Реклама 18+

Оксана Косаченко: «Следующий наш пилот придет в «Формулу-1», когда будет готов»

Менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала ситуацию с молодыми российскими автогонщиками и их перспективами в крупных чемпионатах, включая «Формулу-1», а также проблемы со спонсорами у Михаила Алешина.

«Я бы оставила вопрос относительно Михаила Алешина для размышления его менеджменту и его спонсорам. Мне достаточно своих ошибок, которые я анализирую и над которыми я работаю. У меня просто нет времени на анализ чужих ошибок. Даже если я сделаю выводы для себя, то при мне они и останутся. Михаил не имеет ко мне никакого отношения. Михаил – не мой пилот!

Мы будем продвигать других пилотов. Сегодня есть несколько гонщиков, с которыми мы работаем. Самый возрастной из них – Юрий Григоренко, ему 17 лет, есть чуть помладше – Дмитрий Суранович, ему 16 лет, есть совсем молодой пилот – Роберт Шварцман. Это люди, за которыми мы сегодня внимательно следим. Но это не значит, что на этом мы ограничимся.

Я думаю, что примерно в возрасте 15-18 лет я бы сейчас посмотрела 4-5 человек, для того чтобы точно определиться, кого из них можно привести в Ф-1, на кого можно ставить. Чтобы не потратить много времени, хотелось бы найти нечто самое идеальное, самую идеальную комбинацию различных составляющих для гонщика. Пока я не могу сказать, кто следующий Виталий Петров.

На сегодня у нас не существует полноценной программы поддержки молодых пилтов, но у некоторых компаний есть свои гоночные проекты. Например, у той же компании «Лукойл» есть несколько пилотов, которых они поддерживают. Совсем необязательно готовить гонщиков для «Формулы-1», но, тем не менее, тот же «Лукойл» развивает интерес к автомобильному спорту в целом, поддерживает пилотов в разных гоночных категориях.

Мы начали разговор о «Марусе»… У меня создалось впечатление, что там достаточно четко все идет к тому, чтобы подобную программу создать. По крайней мере, это было бы следующим логичным шагом для «Маруся Моторс» – каким-то образом поучаствовать в становлении такой структуры. Она очень нужна, на самом деле. В некоторых странах роль таких структур играют автомобильные федерации – например, в Бельгии, во Франции федерации тем или иным образом поддерживают пилотов. Необязательно собирают деньги, но, тем не менее, создают какие-то условия для подготовки молодежи. Но в России, как известно, автомобильный спорт на последних ролях, поэтому сегодня, я думаю, только энтузиасты могут сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки.

Где был бы Виталий без меня? Я думаю, мы с Виталием знаем ответ на этот вопрос. Остальным это знать не обязательно. Но я не люблю сослагательное наклонение, я живу в реальности.

Есть ли вина Виталия в неудачах команды? Я считаю, что в любой проблеме всегда виноваты все ее участники. Поэтому ни я, ни Виталий никогда не перекладывали всю вину, всю ответственность, так правильнее сказать, на кого-то одного, например, на стратегов, на инженера, на машину. Все участники процесса в той или иной степени проблему создают, поэтому все они в равной мере несут ответственность за результат.

Какие три качества Виталий отличают его от других гонщиков? Мне кажется, прежде всего, он достаточно скромный – то есть он не «звездит». Ну почти. Потом все-таки, мне кажется, он еще жаден до гонок, в отличие от многих пилотов, которые уже здесь сидят годами и даже десятилетиями – не будем показывать пальцем. Ну, и, наверное, третье качество отсюда же и вытекает – это целеустремленность.

Следующий наш пилот придет в «Формулу-1»: первое: когда он будет готов, второе: когда для этого будут возможности. Сегодня в «Формуле-1» места я пока не вижу. Да и нет у нас готового пилота. Я оцениваю, что следующему пилоту потребуется для подготовки лет шесть-семь. Что касается «взять под опеку и сотрудничать с Даниилом Квятом» – тут доктор Гельмут Марко из «Ред Булл» меня опередил. Поэтому у Квята своя дорога, у нас своя. Но парень он хороший», – цитирует Косаченко Motor.ru.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дерьмовая баба, однако
0
0
0
Оксана крута. Очень трезвая тетка.Удачи ей.
0
0
0
«Он достаточно скромный – то есть он не «звездит». Ну почти» - улыбнуло)))
0
0
0
> в отличие от многих пилотов, которые уже здесь сидят годами и даже десятилетиями – не будем показывать пальцем.

Чё это такое, война против Ш-хера? )) Сначала Петров говорил что он его уже достал, теперь такой выпад от Касаченки))
0
0
0
Как приятно слышать добрые слова о земляках! Даниил Квят надеюсь будет гоняться в Формуле 1!!!!
0
0
0
Все больше уважаю Оксану. Здраво, по делу, с чувством собственного достоинства.
0
0
0
простите за глупый вопрос, но может кто объяснит - Маруся наша Русская команда или нет??? если да, то что сперва тыкать пальцем в других, пусть сначала разбирается с Фоменко...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дерьмовая баба, однако
Косаченко никого не оскорбила, и достаточно понятно ответила на вопросы журналистов.
А вот Вы необосновано нарушили правила сайта.
Да после такого Ваш комментарий больше всего именно Вам и подходит как характеристика.
0
0
0
Ответ DimanKadykov
> в отличие от многих пилотов, которые уже здесь сидят годами и даже десятилетиями – не будем показывать пальцем. Чё это такое, война против Ш-хера? )) Сначала Петров говорил что он его уже достал, теперь такой выпад от Касаченки))
Ну, по-моему ШуМи не единственный, кто две пятилетки откатал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, по-моему ШуМи не единственный, кто две пятилетки откатал.
Рубенс и Ярно еще.

Остальные пришли в 2000-м году и позже. Но вряд ли она имела ввиду Баттона, Уэббера и Алонсо.
0
0
0
Ответ DimanKadykov
> в отличие от многих пилотов, которые уже здесь сидят годами и даже десятилетиями – не будем показывать пальцем. Чё это такое, война против Ш-хера? )) Сначала Петров говорил что он его уже достал, теперь такой выпад от Касаченки))
А может, это на Трулли намёк. Он как-то к Рено поближе.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, по-моему ШуМи не единственный, кто две пятилетки откатал.
Вот именно)
0
0
0
А может, это на Трулли намёк. Он как-то к Рено поближе.
Я почему-то подумал, что на Хайдфельда.
0
0
0
Ответ strelf1
Я почему-то подумал, что на Хайдфельда.
На Хайфельда вряд ли. Потому что его положение в Ф1 шаткое. Речь о тех, кто ездит без особых успехов и стараний, чем не дают пройти в эти гонки разным новичкам.
На мой взгляд, это со стороны Косаченко более логично, как для менеджера молодых пилотов. А Хайфельд в этом ей не помеха.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости