Реклама 18+

24 часа Ле-Мана. Экипаж Фассбендера стал 16-м в своем классе, Буэми, Хартли и Хиракава принесли «Тойоте» 5-ю победу подряд

Себастьян Буэми, Брендон Хартли и Рио Хиракава выиграли гонку «24 часа Ле-Мана» в составе «Тойоты».

Для компании победа стала пятой подряд. Буэми выиграл четвертую для себя гонку, Хартли – третью.

Экипаж #8 опередил своих коллег под седьмым номером (Майк Конвей, Камуи Кобаяси, Хосе-Мария Лопес). Третье и четвертое места завоевали машины «Гликенхауза», а гиперкар «Альпин» оказался лишь на 23-м месте в общем зачете.

Антониу Феликс да Кошта, Роберто Гонсалес и  Уильямс Стивенс («Йота») победили в классе LMP2, Джанмария Бруни, Рихард Лиц, Фредерик Маковецки («Порше») – в GTE Pro, Бен Китинг, Энрике Чавес, Марко Серенсен («ТФ Спорт») – в GTE Am. Двукратный номинант на «Оскар» Майкл Фассбендер и его напарники стали 16-ми в категории GTE Am.

WEC
24 часа Ле-Мана
11-12 июня 2022 года
Гонка
Гиперкары
 
1. Себастьян Буэми / Брендон Хартли / Рио Хиракава («Тойота») – 380 кругов
2. Майк Конвей / Камуи Кобаяси / Хосе-Мария Лопес («Тойота») +2.01,222
3. Ричард Вестбрук / Райан Бриско / Франк Мейе («Гликенхауз») +5 кругов
4. Оливье Пла / Ромен Дюма / Луис Фелипе Дерани («Гликенхауз») +5 кругов
...23 (5). Андре Негран / Николя Ляпьер / Матье Ваксивьер («Альпин») +18 кругов
 
LMP2
 
5 (1). Антониу Феликс да Кошта / Роберто Гонсалес / Уильямс Стивенс («Йота») +11 кругов
6 (2). Роберт Кубица / Луи Делетраз / Лоренсо Коломбо («Према») +11 кругов
7 (3). Оливер Расмуссен / Эдвард Джонс / Джонотан Абердин («Йота») +12 кругов
8 (4). Ник де Врис / Матиа Беше / Теймен ван дер Хелм («ТДС Рейсинг») +12 кругов
9 (5). Дэйн Кэмерон / Эммануэль Коллар / Фелипе Наср («Пенске») +12 кругов
 
GTE Pro
 
28 (1). Джанмария Бруни / Рихард Лиц / Фредерик Маковецки («Порше») +30 кругов
29 (2). Алессандро Пьер Гвиди / Джеймс Каладо / Даниэль Серра («АФ Корсе») +30 кругов
30 (3). Мигель Молина / Антонио Фуоко / Давиде Ригон («АФ Корсе») +31 круг
31 (4). Микел Кристенсен / Кевин Эстр / Лоран Вантхор («Порше») +32 круга
32 (5). Фелипе Фрага / Сэм Берд / Шейн ван Гисберген («Рилай Моторспортс») +33 круга
 
GTE Am
 
34 (1). Бен Китинг / Энрике Чавес / Марко Серенсен («ТФ Спорт») +37 кругов
35 (2). Купер Макнил / Жульен Андлоер / Томас Меррил («Везертек Рейсинг») +37 кругов
36 (3). Пол Далла Лана / Дэвид Питтард / Ники Тим («Нортвест АМР») +38 кругов
37 (4). Майкл Уэйнрайт / Риккардо Пера / Бенджамин Баркер («ГР Рейсинг») +40 кругов
38 (5). Фред Пудэд / Максвелл Рут / Ян Хейлен («Демпси-Протон») +40 кругов
...51 (16). Майкл Фассбендер / Мэтт Кэмпбелл / Закари Робишон («Протон») +51 круг
 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В полуфабрикатах интриги было немного, а после проблем "семерочки" стало вообще ровно 0. Гликенхаус молодцы. Альпин собрал кучу проблем. В гиперкарах остается лишь ждать 2023 год и верить, что все анонсированные машины там будут. ЛМП2 не подарил нам борьбы за лидерство, но подарил борьбу в принципе и Йоту с уверенной победой надо поздравить. ГТ Про, спасибо тебе за все эти годы, тебя будет очень не хватать. Больших событий ты нам в этот раз не дал, а Корветту снова не повезло. Был темп, скорость всю неделю и в гонке тоже, но снова фиаско. Могли победить, но не получилось. Верю, что через год вы вернетесь и победите. ГТ Ам был интереснее, Бен Китинг наконец-то победил и никто у него победу не отберет. Женский экипаж показал себя достойно и снова в десятке, молодцы. В целом гонка получилась обычной, среднестатистической. Большинство вылетов, сходов и аварий пришлось уже на воскресенье.
+11
0
+11
Тойота доминирует.) Конкурентов, правда, особо нету.
+5
0
+5
5 лет без конкурентов...рад за Порше.
+3
0
+3
Кто смотрел, как там Фассбендер проехал?
а довольно неплохо, хотя и в аварию попал (не по своей вине)
+2
0
+2
Кто смотрел, как там Фассбендер проехал?
0
0
0
вообще было интересно
к сожалению полностью посмотреть не удалось, по семейным причинам, но то что видел - весьма
вполне борьба была
0
0
0
Фигасе, Магнето гоняется.
0
0
0
Гонка практически без серьёзных происшествий и довольно скучная, только с Корветтами драма получилась, один собрал кучу техпроблем и сошёл, а второго отправил в стену прототип P2, а так бы могли дубль брать по темпу легко.
Надеюсь, это был последний переходный год и в следующий раз уже получится настоящая борьба в гиперкарах между хотя бы Тойотой, Пежо, Феррари, Порше, в остальных пока что не верю. Как в старые добрые "золотые" времена LMP1 2011-2016.
0
0
0
В полуфабрикатах интриги было немного, а после проблем "семерочки" стало вообще ровно 0. Гликенхаус молодцы. Альпин собрал кучу проблем. В гиперкарах остается лишь ждать 2023 год и верить, что все анонсированные машины там будут. ЛМП2 не подарил нам борьбы за лидерство, но подарил борьбу в принципе и Йоту с уверенной победой надо поздравить. ГТ Про, спасибо тебе за все эти годы, тебя будет очень не хватать. Больших событий ты нам в этот раз не дал, а Корветту снова не повезло. Был темп, скорость всю неделю и в гонке тоже, но снова фиаско. Могли победить, но не получилось. Верю, что через год вы вернетесь и победите. ГТ Ам был интереснее, Бен Китинг наконец-то победил и никто у него победу не отберет. Женский экипаж показал себя достойно и снова в десятке, молодцы. В целом гонка получилась обычной, среднестатистической. Большинство вылетов, сходов и аварий пришлось уже на воскресенье.
Через год Корветтам уже некуда будет возвращаться, ну разве что с рентачами в Ам, но это уже не то :(
0
0
0
В полуфабрикатах интриги было немного, а после проблем "семерочки" стало вообще ровно 0. Гликенхаус молодцы. Альпин собрал кучу проблем. В гиперкарах остается лишь ждать 2023 год и верить, что все анонсированные машины там будут. ЛМП2 не подарил нам борьбы за лидерство, но подарил борьбу в принципе и Йоту с уверенной победой надо поздравить. ГТ Про, спасибо тебе за все эти годы, тебя будет очень не хватать. Больших событий ты нам в этот раз не дал, а Корветту снова не повезло. Был темп, скорость всю неделю и в гонке тоже, но снова фиаско. Могли победить, но не получилось. Верю, что через год вы вернетесь и победите. ГТ Ам был интереснее, Бен Китинг наконец-то победил и никто у него победу не отберет. Женский экипаж показал себя достойно и снова в десятке, молодцы. В целом гонка получилась обычной, среднестатистической. Большинство вылетов, сходов и аварий пришлось уже на воскресенье.
"Железные дамы" молодцы, но выгребают они во многом за счет Бови, которая как бы бронзовый пилот.
0
0
0
Ответ dvboyz
Через год Корветтам уже некуда будет возвращаться, ну разве что с рентачами в Ам, но это уже не то :(
Они готовят машину для GT3, так что хоть так, но будут гоняться. На следующий год достаточно хорошего бронзового пилота найти
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости