Реклама 18+

O Estado de S.Paulo: В 2012 году место Баррикелло в «Уильямсе» может занять Бьянки

В 2012 году место Рубенса Баррикелло в «Уильямсе» может занять пилот GP2 Жюль Бьянки, сообщает бразильское издание O Estado de S.Paulo. Газета заявляет, что место Баррикелло под угрозой потому что британской конюшни нужны деньги. При этом сообщается, что главными статьями доходов «Уильямса» являются поступления от спонсоров Пастора Мальдонадо и средства от продажи телетрансляций, а также от незначительных контрактов с такими компаниями, как Randstad, Reuters, ATT и Oris. В целом бюджет конюшни оценивается в 100 млн долларов, однако пять из них уходят на зарплату бразильцу.

«На рынке есть молодые пилоты, которые сами готовы потратить 5 млн долларов, чтобы дебютировать в «Формуле-1», такие как Стефано Колетти, Давиде Вальсекки, Сэм Берд и Жюль Бьянки. Бьянки относится к молодежной программе «Феррари», но он должен показать что умеет, прежде чем мечтать о выступлениях за итальянскую команду. «Уильямс» был бы для него хорошей отправной точкой», – цитирует издание O Estado de S.Paulo GMM.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mrluxemburg
Насчёт текущего сезона Гросжан и ван де Гарде берут за счёт ОГРОМНОГО опыта. Плюс Бьянки часто не везёт. То авария то какие нибудь штрафы. А по скорости он практически на равных с Романом (что доказано в GP2 Asia). Плюс вся карьера Жюля доказывает, что он очень талантливый и быстрый пилот. Насчёт других серий я в курсе (смотрю все доступные гонки). Да Вернь ВОЗМОЖНО быстрее, но это трудно проверить ведь они не пересекались ранее. А Викинс тоже быстр лишь за счёт опыта. Росси пока не дотягивае, а о Косте и заикаться не стоит. Повторюсь Жюль следующий после Гросжана.
Давайте смотреть.
Жюль: 2-й сезон в ГП2, 33 старта.
Гидо: 3-й сезон в ГП2, 53 старта.
Ромен: 3-й сезон в ГП2, 54 старта.

В ГП2 один лишний сезон, конечно, важен. Но это не такая разница, как в прошлом году, когда Мальдонадо взял титул на 4-й год, а второй призер Перес был новичком.

Более того, есть уйма примеров когда в ГП2 люди едут сразу же. Тот же Перес, Хюлькенберг и т.д.

Что касается Уикенса, то я не сказал бы, что он опытнее Жюля.
У Жюля сезон в Формуле-Рено 2.0, Сезон в Евросерии Ф3, сезон в МСР, два сезона в ГП2.
У Уикенса та же ФР2.0 вперемежку в Формулой-БМВ, которая послабее была. Дальше сезон с 4 гонками в МСР + ИРЛ + А1, потом сезон в МСР параллельно с Евросерией Ф3, сезон в Формуле-2, сезон в ГП3, и опять возвращение в МСР.

Карьера Уикенса построена гораздо глупее. У него больше опыта разве что в вождении откровенно слабой техники. ИМХО, сезон 2009 был просто потерян для тех, кто решил провести его в Формуле-2 (Уикенс, Алешин, Соучек). И самое главное, у Уикенса опыт вождения такой же мощной техникой как болид ГП2, точно такой же 2 года. Так что я бы поставил в плане опыта равенство между Уикенсом и Жюлем.
+1
0
+1
Не дождётесь, Барика из F1 палкой не выгонишь. Мы его ещё на гран при Антарктиды за рулём Лады GP увидим.)
+1
0
+1
Ответ Jet 89
За место Барика я бы хотел видеть Хайдфельда - идеальная кандидатура и для команды и для пилота.
Ну вы-то Хайдфельда были бы рады видеть в любой команде Ф1. :)

А по сути для Уильямса разницы особой не будет. Ветеран, хороший тестер, нужна зарплата. Проще Барика оставить.
0
0
0
Ответ Владимир
Ну вы болельщик Ника. Было бы странно, если бы вы считали как-то иначе.
Дело здесь вовсе не в том, что я болельщик Ника.
0
0
0
Ответ Jet 89
Я понял вашу позицию. Но я останусь при своей.
Ну вы болельщик Ника. Было бы странно, если бы вы считали как-то иначе.
0
0
0
Ответ Владимир
Повторюсь. Кобаяши занял в ГП2 16-е место. Два года подряд. А в Формуле-1 считается чуть ли не топ-пилотом. А кто в Заубере машину дорабатывает? В пару Пастор-Грожан - я верю. Еще больше я верю что Рубенс останется. Сутиля могут пнуть ради Хулька. Думаю что Фрэнк скорее возьмет платного Адриана, чем Ника, которому надо платить.
Я понял вашу позицию. Но я останусь при своей.
0
0
0
Ответ Jet 89
/Меня удивляет то, что ГП2 нередко становится большим мерилом, нежели Ф1/ Не знаю. Мне кажется, что там нет такой разницы между командами как в Ф1. А дебютант Нико дёрнул опытного рента Пастора без особах проблем, выступая с ним в одной команде. И никакие деньги Чавеса не помогли.) Я же писал, что не верю в то что Вилы поедут с двумя молодыми, один опытный точно нужен, машину то кто будет дорабатывать? Хюльк в Вилах, вы сами в это верите? А опытные пилоты - Глок продлил контракт. Лотус хочет продлит своих пилотов и вероятнее всего так и будет. Сутиль - а смысл ему менять шило на мыло. То же можно сказать про Кобаяши. Льюцци - тоже сомневаюсь, непонятно каких результатов от него можно ждать. Так что варианта реальных 2: оставлять Рубенса или приглашать Ника.
Повторюсь.
Кобаяши занял в ГП2 16-е место. Два года подряд.
А в Формуле-1 считается чуть ли не топ-пилотом.

А кто в Заубере машину дорабатывает? В пару Пастор-Грожан - я верю. Еще больше я верю что Рубенс останется. Сутиля могут пнуть ради Хулька. Думаю что Фрэнк скорее возьмет платного Адриана, чем Ника, которому надо платить.
0
0
0
Ответ Владимир
Меня удивляет то, что ГП2 нередко становится большим мерилом, нежели Ф1. Вспомните как выступал в ГП2 Кобаяши, например. Моложе? Ну не знаю. Менять 40-летнего на 35-летнего - это все где-то рядом. А конкурентов на место Барика - хоть отбавляй. Поправится Кубица, туда попытаются пихнуть Грожана. Тот же Хульк не откажется вернуться в вилы. Плюс любой из первый пятерки ГП2. Плюс любой из гонщиков Маруси или Хиспании.
/Меня удивляет то, что ГП2 нередко становится большим мерилом, нежели Ф1/

Не знаю. Мне кажется, что там нет такой разницы между командами как в Ф1.
А дебютант Нико дёрнул опытного рента Пастора без особах проблем, выступая с ним в одной команде.
И никакие деньги Чавеса не помогли.)

Я же писал, что не верю в то что Вилы поедут с двумя молодыми, один опытный точно нужен, машину то кто будет дорабатывать?
Хюльк в Вилах, вы сами в это верите?
А опытные пилоты -
Глок продлил контракт.
Лотус хочет продлит своих пилотов и вероятнее всего так и будет.
Сутиль - а смысл ему менять шило на мыло.
То же можно сказать про Кобаяши.
Льюцци - тоже сомневаюсь, непонятно каких результатов от него можно ждать.
Так что варианта реальных 2: оставлять Рубенса или приглашать Ника.

0
0
0
Ответ Jet 89
Нико уделывал Пастора в ГП 2 сами наверное знаете как. Так что тут не соглашусь. Рубенс и Ник. В принципе грубо говоря действительно шило на мыло. Но Ник моложе и как я до этого писал вряд ли будет ныть как это делает сейчас Барик. Да Ник гонялся за них, но осталось какое то недо...( сказанность или недоделанность) от их сотрудничества, каким то неполным оно получилось. Да и конкурентов на место в Вилах не так много. ИМХО Ник идеальный вариант для них. И в данной ситуации они для него тоже.
Меня удивляет то, что ГП2 нередко становится большим мерилом, нежели Ф1.
Вспомните как выступал в ГП2 Кобаяши, например.

Моложе? Ну не знаю. Менять 40-летнего на 35-летнего - это все где-то рядом. А конкурентов на место Барика - хоть отбавляй. Поправится Кубица, туда попытаются пихнуть Грожана. Тот же Хульк не откажется вернуться в вилы. Плюс любой из первый пятерки ГП2. Плюс любой из гонщиков Маруси или Хиспании.
0
0
0
Ответ Владимир
Ну про РБ, Мак или Ферры для Ника сложно говорить даже самым верным болелам Ника. Ник должен был попадать в Мак. Но не судьба. Не повезло. То, что Пастор смотрится так, может означать что Пастор - ничем не хуже распиаренного Хулька. Я уверен, что как гонщик, и как технарь Ник не хуже Баррикелло. Но для руководства вилов это все равно что менять шило на мыло. Да и гонялся уже Ник за них.
Нико уделывал Пастора в ГП 2 сами наверное знаете как. Так что тут не соглашусь.
Рубенс и Ник.
В принципе грубо говоря действительно шило на мыло. Но Ник моложе и как я до этого писал вряд ли будет ныть как это делает сейчас Барик. Да Ник гонялся за них, но осталось какое то недо...( сказанность или недоделанность) от их сотрудничества, каким то неполным оно получилось.
Да и конкурентов на место в Вилах не так много.
ИМХО Ник идеальный вариант для них.
И в данной ситуации они для него тоже.
0
0
0
Ответ Jet 89
/Ну вы-то Хайдфельда были бы рады видеть в любой команде Ф1. :)/ Я же не пишу про РБ,Мак или Феры, а реалистично смотрю на вещи. /А по сути для Уильямса разницы особой не будет. Ветеран, хороший тестер, нужна зарплата. Проще Барика оставить./ Вы верно написали, но про то, что Барика оставить не соглашусь: руководству думаю вряд ли нравятся последние высказывания Барика в адрес команды, да и Пастор смотрится на фоне Барика, не хуже чем Нико в прошлом году, а это может означать, что Барик сдаёт. Технические знания Ника думаю не хуже, да и моложе он, может 2 - 3 года погонять уж точно на хорошем уровне, без угроз увольнения как сейчас в Рено. Тем более вряд ли в Вилах рискнут гонять с двумя молодыми пилотами.
Ну про РБ, Мак или Ферры для Ника сложно говорить даже самым верным болелам Ника.
Ник должен был попадать в Мак. Но не судьба. Не повезло.

То, что Пастор смотрится так, может означать что Пастор - ничем не хуже распиаренного Хулька.
Я уверен, что как гонщик, и как технарь Ник не хуже Баррикелло. Но для руководства вилов это все равно что менять шило на мыло.
Да и гонялся уже Ник за них.
0
0
0
Ответ Владимир
Ну вы-то Хайдфельда были бы рады видеть в любой команде Ф1. :) А по сути для Уильямса разницы особой не будет. Ветеран, хороший тестер, нужна зарплата. Проще Барика оставить.
/Ну вы-то Хайдфельда были бы рады видеть в любой команде Ф1. :)/

Я же не пишу про РБ,Мак или Феры, а реалистично смотрю на вещи.


/А по сути для Уильямса разницы особой не будет. Ветеран, хороший тестер, нужна зарплата. Проще Барика оставить./

Вы верно написали, но про то, что Барика оставить не соглашусь:
руководству думаю вряд ли нравятся последние высказывания Барика в адрес команды, да и Пастор смотрится на фоне Барика, не хуже чем Нико в прошлом году, а это может означать, что Барик сдаёт.
Технические знания Ника думаю не хуже, да и моложе он, может 2 - 3 года погонять уж точно на хорошем уровне, без угроз увольнения как сейчас в Рено.
Тем более вряд ли в Вилах рискнут гонять с двумя молодыми пилотами.
0
0
0
Ответ Владимир
Да я бы не сказал. Дело даже не в том, что он идет лишь 4-м в ГП2, позади Грожана, Пика и Гарде. А в том, что по сравнению с прошлым годом в этой серии - он сдал. В этом году он должен был бороться за титул, но не шмогла. Я не думаю что Бьянки - хорошая кандидатура для Ф-1. В то же время упоминавшиеся в новости Берд, Вальсекки и уж тем более Колетти - не лучше. Шанс для Бьянки - это поддержка Феррари. Ну и национальность. Но это пока в Ф-1 нет французов, и они очень нужны. Но если в Ф-1 попадет Грожан, а ТР подпишут Верня, то этот козырь для Бьянки превратится в проблему. Более того, молодежные серии это не только ГП2. В Мировой серии в этом году составчик тоже дай боже. И Верня и Уиккенса я бы поставил повыше Бьянки. А Росси и Косту - примерно на один уровень.
Насчёт текущего сезона Гросжан и ван де Гарде берут за счёт ОГРОМНОГО опыта. Плюс Бьянки часто не везёт. То авария то какие нибудь штрафы. А по скорости он практически на равных с Романом (что доказано в GP2 Asia). Плюс вся карьера Жюля доказывает, что он очень талантливый и быстрый пилот.

Насчёт других серий я в курсе (смотрю все доступные гонки). Да Вернь ВОЗМОЖНО быстрее, но это трудно проверить ведь они не пересекались ранее. А Викинс тоже быстр лишь за счёт опыта. Росси пока не дотягивае, а о Косте и заикаться не стоит. Повторюсь Жюль следующий после Гросжана.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
А что Бьянки? Парень достоин выступать в Ф1. По большому счёту он второй после Гросжана пилот в младших сериях.
Да я бы не сказал. Дело даже не в том, что он идет лишь 4-м в ГП2, позади Грожана, Пика и Гарде. А в том, что по сравнению с прошлым годом в этой серии - он сдал.
В этом году он должен был бороться за титул, но не шмогла.

Я не думаю что Бьянки - хорошая кандидатура для Ф-1. В то же время упоминавшиеся в новости Берд, Вальсекки и уж тем более Колетти - не лучше.

Шанс для Бьянки - это поддержка Феррари. Ну и национальность. Но это пока в Ф-1 нет французов, и они очень нужны. Но если в Ф-1 попадет Грожан, а ТР подпишут Верня, то этот козырь для Бьянки превратится в проблему.

Более того, молодежные серии это не только ГП2. В Мировой серии в этом году составчик тоже дай боже.
И Верня и Уиккенса я бы поставил повыше Бьянки. А Росси и Косту - примерно на один уровень.
0
0
0
Ответ Владимир
Я понимаю Барика хотят выкинуть. Но Бьянки????
А что Бьянки? Парень достоин выступать в Ф1. По большому счёту он второй после Гросжана пилот в младших сериях.
0
0
0
За место Барика я бы хотел видеть Хайдфельда - идеальная кандидатура и для команды и для пилота.
0
0
0
Что-то не верится. Всё-таки Фрэнку нужны боевые пилоты, а не источники пополнения казны.
0
0
0
Я понимаю Барика хотят выкинуть. Но Бьянки????
0
0
0
Барик за 5 миллионов? Фрэнк перемудрил что-то... Витальку бы к ним :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости