WRC. Ожье недоволен командной тактикой «Ситроена»
Руководитель «Ситроена» Оливье Кеснель рассказал, что во второй день Ралли Германии, когда пилоты его команды Себастьян Леб и Себастьян Ожье шли в гонке на первом и втором местах соответственно и имели значительный отрыв от преследователей, команда попросила их не рисковать и не слишком сильно атаковать.
«В субботу мы попросили наши экипажи не слишком сильно атаковать, что более или менее гарантировало нам сохранение позиций. Себастьян Леб лидирует в чемпионате, и он лидировал в ралли, которое никогда не проигрывал. Этот факт не умаляет выступление Себастьяна Ожье, который продемонстрировал, что добился большого прогресса на асфальте», – сказал Кеснель.
«Я принял просьбу команды и не атаковал на пределе. Шины «Мишлен» позволили нам не беспокоиться об износе», – прокомментировал тактику команды Себастьян Леб.
Однако на последнем спецучастке второго дня у Леба случился прокол и он уступил первую позицию в гонке напарнику Себастьяну Ожье.
«Я не атаковал. Действительно не знаю, почему произошел прокол. Ничего не мог поделать с этим», – сказал Леб.
При этом Ожье, ставший лидером Ралли Германии, рассказал, что не может радоваться проблемам напарника.
«Я не могу радоваться, когда у моего напарника случаются проблемы, но я не могу скрыть тот факт, что я рад оказаться впереди на этом этапе. То, что случилось, служит напоминанием, что в ралли ты не можешь выиграть до финиша. Главное, что «Ситроен» все еще находится в хорошей позиции, чтобы заработать дубль», – заявил Ожье.
Однако позже стало известно, что Ожье был не слишком доволен приказом команды не атаковать, когда лидировал Леб.
Сам семикратный чемпион так прокомментировал ситуацию: «Когда мы получили приказ от команды, я был лидером. Конечно, эту просьбу нужно выполнять, ведь мы выступаем за автопроизводителя».
Но Ожье считает, что произошедший после этого прокол у Леба восстановил справедливость.
«Иногда я говорю, что в спорте есть справедливость. Люди, которые видят полную картину, могут оценить ситуацию. Не хочу больше ничего об этом говорить», – заявил Ожье.
Леб прокомментировал слова Ожье следующим образом:
«Думаю, Ожье слишком много говорит. Мне будет сложно догнать его на Ралли Германии, потому что он опережает меня больше, чем на минуту. У него не было проколов, а у меня был».
Ожье же считает, что если ему удастся победить на Ралли Германии, то этот результат будет достигнут не благодаря удаче.
«Продолжу делать все, что в моих силах. В субботу я пытался пилотировать очень аккуратно. Я сделал свои записи и понял много вещей, которые могут помочь мне в будущем. Доволен этим. Думаю, я могу быть быстрее в будущем, и это самое важное», – цитирует Ожье официальный сайт чемпионата мира по ралли.
Отметим, что руководитель «Ситроена» Оливье Кеснель заявил, что на Ралли Германии его команда больше не будет давать указания своим пилотам.
«Результат останется таким, какой он есть. Ожье будет лидировать, а Себастьян Леб будет за ним. Но все может измениться, если Ожье получит прокол», – цитирует Кеснеля Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий