Реклама 18+

Хайдфельд удовлетворен своим выступлением в сезоне-2011

Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд, несмотря на критику со стороны руководства конюшни за которую он выступает, заявил, что удовлетворен своим выступлением в нынешнем сезоне. Напомним, что совладелец «Лотус-Рено» Жерар Лопес и руководитель конюшни Эрик Булье ранее заявляли, что разочарованы выступлениями Хайдфельда.

«В сложившихся обстоятельствах я доволен сезоном и своими выступлениями. Я все еще полностью настроен завоевывать как можно больше очков и оказывать команде максимальную помощь», – цитирует Хайдфельда GMM со ссылкой на Sport Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда человек говорит, что он доволен своими выступлениями в прошедших гонках, в моем понимании это означает, что он повел их на максимуме своих возможностей и не смог бы проехать лучше. Сомневаюсь, что лучше проехать было нельзя.
+3
0
+3
Ник, видно, немного подзабыл, что для того, чтобы чувствовать себя «полностью удовлетворенным» в Рено, необходимо регулярно удовлетворять эрика булье)

Судя по многочисленным заявлениям француза, ник явно переоценивает свои достижения))
+3
0
+3
Пилот F1 довольный не победой - звучит не слишком перспективно. Хотя теперь мы знаем, что хоть кто-то в команде доволен. Успехов остальным :)
+2
0
+2
Ответ ЦСКА с 1988
Всё по делу, когда машина ехала, был подиум, когда перестала, то и очки с большим трудом набираются. Булье следует не валить всё на Ника (в этом сезоне от Виталика отстал), а вставить пистон инженерам и самому себе, это должно помочь машине ехать быстрее.
Думаю, что машина едет и сейчас, только прогресса нет. А конкуренты прогрессируют.
+2
0
+2
Ответ ЦСКА с 1988
Всё по делу, когда машина ехала, был подиум, когда перестала, то и очки с большим трудом набираются. Булье следует не валить всё на Ника (в этом сезоне от Виталика отстал), а вставить пистон инженерам и самому себе, это должно помочь машине ехать быстрее.
ну и как плохая машина оправдывает постоянные победы непытного пилота над опытным в квалификации и примерное равенство очков в гонках???

хайдфельда звали как явного лидера команды, многоопытного гонщика, который был призван заменить кубицу. Ник же явно не оправдал ожиданий, из раза в раз выступая на уровне напарника - по сути новичка формулы
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ну и как плохая машина оправдывает постоянные победы непытного пилота над опытным в квалификации и примерное равенство очков в гонках??? хайдфельда звали как явного лидера команды, многоопытного гонщика, который был призван заменить кубицу. Ник же явно не оправдал ожиданий, из раза в раз выступая на уровне напарника - по сути новичка формулы
«По сути новичок» - по сути очень здорово прибавил и не факт, что если бы сейчас гонял поляк, то уделывал бы Виталика на раз. Или прогресс Петрова не укладывается в голове?

За те очки, что сейчас есть у Рено, Булье пускай ещё спасибо скажет, могло быть и меньше.
+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
Дело не в Нике или Виталии, а в том, что товарищ Булье элементарно решил прикрыть свои промахи, свалив всё на других. Это не делает ему чести, а лично я, по жизни, не люблю таких хитро сделанных. И сколько б мы не спорили, стакан так и останется, всего лишь наполовину... :-)
ОК, давай просто дождёмся второй половины сезона - может еще всё три раза изменится!

ЗЫ: а насчет булье я, кстати, согласен - в языкочесании ему просто нет равных, а вот когда доходит до реальных дел, то он, наверное, кушает круассаны)
+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
Ник выступает на своём уровне (определённом и давно известном), а Виталий, за год проведённый в F1, к этому уровню приблизился. Команде стоит порадоваться прогрессу Петрова, а не выказывать недовольство Хайдфельдом с требованием выпрыгнуть из штанов догоняя топов. А если уж ожидания Булье так жестоко разбиты Ником, то он сам виноват, у него было время принять решение и он его принял. Нечего теперь пенять на кривое зеркало.)
Булье стесняется смотреть в зеркало, виноватых ищет вокруг, Ник уйдет, за Виталю, возмется! Не машину же развивать, это темный лес, для него!))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ОК, зайду с другой стороны. Есть абсолютные величины, а есть относительные. Если в абсолютных величинах к нику может и не быть особых претензий - всё можно списать на саму команду, плохую машину, тупую тактику, элементарное невезение, то при взгляде на ситуацию с точки зрения относительных величин, картина предстаёт иной, а именно: многоопытный ник хейдфельд, можно сказать ветеран формулы, в гонках выступил наравне с новичком,а квале полностью ему проиграл. Это то как раз и вызывает недовольство у команды, и команду легко можно понять: они рассчитывали максимально эффективно заменить поляка, но этого и в помине не произошло.
Ник выступает на своём уровне (определённом и давно известном), а Виталий, за год проведённый в F1, к этому уровню приблизился. Команде стоит порадоваться прогрессу Петрова, а не выказывать недовольство Хайдфельдом с требованием выпрыгнуть из штанов догоняя топов. А если уж ожидания Булье так жестоко разбиты Ником, то он сам виноват, у него было время принять решение и он его принял. Нечего теперь пенять на кривое зеркало.)
+1
0
+1
Всё по делу, когда машина ехала, был подиум, когда перестала, то и очки с большим трудом набираются. Булье следует не валить всё на Ника (в этом сезоне от Виталика отстал), а вставить пистон инженерам и самому себе, это должно помочь машине ехать быстрее.
+2
-1
+1
Ответ ЦСКА с 1988
Ну какой прогресс можно ждать от Ника? Ему же не 25 лет, в конце концов. Когда его брали в команду, прекрасно знали его возможности и рассчитывать, что он на четырёхколёсном тазу будет уделывать лидеров, по крайней мере наивно. И почему Ник «недокрутил»? Может он-то как раз и докрутил, просто Виталий сильно прибавил.)
ОК, зайду с другой стороны.

Есть абсолютные величины, а есть относительные.

Если в абсолютных величинах к нику может и не быть особых претензий - всё можно списать на саму команду, плохую машину, тупую тактику, элементарное невезение, то при взгляде на ситуацию с точки зрения относительных величин, картина предстаёт иной, а именно: многоопытный ник хейдфельд, можно сказать ветеран формулы, в гонках выступил наравне с новичком,а квале полностью ему проиграл.

Это то как раз и вызывает недовольство у команды, и команду легко можно понять: они рассчитывали максимально эффективно заменить поляка, но этого и в помине не произошло.


0
0
0
Ответ Dailey
Сказочный алень этот Хайдфельд:-)
Аленя ты видишь,смотря на себя в зеркало.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ОК, давай просто дождёмся второй половины сезона - может еще всё три раза изменится! ЗЫ: а насчет булье я, кстати, согласен - в языкочесании ему просто нет равных, а вот когда доходит до реальных дел, то он, наверное, кушает круассаны)
ОК))
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
В том, что прогресса нет гораздо большая вина инженеров команды и самого бульёна, как безграмотного руководителя, а не пилотов. Они им инфу дают, а те уже пускай анализируют, где отставание и как с этим бороться.
Согласен. Булье только языком мастер. А то что сейчас Рено даже Торо Россо проигрывает в гонках. Отсутствие тактики в гонках и технического прогресса - алеко не вина пилотов. Даже если они бы ехали на приделе возможностей, попасть в 6-ку малореально, ели кто-то кого-то не выбьет впереди.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ОК, мы явно друг друга плохо слышим), но... Ты честно бился за поруганную честь ника до конца - думаю, с него причитается:)
Дело не в Нике или Виталии, а в том, что товарищ Булье элементарно решил прикрыть свои промахи, свалив всё на других. Это не делает ему чести, а лично я, по жизни, не люблю таких хитро сделанных.

И сколько б мы не спорили, стакан так и останется, всего лишь наполовину...

:-)
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Ник выступает на своём уровне (определённом и давно известном), а Виталий, за год проведённый в F1, к этому уровню приблизился. Команде стоит порадоваться прогрессу Петрова, а не выказывать недовольство Хайдфельдом с требованием выпрыгнуть из штанов догоняя топов. А если уж ожидания Булье так жестоко разбиты Ником, то он сам виноват, у него было время принять решение и он его принял. Нечего теперь пенять на кривое зеркало.)
ОК, мы явно друг друга плохо слышим), но...
Ты честно бился за поруганную честь ника до конца - думаю, с него причитается:)
0
0
0
Хайд молодец, выступает как минимум удовлетворительно, учитывая обстоятельства.
0
0
0
Сказочный алень этот Хайдфельд:-)
0
0
0
Пока, Хайдфельд. Все заслуженно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну почему - прогресс петрова как раз в голове более чем укладывается, но вот недостаток прогресса хайдфельда - это действительно не укладывается, причем явно не у меня одного) Как ни крути, ник «недокрутил» в этом сезоне: если результаты в гонке еще как то можно оправдать (с превеликой натяжкой), списав все на невезение и тупую командную тактику, то как объяснить 8:3 в пользу виталика в квале?? особенно учитывая тот факт, что по признанию самого петрова, да и той же косаченко, квалификация никогда не была его самой сильной стороной! Я хорошо понимаю симпатии к нику - он приятный, не заносчивый(в отличие от того же кубицы), симпатичный парень, но, если эти самые человеческие симпатии отбросить, то в защиту ника (8-3 квала, 32-34 гонки) мало что можно сказать действительно убедительного.
Ну какой прогресс можно ждать от Ника? Ему же не 25 лет, в конце концов. Когда его брали в команду, прекрасно знали его возможности и рассчитывать, что он на четырёхколёсном тазу будет уделывать лидеров, по крайней мере наивно.

И почему Ник «недокрутил»? Может он-то как раз и докрутил, просто Виталий сильно прибавил.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости