Виджай Маллья: «Теперь у нас есть все, что нужно для успеха, вне зависимости от трассы»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья остался доволен прогрессом команды в последних гонках и ожидает большего во второй половине сезона, поскольку машина стала быстра не только на прямой, но и в поворотах.

«В конечном счете считается только результат, и я очень доволен и воодушевлен последшими успехами команды. Работа, проделанная над машиной по ходу сезона начинает сказываться. Болид стал более конкурентоспособным и управляемым. Пилоты высоко мотивированы и стараются выступать на максимум. Адриану это удалось в Германии, а Полу -  в Венгрии.

Мы медленно начали сезон, поскольку по ходу первых заокеанских гонок продолжали работу по развитию машины. Но как только мы вернулись в Европу, особенно после Монако, то начали прогрессировать в каждой гонке. В последних трех гонках мы квалифицировались в третий сегмент. А быть в Топ-10 на конкурентной основе – это очень важное и приятное достижение.

Наша машина должна быть быстра в ближайших гонках. Если вы посмотрите на максимальную скорость по секторам в Венгрии, то увидите, что Адриан был быстрее всех на первом секторе, а Пол – на третьем. Это чистый темп нашей машины. Но у нас так же неплохая прижимная сила в поворотах. Надеюсь, в Спа мы выступим сильно.

Поул-позиция в 2009 году  и подиум Физикеллы были фантастическим результатом. Но та машина была быстра только на прямых, и ничего больше не могла делать! Теперь у нас есть все, что нужно для успеха, вне зависимости от трека. Думаю, мы можем рассчитывать на хорошие места», – цитирует Маллью Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
индийская сила сейчас уже лучше рено.. и у них и у зубов есть еще время, чтоб подвинуть булье с 5-го места в КК..
+1
0
+1
Волею судеб в ФИ сейчас подобрался очень мощный и интересный состав пилотов, это очень удивительно для команды середняка!
0
0
0
Ответ n-ergo
Волею судеб в ФИ сейчас подобрался очень мощный и интересный состав пилотов, это очень удивительно для команды середняка!
это чего вдруг сутиль стал на 5 году покатушек мощным и интересным пилотом?
0
0
0
Ответ net_7
это чего вдруг сутиль стал на 5 году покатушек мощным и интересным пилотом?
Монако 2008, Нюрбургринг 2011, навскидку, характеризуют его вполне ярко и красочно. И это при том, что в картинг он пришёл в 14 лет, т.е. очень и очень поздно.
0
0
0
Ответ n-ergo
Монако 2008, Нюрбургринг 2011, навскидку, характеризуют его вполне ярко и красочно. И это при том, что в картинг он пришёл в 14 лет, т.е. очень и очень поздно.
2 раза за сотню гонок? действительно мощно
0
0
0
Ответ net_7
2 раза за сотню гонок? действительно мощно
Можешь сравнить его результаты с напарниками и обрати внимание на уровень техники, которой он располагал :) Я не говорю, что он великий пилот, я говорю, что он очень хороший пилот!
0
0
0
Ответ n-ergo
Можешь сравнить его результаты с напарниками и обрати внимание на уровень техники, которой он располагал :) Я не говорю, что он великий пилот, я говорю, что он очень хороший пилот!
ну значит у меня просто другое представление о «мощных», «интересных» и «очень хороших» пилотах )))
0
0
0
Ответ net_7
2 раза за сотню гонок? действительно мощно
Если сходу, то 5 места в Малайзии и Бельгии-2010, 6 место на Гран-При Европы 2010, + опять же Нюрнбург этого года, а если покопаться в предыдущих годах, то наверняка ещё что-то можно найти так что вы зря так, учитывая, то на чём ездит Сутиль, то можно сказать, что он весьма хороший пилот, который не зря свой хлеб ест.
0
0
0
Ответ n-ergo
Монако 2008, Нюрбургринг 2011, навскидку, характеризуют его вполне ярко и красочно. И это при том, что в картинг он пришёл в 14 лет, т.е. очень и очень поздно.
Да, Райкконен был не настроен тогда в Монако отдавать Сутилю 4 место=))))
0
0
0
Ответ net_7
это чего вдруг сутиль стал на 5 году покатушек мощным и интересным пилотом?
В первые пару лет Сутиль был жутким крашером и кроме Монако-08 и вспомнить нечего. Но с 2010 он стал более зрелым пилотом. Дури стало намного меньше, пошли результаты.
0
0
0
Ответ Владимир
В первые пару лет Сутиль был жутким крашером и кроме Монако-08 и вспомнить нечего. Но с 2010 он стал более зрелым пилотом. Дури стало намного меньше, пошли результаты.
Можно и в дебюте карьеры вспомнить некоторые моменты :) В сезоне 2007 Сутиль дебютировал в Формуле-1 в команде Spyker F1 (бывший Midland) в качестве боевого пилота. Заработал первое очко в дождевой гонке в Японии! И это на полной телеге! :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости