Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Баттон провел великолепную гонку»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш остался доволен победой и пилотированием Дженсона Баттона в гонке в Венгрии, а также рассказал, что решение перевести Льюиса Хэмилтона на промежуточные шины было не совсем верным.

«Это нужно отпраздновать! Дженсон провел великолепную гонку, был спокоен, терпелив, давал много информации. Это одна из лучших побед в таких условиях. Переход Льюиса на промежуточную резину – командное решение, шел дождь, его шины изнашивались, была вероятность дождя и дальше. Половина машин в пелотоне сделала так же. Конечно, оглядываясь назад, мы бы приняли иное решение, но он оставался спокоен, отыграл позиции и набрал много очков. Он хочет побеждать и его реакция показывает, что он хорошо справился с ситуацией», – цитирует Уитмарша Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
За Дженсона можно только порадоваться.
Красивая победа в тяжелой гонке.
+2
0
+2
Да по любому было рано переводить Хэма на промежуточную, ещё круг другой нужно было ждать, потому что у них наверняка была информация, что дождь будет несильным. Лидеру гонки не было смысла так рисковать, эпический слиф..
+1
0
+1
Уэббер получил «промежуточный подарок» от команды на круг раньше аналогичного подарка Хэмилтону от своих.
При этом потерял на этом подарке на 12 секунд больше британца.
Уэббер - Хэмилтон
51 P 1:44.418 - 52 P 1:36.598
52 1:52.077 - 53 1:48.771
53 P 1:36.061 - 54 P 1:35.005
Так что Льюису еще повезло с 4-ым местом.
+1
0
+1
Ответ Fima
А как знать, что это был риск? Может он не мог ехать на сликах? Посмотри покруговку: Алонсо ехал в то время 1,35... а Хэм 1,45..., вот он и поехал за дождевыми, иначе все равно через пару кругов оказался бы на 3-4 места ниже.
Фернандо на третий отрезок получил новый софт, а Льюис убитый супер софт, это было главной ошибкой, если бы Льюису повторили тактику Баттона, он бы выиграл без проблем.
На сликах ехать Льюис мог, разница во времени кругов которые ты приводишь, связанна с борьбой Льюиса и Дженсона.
Если учесть кол-во вылетов, ехать нормально на сликах не мог великий Фернандо.
+1
0
+1
Мартин, скажи лучше, кому такая идея в голову пришла? Неужели Хэильтону? Но он же «тупой», зачем его слушать? Это почти ситуация с Кими на дождевой по сухой трассе! Нет слов!
+1
0
+1
Ответ Fima
А как знать, что это был риск? Может он не мог ехать на сликах? Посмотри покруговку: Алонсо ехал в то время 1,35... а Хэм 1,45..., вот он и поехал за дождевыми, иначе все равно через пару кругов оказался бы на 3-4 места ниже.
Какие 1,45..? :)
на 51 круге перед самим питом Хэм 1-40,4 против 1-36,5 Алонсо, до этого темп Льюшки в общем был выше..
+1
0
+1
А никто не в курсе, помчался ли со слезами и рёвом «глобальный» снова к Кристиану Хорнеру?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Бесполезно. Сколько уже таких ответов было. Как говорится, только было бы кому отвечать. Адресаты мягко говоря ответов не ждут :-)
Более ярких я ещё не помню за период 1993-2010. Тут все 33 удовольствия: реальная борьба без предпочтений и приказов в момент, когда трассу заливает дождём, а гонщики идут на двух первых местах - это в сезоне тотального доминирования соперников, когда каждая победа на счету. И просчёт в тактике именно на лидере команды.
0
0
0
Ответ strelf1
Сегодняшняя гонка - достойнейший ответ всем разговорам последних полутора лет о тотально-приоритетном положении Хэма в команде.
Бесполезно.
Сколько уже таких ответов было.
Как говорится, только было бы кому отвечать.
Адресаты мягко говоря ответов не ждут :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да он уже сказал. С его слов - решение команды. Да и, судя по радиобмену, мостик действительно не слышал Хэмилтона. Хотя аргументация Мартина странная. «Половина команд уже сменила на промежуточные» Половина - это: Лиуцци на 48 и до 51 Ковалайнен на 49 и до 52 Барикелло на 50 и до 52 Мальдонадо на 50 и до 53 Уэббер на 51 и до 53 Т.е. до половины как-то недотягивает. У Макларена похоже смотрели только на радар и решили рискнуть без учета результатов на промежуточных у «половины». А вообще похоже на очередную диверсию Ред Булла: принесли в жертву Уэббера. Но видимо рассчитывали, что Макларен зазовет Дженсона :-) Макларен купился, но не до конца. Хотя, как бы оно было, если бы дождь усилился. Жаль все-таки, что дождь спутал все карты. Уверен, что в сухой гонке у Макларена был бы дубль.
А вообще похоже на очередную диверсию Ред Булла...

>> Абу-даби напомнило? )) Думаю банально лоханулись, да и ошибка Льюиса видимо масла подлила. Даже если бы дождь усилился, на одном круге Льюис терял пару мест. Очень странное решение, тем более уже были примеры перед глазами. Смахивает на слив )))
0
0
0
Ответ evv
Мартин, скажи лучше, кому такая идея в голову пришла? Неужели Хэильтону? Но он же «тупой», зачем его слушать? Это почти ситуация с Кими на дождевой по сухой трассе! Нет слов!
Да он уже сказал.
С его слов - решение команды.
Да и, судя по радиобмену, мостик действительно не слышал Хэмилтона.
Хотя аргументация Мартина странная.
«Половина команд уже сменила на промежуточные»
Половина - это:
Лиуцци на 48 и до 51
Ковалайнен на 49 и до 52
Барикелло на 50 и до 52
Мальдонадо на 50 и до 53
Уэббер на 51 и до 53
Т.е. до половины как-то недотягивает.
У Макларена похоже смотрели только на радар и решили рискнуть без учета результатов на промежуточных у «половины».
А вообще похоже на очередную диверсию Ред Булла: принесли в жертву Уэббера. Но видимо рассчитывали, что Макларен зазовет Дженсона :-)
Макларен купился, но не до конца.
Хотя, как бы оно было, если бы дождь усилился.
Жаль все-таки, что дождь спутал все карты.
Уверен, что в сухой гонке у Макларена был бы дубль.
0
0
0
Ответ Lucky_077
Да по любому было рано переводить Хэма на промежуточную, ещё круг другой нужно было ждать, потому что у них наверняка была информация, что дождь будет несильным. Лидеру гонки не было смысла так рисковать, эпический слиф..
А как знать, что это был риск? Может он не мог ехать на сликах? Посмотри покруговку: Алонсо ехал в то время 1,35... а Хэм 1,45..., вот он и поехал за дождевыми, иначе все равно через пару кругов оказался бы на 3-4 места ниже.
+2
-2
0
Маки, похоже, решили минимизировать риски - кого-то одного переобуть в промежуточные.. если бы дождь лился все 10 минут согласно прогнозу (а это без малого 7 кругов), то Лью мог и выграть от такой тактики..

почему выбрали Лью, а не Дженса..? только потому, что суперсофт Хэма к этому моменту приказал долго жить, а Баттон на софте мог продолжать гонку..
0
0
0
Сегодняшняя гонка - достойнейший ответ всем разговорам последних полутора лет о тотально-приоритетном положении Хэма в команде.
0
0
0
А никто не в курсе, помчался ли со слезами и рёвом «глобальный» снова к Кристиану Хорнеру?
0
0
0
Радует, что команда так реабилитировалась и не подвела Дженсона :)
0
0
0
А командный дубль был так близок....
Хорошо хоть с Дженсоном ошибку не повторили.
Но осадок после гонки остался.
+1
-1
0
Дженс подтвердил, то что он лучший рейн-мен!
Поздравляю две победы подряд! и это после ужасного сильвера!
0
0
0
Что интересно, в условиях мокрого трека напарник Дженса значительно его превосходит, но сливки снимает, как правило, сам Баттон! Молодец, что тут ещё скажешь! Отличный подарок на юбилейную гонку! :)
0
0
0
Джейсон молодец, классную гонку провёл.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости