Реклама 18+

Михаил Алешин: «Шансы увидеть меня в «Формуле-1» в следующем году достаточно большие»

Российский пилот Михаил Алешин, который в этом сезоне из-за проблем со спонсорами не смог провести полноценный сезон в GP2 и в связи с этим успел принять участие в этапах четырех разных гоночных серий, рассказал, что не рад такой ситуации. Однако при этом Алешин заявил, что в следующем году может дебютировать в «Формуле-1».

«Конечно, быть в подобной ситуации не очень весело. Но с другой стороны, я работаю по своей программе, выступаю в разных сериях. Конечно, в идеале надо было бы выступать в GP2 весь сезон. Думаю, сложись все нормально, я уже совершенно спокойно сейчас бы ехал в десятке, учитывая прогресс команды «Карлин».

Да, в принципе, возможно, это забавно выступать в разных сериях, но я бы предпочел спокойно выступить со спонсорской поддержкой в GP2. А не думал бы о том, где придется выступать завтра. Пока через две недели мне предстоит участие в «Формуле-3». Потом будем ждать новостей от «Формулы Суперлиги». Это очень неплохой класс, я считаю, хотя, естественно, совсем другого плана, чем «Формула-1» или GP2. Но это хорошая тренировка, потому что нужно всегда оставаться в форме. Да, кто-то считает, что мне не стоить выступать, а лучше почивать на лаврах прошлого года. Но я так не считаю

Мы уже месяца полтора сконцентрировались на работе по следующему году. Сейчас уже ясно, что получить какую-то спонсорскую поддержку в середине сезона очень сложно. Если бы нам спонсоры сказали о том, что не будет финансирования не в феврале, а в октябре-ноябре, то мы бы успели что-нибудь сделать. А так бюджеты все уже были подписаны, и выкрутиться из этой ситуации было очень сложно. Всю мою карьеру поддерживали не родители, а спонсоры, поэтому ситуация была очень тяжелая.

На следующий год вообще у нас есть планы по «Формуле-1». Шансы увидеть меня в королевских гонках достаточно большие. Времени у нас много, кое-какие продвижения в этом направлении у нас есть, хотя говорить об этом пока рано. Не хочу никого обнадеживать. Конечно, очень бы хотелось. Для «Формулы-1» я готов во всех отношениях. То, что я в этом году принимал участие в GP2, – это просто следствие того, что не получилось попасть в «Формулу-1». В «Ф-1» ездят люди с гораздо меньшим опытом и худшими результатами по ходу карьеры, чем у меня. И чувствуют себя прекрасно. Так что нет никаких сомнений, что я буду там конкурентоспособен.

Бояться того, что может получиться, как в прошлом году, не надо, надо работать. Хотя не все вещи от меня зависят. Все, что зависит от меня, я делаю, стараюсь на 100 процентов. В том числе я и сам лично занимаюсь поиском спонсоров. У меня нет никакого пессимизма, мы не собираемся сдаваться и отступать от намеченной цели. В этом году все проблемы наложились одна на другую, и так вышло. Но это не значит, что в будущем у меня что-то не получится», – цитирует Алешина РИА Новости.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Второй пилот, было бы замечательно. Это здорово может подхлестнуть развитие гонок у нас.
+1
0
+1
Было бы очень здорово иметь два российских пилота в Формуле 1.
Да и за Михаила обидно.
Вроде бы все шло по нарастающий.
Если в следующем году не будет в Формуле 1, то уже вряд ли получится. Возраст, да и психологически тяжело застопорится на два года после удачи 2010.
+1
0
+1
Вместо Хайдфельда в Рено - вот будет номер!
+1
0
+1
Удачи Мише в поиске спонсоров, ну и конечно места боевого пилота в Ф1.
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
На GP2 спонсоров не нашлось, а на Ф-1 найдутся?
Под F1 найти спонсора гораздо проще, чем под GP2.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лучше бы деньги спонсоры потратили на организацию в России серии уровня GP2 или Серии Рено.Чем содержать статистов рентодрайверов Трассы уже построили.
Да ладно, на развитие автоспорта в России сейчас грех жаловаться по сравнению с другими видами. Трассы строятся и открываются, пилотов молодых много и выступают они в самых разных классах, с картодромами тоже вроде нет проблем. Автоспорт, конечно, спорт для богатых и доступность его оставляет желать лучшего, ну так сейчас везде.
0
0
0
Ответ Стил
а кто вообще сказал, что Алешин быстр?
Ну, мировую серию Рено не каждый выигрывает, а россиянин так вообще впервые.
0
0
0
Ответ Стил
а кто вообще сказал, что Алешин быстр?
Алешин
0
0
0
Ответ gyrgen
Вместо Хайдфельда в Рено - вот будет номер!
Номер будет 15, а то и 17/19, если в этом году такими темпами продолжат ездить..
0
0
0
Ответ Fima
Да хватит уже Ника выпроваживать! :)
Так бульён сам говорит что выгонит ника.
0
0
0
Ответ gyrgen
Вместо Хайдфельда в Рено - вот будет номер!
Да хватит уже Ника выпроваживать! :)
0
0
0
Ответ Jet 89
Петров и Мальдонадо платят больше 10 лямов. Чандок конечно платит меньше: 1 -2 гонки и несколько тренировок конечно дешевле стоят. Риккардо 5 лямов за пол сезона, умножить на 2 и будет 10. Ну если меньше 8 лямов то такую сумму проще найти чем бОльшую. Просто слышал в одном интервью Алешин говорил мининум 8 лямов. Мне так кажется в разных командах свои расценки.
Никто точно не знает сколько платят Ростехнологии, Телмекс или ПДСВА.

Я знаю только про Жерома и его 7 млн.
0
0
0
Ответ Владимир
Сколько в прошлом году Сенна отвалил Хиспании? Сколько в этом году Чандхок? Сколько заплатил РБ за Риккардо за пол-сезона? Явно меньше 8 млн. Жером Марусе платит ровно 7 млн. У Сутиля цифры вообще явно меньше. Там Медион платит всего пару лям.
Петров и Мальдонадо платят больше 10 лямов.
Чандок конечно платит меньше: 1 -2 гонки и несколько тренировок конечно дешевле стоят.
Риккардо 5 лямов за пол сезона, умножить на 2 и будет 10.
Ну если меньше 8 лямов то такую сумму проще найти чем бОльшую.
Просто слышал в одном интервью Алешин говорил мининум 8 лямов.
Мне так кажется в разных командах свои расценки.
0
0
0
Ответ Jet 89
Михаил сам говорил, что на Ф1 нужно минимум 8 лямов.
Сколько в прошлом году Сенна отвалил Хиспании?
Сколько в этом году Чандхок? Сколько заплатил РБ за Риккардо за пол-сезона?
Явно меньше 8 млн.

Жером Марусе платит ровно 7 млн. У Сутиля цифры вообще явно меньше. Там Медион платит всего пару лям.
0
0
0
Ответ Владимир
В самом деле? На Мировую серию надо 800 тысяч евро. на ГП2 - 2-3 млн На Формулу-1 - 5-7 млн. Ну никак не десятки раз больше.
Михаил сам говорил, что на Ф1 нужно минимум 8 лямов.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Сомневаюсь. Под Ф-1 денег нужно в десятки раз больше.
В самом деле?
На Мировую серию надо 800 тысяч евро.
на ГП2 - 2-3 млн
На Формулу-1 - 5-7 млн.

Ну никак не десятки раз больше.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Сомневаюсь. Под Ф-1 денег нужно в десятки раз больше.
Что верно, то верно, но раскрутка то тоже больше. Кол-во зрителей/трансляций в F1 и GP2 не сопоставимо.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Под F1 найти спонсора гораздо проще, чем под GP2.
Сомневаюсь. Под Ф-1 денег нужно в десятки раз больше.
0
0
0
Ответ n-ergo
В ф1 даже Хюльку места не нашлось, что уж там про Мишу говорить, оптимист...
Зато Чандхоку на какое-то время нашлось.
0
0
0
Ответ SuperGrom
в Марусе заместо дАмброзио?)
А других вариантов похоже что нет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости