не хо-хо?:)
0
0
0
Ответ volko_dav
Вот привыкли что им болид в чертежах приходит а они только детали штампуют вот и были самыми медленымы. Алые хоть прогрессируют по сравнению с первой гонкой...
У красных с начала чемпа машина 3-4-я по скорости, и только постоянные косяки гонщиков и мостика не позволили закрепиться на этом месте ранее.
0
0
0
разрешаю макларенам списать хотя б один двигатель или болид MP4-24 в мой гараж. время встречи - в любое удобное время для маков!)))
0
0
0
Ответ Kiman
Круто шасси Макларен хуже Форс Индии. Надо макам тогда у идии шасси покупать клиентское
Да уж, перемудрили че то. Если на ФИ еще и КЕРС мерсовский поставить? Впору шпионов туда засылвать за информацией, хотя лучше сразу в Браун:)
0
0
0
Ответ Bo$
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;) Продолжаем? 1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата. 2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали. 3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем. И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;) То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет. 6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется. 8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
БОСС, хорош клиникой людей пугать :)
И ваще, сколько раз тебе говорили: нет негров - нет расизма. И шо тебе так Федя дался? Катается себе в хРено, пытается поднять команду. А Люсег уже развопелсси, что и машина фигня и команда не тем занимаеццо. Так, глядишь, скоро порвет контракт ( а все равно читать не умеет) и пойдет просиццо к Россу, даром, что оба бананы любят. Но Росс его не возьмет и будет назван расистом. Бугога...
0
0
0
Ответ mistgirl
Роберт Кубица: «Одно ясно: без сильной машины хороший пилот не стоит ничего! Дженсон – лучший пример. Это очень хороший гонщик, но в последние годы у него было сильного болида. Теперь он может показать, на что способен.» Я думаю, что гонщики лучше нас в этом разбираются. Хэм выжимает из болида всё, что можно и не можно. И пусть уже, и правда, готовятся к следующему сезону. Здесь уже всё понятно. Браун выше наголову.
Хам выжимает всё из болида? :) Поржал. Откуда такая инфа? Я уверен что Алонсо выжал бы больше, а Кими тем более.
0
0
0
Ответ Alain
//Alain, что именно ты называешь бредятиной?// Вот это: «Алонсо сначала выжал превосходящего его Трулли. Потом выжал для себя ворованную инфу Феррари. Потом выжал из Маков 100 лямов и ушат помоев на их головы. Сейчас выжал для себя самого беспроблемного напарника. Итого, победил Алонсо. Умением ходить по головам он бесспорно впереди.» 1) И что из этого следует? Болид-08 концептуально чем-то отличался от прошлогоднего и требовал подбора абсолютно новых неизвестных настроек? Нет, обычное развитие существующей модели... 2) Правда? Что-то в январе он был в невеликом восторге от «построенного под него» болида... 3) Меня, как, уверен, и подавляющее большинство болельщиков, в первую очередь интересуют гонки, а не таблицы... 4) Поздравляю вас с данным фактом. 5) Как можно «превосходить по скорости», если в гонках тому, кого «превосходишь», стабильно проигрываешь по 0.5-1сек с круга? Если же вы ведете речь о квалификациях, в этом показателе если и было преимущество итальянца, то оно было минимальным. С удовольсвием послушаю более подробно об отношениях Трулли с Бриаторе. Начните с того, что вчистую проиграв напарнику-дебютанту в 2003-м, Ярно на будущее начал стелить соломку в Тойоте, при этом решив закончить любое сотрудничество со своим тогдашним менеджером и отказавшись продлевать контракт с Рено... 6) Ай-я-яй:))) А не подскажите какое кол-во сотрудников Макларен располагало «ворованной» информацией?:) Неужели о ней знали и располагали только Кофлэн, де ла Роса и Алонсо? Или первый сливал ее второму, второй- третьему, а уже испанец распространял внутри команды?:))) 7) За факты, доказывающие наличие какого-либо шантажа, буду очень признателен. Серьезно. 8) Разве после ультиматума чмосли Фернандо, вместо «слива» информации, следовало навсегда убраться из чемпионата? 9) Спасибо, очень познавательно. За скрины данного пункта контракта буду благодарен втройне. По-прежнему жду от вас какого-либо ФАКТАЖА, обосновывающего ваши смелые доводы.
Я тебе завидую. Я бы не смог так четко и по делу разбираться с каждым фобом. Респект.
0
0
0
Этот сезон, навен, действительно можно опустить в плане борьбы за чемпионство. Всё дело, естественно, в машине. И не надо писать ерунду типа того, что нужно научиться водить и т.п. Баттон за хондой ни к*я не показывал... Алонсо на минарди 22м стартовал, 22м приезжал. Рубенс на феррари был виц чемпионом, потом в хонде НОЛЬ и теперь в брауне.. вы видите результаты. Это тем, кто думает, что не в машине дело. В этом году (по крайней мере на данный момент) у маков ОТВРАТНЫЙ болид, который совершенно не конкурентноспособен. До этого два сезона Льюис действительно выступал фантастически и на фантастической машине.
Не думаю, что маки позволят себе такое в следующем сезоне. И уже совсем скоро они должны вернуться на лидерские позиции, а те, кто сейчас ехидно посмеивается будут кусать локоточки.
0
0
0
Ответ jjeka
Брехней только что занялся ты, поверь.
///поверь.
///

Убийственный удар в споре!)

Человек просит ФАКТАМИ подтвердить те бредовые теории, а не воду лить.
0
0
0
Зато мы с Аланом поняли друг друга хорошо ;)
Продолжаем?
1. Болид 08 отличался от болида 07 тем, что в его конструкции ни в коем случае не должны были использоваться технические решения «уплывшие» из стана Феррари и весьма успешно зарекомендовавшие себя. Под угрозой исключения из чемпионата.
2. Алонсо был недоволен? Хм, его нормальное состояние. Особенно на фоне самовозки Рено 2005-2006. Но ничего, к моменту старта чемпионата заводчане отлично поработали.
3,5. Темните, батенька. Хэмильтон имел преимущество на трассе в течение всего чемпионата, умудрившись растерять его только в двух последних гонках. И это опять же, только судя по таблице, потому что даже провальная гонка в Китае показала значительное превосходство над испанцем.
И в ситуации с Трулли точно также не обязательно смотреть таблицу, достаточно видеть гонки. Например Монако ;)
То что у Трулли потом начались загадочные механические проблемы, тоже меня особо не удивляет.
6,7,9. Чтобы получить интересующую инфу достаточно быть хоть немножко болельщиком Формулы 1 и следить за текущим новостями. На крайний случай, есть поисковик. А поскольку тебя трудно назвать новичком на этом поприще, издевка отклоняется.
8. Мог бы поступить как мужчина, а поступил как Алонсо. Но комментс.
0
0
0
Ответ Alain
Возможно недопоняли... Я лишь пытаюсь донести, что «что-то показывать»- это не обязательно только выигрывать или приезжать на подиум. Класс гонщика проявится, даже если он вынужден ездить на ржавом дырявом ведре и бороться за последние места в пелотоне. Что собсно и видно по приведенным квал. ризалтам Алонсо. Именно в этом аспекте я говорю о понимании Ф1.
Да, я полностью согласен. Просто изначально речь шла немного не об этом. А так.. всё верно! :)
0
0
0
Это не ВЫ медленней ФИ, а ТЫ медленней, Люська :D
0
0
0
Ответ Poisonblack
Прошу прощения, перепутал вас с другим оратором Bo$ :) Всё ж неудобно когда аватарок нет. Кстати по факту - Алонсо в 2001 показывал на Минарди результаты получше чем вы написали - за что и был замечен более успешными командами, а именно Феррари и Бенеттоном (Рено)
:)))) бывает..)) ничё страшного))

Мож быть, но имелось ввиду, что ничего яркого и громкого на такой машине как Минарди показать было просто невозможно.. каким бы классным гонщиком ты ни был.
0
0
0
Думаю, что два первых сезона на беспроблемных болидах играют с Льюисом злую шутку, к хорошему быстро привыкаешь и долго отвыкаешь. Не так уж и плох нынешний Макларен, нужно дальше работать...
0
0
0
Ответ jjeka
Этот сезон, навен, действительно можно опустить в плане борьбы за чемпионство. Всё дело, естественно, в машине. И не надо писать ерунду типа того, что нужно научиться водить и т.п. Баттон за хондой ни к*я не показывал... Алонсо на минарди 22м стартовал, 22м приезжал. Рубенс на феррари был виц чемпионом, потом в хонде НОЛЬ и теперь в брауне.. вы видите результаты. Это тем, кто думает, что не в машине дело. В этом году (по крайней мере на данный момент) у маков ОТВРАТНЫЙ болид, который совершенно не конкурентноспособен. До этого два сезона Льюис действительно выступал фантастически и на фантастической машине. Не думаю, что маки позволят себе такое в следующем сезоне. И уже совсем скоро они должны вернуться на лидерские позиции, а те, кто сейчас ехидно посмеивается будут кусать локоточки.
ну для справедливости ради в первой же гонки Алонсо в минарди приехал впереди Физикеллы на Бенеттоне
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости