Дженсон Баттон: «Система снижения лобового сопротивления помогла упростить обгоны, хотя иногда они были скучными»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон оценил работу системы снижения лобового сопротивления в текущем сезоне, но отметил, что немалую заслугу в увеличении числе обгонов сыграли шины и KERS.
«Думаю, покрышки и KERS тоже сыграли немаловажную роль в увеличении числа обгонов. Не стоит об этом забывать. Конечно, они есть у всех, но дело в том, как ты используешь их на трассе. Из-за DRS мы видели немало скучных маневров, но при этом она очень нам помогла.
Хорошее здесь перевешивает плохое. В прошлой гонке нам было бы очень непросто обгонять без DRS, это вообще было невозможно, но система позволяла оказаться в выгодной позиции для обгона. Все изменения просто отличные, гонки очень интересно смотреть со всеми обгонами и борьбой. Мы больше рискуем, ситуация очень отличается от того, что было прежде. В этом году было немало прекрасных обгонов.
В Венгрии можно обгонять. Здесь есть ряд мест, а с шинами, DRS и KERS это будет еще интереснее. Не думаю, что что-то существенно изменится. Самое важное – квалифицироваться как можно выше и тогда никого не нужно будет обгонять, а если понадобится – всегда пожалуйста», – цитирует Баттона Crash.net.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий