Технический директор «Лотус-Рено»: «Если новая выхлопная система сделает нас быстрее, мы внедрим ее в гонке в этот же уик-энд»
Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон заявил, что команда примет решение в пользу использования одной из версий выхлопной системы в Германии в зависимости от скорости машины.
«Прежде чем сесть за руль мы всегда создаем модель, и на тот момент выхлопная система, направленная вперед была на голову лучше направленной назад. Мы опробовали дюжину вариантов и сделали выбор в пользу варианта, который отлично сработал. У нас была достаточно конкурентоспособная машина.
Но приближаясь к сезонку-2012 мы решили убедиться, в правильном ли направлении мы идем, поэтому мы приняли решение опробовать вариант с выхлопом, направленным назад, протестировав его в один из дней тестов на прямой. Мы хотели убедиться, что не просто так слепо следуем первоначальной версии.
Мы запланировали тесты, но произошли изменения в правилах, поэтому нам пришлось обеспокоиться созданием выхлопной системы на следующий год, ведь в новом сезоне выдувные диффузоры будут запрещены. Выхлопная система, направленная назад была больше не нужна, но мы все равно опробовали ее, поскольку наша машина пока не претендует на поул, а соперники были быстрее с этим вариантом системы.
На тестах мы увидели интересные данные, очень интересные, поэтому решили привезти систему в Германию, чтобы опробовать на трассе и услышать мнение пилотов. Если она сделает нас быстрее, мы внедрим ее в гонке в этот же уик-энд, но это должно быть существенное улучшение, кроме того, нужно убедиться в ее надежности. Нам нужны ответы на вопросы, возникшие в Даксфорде», – цитирует Эллисона Autosport.
Отметим, что по сообщению Auto Motor und Sport, тесты новой выхлопной системы, запланированные на сегодня, должен проводить Ник Хайдфельд, а на машину Виталия Петрова новая система не устанавливалась. Такое решение было принято в связи с двумя факторами – во-первых, чтобы сравнить старую систему с новой, а во-вторых, из-за того, что новая система тяжелее. В связи с этим, если новая система будет установлена на болид Петрова, то его машина превысит минимальный лимит по весу в 640 килограммов. Отметим, что Хайдфельд на 15 килограммов легче Петрова.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий