Льюис Хэмилтон: «У нас возникли проблемы с радиосвязью»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший четвертым на Гран-при Венгрии, рассказал, что причиной ошибочного перехода на промежуточные шины стали проблемы с радиообменом.
«У нас возникли проблемы с радиосвязью. Я слышал инженеров, а они меня нет, я просил дать мне информацию, а они не слышали. Так что им было непросто. В определенный момент они услышали меня, но этого было слишком мало. Я слышал, что они говорят, что будет дождь, и он начинался, так что мы решили перейти на дождевую резину. Они позвали меня, и я заехал. В любом случае резина уже износилась, это была не лучшая стратегия. Но это гонки.
В эпизоде с разворотом я допустил серьезную ошибку. Моя левая передняя шина была сильно повреждена, я широко вышел из шиканы и меня развернуло. Что бывает очень редко.
Приношу извинения ди Ресте. Я не видел его, не знаю, что произошло, но я был наказан, что было вполне ожидаемо. Так что приношу извинения.
Поздравляю Дженсона, он атаковал на полную всю гонку и был лучшим сегодня. Можно смело сказать, что команда проделала отличную работу. Мы оба были очень конкурентоспособны, и это отличный результат перед перерывом. Конечно, мы предпочли бы победный дубль. Я немного ухудшил этот результат, но мы вернемся в следующей гонке», – цитирует Хэмилтона Autosport.
Хотя для озабоченных «табуретками» это разве аргумент.
Но видимо, чтобы оттенить красоту победы Дженсона в юбилейной гонке нужен был фэйл с напарником :-)
А уж содержимое, которое сюда бы вылилось в случае промежуточных для Дженсона вместо Хэмилтона, не особая загадка.
В очередной раз убедился, что Хэмилтон хорош в борьбе, когда едет позади соперника. Выйдя вперед Баттона скорость пропала. Он отлично умеет держаться позади соперника
Такие вью льюиса нужны всем!
Да и если Хэмилтон для «канадки» - «психологический лузер», то что тогда можно сказать про регулярно истерящего испанца.
Ничто не предвещало такого развития событий.
Похоже 3-ий комплект супер-софта сыграл злую шутку с пилотом в то время как основные конкуренты были на более устойчивом к износу софте.
Ну а переобувка на промежуточную....
Сами себя перехитрили.