Реклама 18+

Эрик Булье: «Я был не слишком доволен чистой скоростью Хайдфельда и его выступлениями»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал о том, почему принял решение заменить Ника Хайдфельда на бразильца Бруно Сенну.

«Во время летнего перерыва мы оценили наши выступления, нашу мотивацию и многое другое, и я подумал, что нужно принять какое-то решение, чтобы выбрать какое-то новое направление.

Каждый гоночный уик-энд пресса спрашивала меня, почему Виталий быстрее Ника. Я был не слишком доволен чистой скоростью Ника и его выступлениями, как опытного пилота, в целом. Это так.

Ник – хороший парень, но, думаю, что-то не работало. Он не вел за собой команду. И, конечно, когда ты временами медленнее Виталия, на самом деле в большинстве случаев медленнее Виталия, для него было сложно подталкивать команду вперед и установиться в роли лидера. Когда все идет по негативной спирали, ее трудно остановить. Поэтому мне нужно было что-то изменить в команде, чтобы встряхнуть ее и разбудить всех», – заявил Булье.

На вопрос о том, сможет ли Виталий Петров стать лидером команды, если в гонки не вернется Роберт Кубица Булье пожал плечами и сказал: «Посмотрим».

Также Эрик прокомментировал вопрос о том, почему именно Бруно Сенна заменил Хайдфельда в качестве боевого пилота. Отметим, что в этом месяце компания Genii, владеющая командой «Лотус-Рено», объявила об открытии совместного предприятия в Бразилии с компанией WWI Group, которое будет управлять инвестиционным портфелем на общую сумму в 10 млрд долларов. Однако Булье посмеялся над тем, что продвижение бразильца Сенны связано с этой сделкой.

«Всегда появляется одна история. Это удивительно. Да, это правда, что у нас есть определенная связь с Бразилией потому что Genii подписали контракт на 10 млрд. Но это не связано с Бруно.

Бруно – наш третий пилот. Полагаю, это логично, что если мы хотим перемен в составе гонщиков, то мы продвигаем нашего третьего пилота», – сказал Булье.

Кроме того, Булье прокомментировал информацию о том, что Ник Хайдфельд подал в суд на «Лотус-Рено», чтобы вернуть себе место в команде. По словам руководителя британской конюшни, суд уже в четверг вынес решение о неправомочности иска.

«Представители Хайдфельда пытались добиться судебного запрета на то, чтобы Сенна выступал. Эти попытки закончились неудачей, так как суд признал контракт законным, не выявил нарушений и поэтому я могу заменить Ника.

Так что теперь они снова отправляются в суд, так как недовольны и хотят предъявить мне иск за что-то еще. Не знаю», – цитирует Булье Reuters.

Также, отвечая на вопрос о том, может ли Хайдфельд вернуться в команду, если добьется успеха в суде, Булье сказал, что все возможно, при этом отметив, что «Лотус-Рено» все же намерен предоставить место Сенне до конца сезона.

Кроме того, Эрик назвал разговоры о том, что Ромен Грожан может заменить бразильца после того, как выиграет чемпионат GP2, «чистой спекуляцией».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я один читаю его интервью как «Петров лошара а Ник ещё медленней его»
+5
-1
+4
Булье: «Для него было сложно подталкивать команду вперед и установиться в роли лидера».
Из этих слов можно сделать вывод, что Булье заменил Ника Сенной, надеясь, что тот станет лидером Рено?
+2
0
+2
Что ж, с судом всё ясно. Кубица не вернётся. Хайф не едет. Тогда имеет смысл обкатывать третьего пилота с прицелом на 2012 г. Виталий - 1, Сенна - 2. И результаты попрут, надеюсь!!!
+2
0
+2
Ответ Fima
Булье: «Для него было сложно подталкивать команду вперед и установиться в роли лидера». Из этих слов можно сделать вывод, что Булье заменил Ника Сенной, надеясь, что тот станет лидером Рено?
Неет, теперь лидером будет считаться АднАзначнА Виталя :)
+2
0
+2
Про Виталия приятно читать:)
+1
0
+1
пельмень начал за здравие, а кончил за упокой. видимо от количества дифирамбов, свалившихся на булье в начале его реношной карьеры, эрика слегка переклинило. рено имхо покатилось под откос.
+1
0
+1
А что Эрику остается делать? Похоже, машина и так больше не даст возможности набирать значительные очки. Так есть ли разница, какое место занимать - 12е или 18е?
Конечно, как-то противоречит спортивному принципу замена лучшего пилота команды на необкатанного новичка без особых перспектив в будущем. Но ведь Ф1 давно перестала быть спортом.
Рено в таком положении, что гарантированные деньги от Сенны важнее негарантированных от результатов Ника, которые с учетом возможностей машины, вряд ли значительно пополнят копилку.
Ник сделал свое дело. Заменил Роберта, помогал команде держаться на 5м месте в КК, долгое время борясь с Мерседесами. Но сейчас ситуация такова, что нет смысла его держать
+1
0
+1
Булье - редкостный балобол, качество управленческих решений - нулевое, позор!
+2
-1
+1
Ответ Fima
Кто же Вас оповещает о таких интимных подробностях? :)
о чем....вы точно интересуетесь формулой?
0
0
0
Ответ Sorokin**********
громко посмеялся)) Да и толку то с этого опережения? Очки по месту на финише считают, а не по месту на старте. =========== А ничего, что Ника брали первым пилотом? Ничего, что новинки проверял Петров и если работали - ставились они сначала Нику? Об опыте и говорить не буду. Ничего, что зачастую команда в тактике благоволила Нику, когда на Петрове пытались пробовать авантюры, в результате которых Петров сильно терял? А время на пите...у Ника то побыстрее будет....с ним то команда пошустрее работала...и при всем при этом он опережает Петрова только на 2 очка...вот тебе и опытный первый номер команды, не говоря уже о счете в квалах)))
???
0
0
0
Ответ King_Stah
«Хайдфельд, учитывая свой громадный опыт, предсезонный опыт работы с шинами Пирелли, что будет давать ему небольшое преимущество, о чем он говорил сам» Вы как всегда отличаетесь изрядной избирательностью в восприятии фактов, воспринимая только то что удобно вам... Про опыт работы Ника с шинами Пирелли вы помните (и то похоже подзабыли, что над составами резины Ник фактически не работал), а о целой куче факторов http://www.sports.ru/automoto/79346608.html , играющих против Ника предпочитаете не вспоминать...
Льюха форева!
0
0
0
Ответ .Ghost
???
а чего тут не понятного...просто расписал то, что человек не учитывает...что первый пилот, коим считался Ник, должен быть первым, а в итоге только 2 очка от Петрова. Еще ему и зарплату платят приличную...зачем этот балласт, когда сезон загублен, а так и денег заработают и машину следующего года подготовят не хуже чем с Ником (со слов Булье от него по развитию мало толка).
0
0
0
Ответ Sorokin**********
а чего тут не понятного...просто расписал то, что человек не учитывает...что первый пилот, коим считался Ник, должен быть первым, а в итоге только 2 очка от Петрова. Еще ему и зарплату платят приличную...зачем этот балласт, когда сезон загублен, а так и денег заработают и машину следующего года подготовят не хуже чем с Ником (со слов Булье от него по развитию мало толка).
Льюис красава!
0
0
0
Ответ Sorokin**********
а чего тут не понятного...просто расписал то, что человек не учитывает...что первый пилот, коим считался Ник, должен быть первым, а в итоге только 2 очка от Петрова. Еще ему и зарплату платят приличную...зачем этот балласт, когда сезон загублен, а так и денег заработают и машину следующего года подготовят не хуже чем с Ником (со слов Булье от него по развитию мало толка).
>>>машину следующего года подготовят не хуже чем с Ником (со слов Булье от него по развитию мало толка).
---
Нестыковочка получается. Вот во всех командах где выступал Ник говорили о том что технически Ник подкован здорово, а вот в Рено опачки и нет толка.
Булье врёт?
0
0
0
Ответ Sorokin**********
громко посмеялся)) Да и толку то с этого опережения? Очки по месту на финише считают, а не по месту на старте. =========== А ничего, что Ника брали первым пилотом? Ничего, что новинки проверял Петров и если работали - ставились они сначала Нику? Об опыте и говорить не буду. Ничего, что зачастую команда в тактике благоволила Нику, когда на Петрове пытались пробовать авантюры, в результате которых Петров сильно терял? А время на пите...у Ника то побыстрее будет....с ним то команда пошустрее работала...и при всем при этом он опережает Петрова только на 2 очка...вот тебе и опытный первый номер команды, не говоря уже о счете в квалах)))
Молодец, патриотизм разум затмевает, Ник тестил новинки, и задний выхлоп он тоже тестил в Нюрбурге, всю пятницу, а потом команда удивляется его провалу в квале, иараб по фэису но типа щвеицарец его вышибает второй раз за сезон.
0
0
0
Ответ Sorokin**********
громко посмеялся)) Да и толку то с этого опережения? Очки по месту на финише считают, а не по месту на старте. =========== А ничего, что Ника брали первым пилотом? Ничего, что новинки проверял Петров и если работали - ставились они сначала Нику? Об опыте и говорить не буду. Ничего, что зачастую команда в тактике благоволила Нику, когда на Петрове пытались пробовать авантюры, в результате которых Петров сильно терял? А время на пите...у Ника то побыстрее будет....с ним то команда пошустрее работала...и при всем при этом он опережает Петрова только на 2 очка...вот тебе и опытный первый номер команды, не говоря уже о счете в квалах)))
Кто же Вас оповещает о таких интимных подробностях? :)
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>машину следующего года подготовят не хуже чем с Ником (со слов Булье от него по развитию мало толка). --- Нестыковочка получается. Вот во всех командах где выступал Ник говорили о том что технически Ник подкован здорово, а вот в Рено опачки и нет толка. Булье врёт?
а чего вы меня то спрашиваете...вот Булье и спросите...пока получается так, что первый пилот на равных со вторым и при всех его преимуществах далеко позади в квалах...факт есть факт и с ним не поспоришь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Молодец, патриотизм разум затмевает, Ник тестил новинки, и задний выхлоп он тоже тестил в Нюрбурге, всю пятницу, а потом команда удивляется его провалу в квале, иараб по фэису но типа щвеицарец его вышибает второй раз за сезон.
посмотрите в таблицу...что вы под дурачка то косите...есть опытный Ник (опять так первый пилот), который получает немалые деньги, а результата не больше чем от второго. И как тут можно вообще спорить о его замене...оправдывал бы зарплату и статус первого - остался бы, а так - уступи место.
0
0
0
Ответ Gaer
Вот и я говорю. Никто человека который не приносит нужного результата в команде держать не будет. А в случае с сегодняшним Рено тем более, тем более когда команда терпит серьезные убытки, а нынешние владельцы рассматривают команду и формулу исключительно с целью извлечения из этого выгоды. Хайдфельд, учитывая свой громадный опыт, предсезонный опыт работы с шинами Пирелли, что будет давать ему небольшое преимущество, о чем он говорил сам, лишь чуть чуть опережает проводящего всего лишь второй сезон Петрова, который быстрее его в квалах к тому же, что будет в сезоне третьем? Команда за лидирующие позиции не борется, и в таком случае толку от Ника, которому нужно еще и платить деньги, в перспективе - как от козла молока, при всем уважении к его гоночному таланту, ибо ни сногсшибательного результата, на голову выше напарника, дать не может, ни спонсоров он привлечь. А Бруно хоть и сомнительно, что быстр, но имеет имя и спонсоров, что принесет деньги, учитывая бизнес проекты Лопеса в Бразилии, а если глядишь поедет, так вообще бабла только на фамилии срубить можно капитально. Ну и в целом, все эти стенания - повелся на деньги, в мире денег, выглядят забавно.
Слов много, смысла не очень.

// Никто человека который не приносит нужного результата в команде держать не будет. //
Уже держат. Даже двух.

// а нынешние владельцы рассматривают команду и формулу исключительно с целью извлечения из этого выгоды //
Это очевидно.

// проводящего всего лишь второй сезон Петрова, который быстрее его в квалах //
Да и толку то с этого опережения? Очки по месту на финише считают, а не по месту на старте.

// Ну и в целом, все эти стенания - повелся на деньги, в мире денег, выглядят забавно. //
Так и нет никаких стенаний - есть констатация факта, который ты подробно расписал.


0
0
0
Ответ Gaer
Мало тебе очевидно, раз глупости вроде - повелись на деньги пишешь. Такое обычно говорят про других людей и в других ситуациях. При чем фраза носит исключительно негативный оттенок. Тут же людям не до любви, всего лишь бизнес, а люди на них не ведутся, а зарабатывают, это две большие разницы.
Хм, ты даже не понимаешь смысла мной написанного, а что то про глупости пишешь...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости